Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Пособие по карманному Апокалипсису

Событие:Великая Идея
Опубликовала:Гриневич Наталья Борисовна (Фалька Изверг)
интересно
Последнее изменение:03.07.2009 в 18:07

В анонсе игры мы много говорили о борьбе, Последней Битве и Меггидо, акцентируя внимание на апокалипсических мотивах сюжета. Это было неспроста, поскольку именно Апокалипсис, как разрушение Старого и созидание Нового Миропорядка, и сопутствующий ему Армаггедон, как некая финальная и решающая битва (Последняя Битва на исходе времен) за право изменить мир по своему усмотрению, и составил центровой стержень сюжета. 

На начало игры, т.е. на 36 год 20го века “Апокалипсис” как разрушение старого миропорядка и создание нового уже вошел в активную фазу: вселенная уже начала претерпевать колоссальные изменения на всех уровнях (как мы обозначали в анонсе – политическом, идейном и метафизическом), которые решающим образом отразились на дальнейшей истории мира. 

Предвестники «Апокалипсиса» на 1936 год:

1. Политика: разрушение прежних общественно-политических формаций, укладов и систем, активное выдвижение новых политических течений и подавление ими прежних.

2. Идеология. Идеи становятся двигателем жизни: возникновение новых философско-идеологических течений (новая трактовка старых), подавление ими традиционных взглядов (фашизм и социализм vs империализм и роялизм), усиление идейного противостояния, «война Великих Идей». 

3. Метафизика: деградация магии от искусства до науки, образование нерастраченных излишков мощной творческой энергии и продавливание ими полотна вселенной, прорыв и образование воронки, усиление оттока магической энергии из мира живых в мир мертвых.

В условиях глобального мирового переустройства у продвинутых магических сверх-держав появляется возможность на этот процесс воздействовать и обратить изменение мира в желаемом направлении, то есть реализовать свою Великую Идею (представление о грядущем мироустройстве). За право изменить мир необходимо бороться, соответственно, каждая из пяти стран-претендентов, активно включившихся в решение судеб мира, на игре участвовала в борьбе во всевозможных ее смыслах.

Соответственно, борьба за право участвовать в Финальной Битве активно проходила на всех этих уровнях мироздания:

1. Война в Испании, которую вели делегации параллельно переговорам, являла собой борьбу на уровне политики. Она же была тем внешним фактором, который сказывался на ходе общих дебатов и подталкивал делегации к принятию тех или иных решений. Сюда же относится и прохождение карты Европы: результаты прохождения заданий существенно меняли финальный расклад сил за счет приобретенных бонусов и потерь.

2. Конференция в Вевельсбурге явила собой борьбу на уровне идеологий. Сюда также включаются все так называемые попытки «навязать» свою Великую Идею оппоненту: как спаиванием иностранцев нац. напитками, так и победой в споре и поиском компромиссов в ходе конференции.

3. В борьбу на уровне метафизики, магии и мистики делегации были включены самим миром, который уже начал разрушаться и переустраиваться под влиянием происходившего на более низких ступенях мироздания в сторону потери миром магии. И боролись делегации на этом уровне уже не друг с другом, а с самим миром и последствиями произошедшего магического коллапса (потерянные души, воронка высасывающая магию из мира живых в мир теней и ее порождение - хтоническая сущность-конструкт из алтаря, вылезавшая по ночам из подвала и одаривавшая окружающих страшными проклятиями).

По результатам этих трех моментов (мы вычисляли сумму очков, приобретенных в Испании, Европе и в ходе дебатов, вычитали оттуда минуса за степень "забытости" ВИ данной нации) принималось решение о том кто и в каком количестве может пройти на Меггидо (поле Армаггедона), которое, кстати, было построено в виде Древа Сефирот, чтобы вступить в Финальную Битву за право изменить мир. Собственно, лабиринт с хтоническими сущностями это самое Меггидо собой и представлял. Находился он в неком вневременном пространстве, ход в который был открыт в последнюю ночь через алтарь из которой лезла «неведомая хня» в подвале Аненербе. С местом этим связана древняя скандинавская апокалипсическая легенда о «Битве под Березой» и еще одна жуткая история, на чем я сейчас внимание заострять не буду, т.к. все материалы по этому поводу радостно валялись в библиотеке. В общем, как говорил на конференции тов. Бокий, «рвется где тоньше», а тоньше было здесь.
Ну а дальше все понятно, все все видели: претенденты должны были пройти ряд испытаний, сразиться в финальном массакре за право, а затем провести ритуал при помощи копья Лонгиниуса: проткнуть себя и пропустить через свое тело магию обратно из мира теней в мир живих. При этом претендент умирает, но послужив своеобразным проводником реализует свою Великую Идею: магия возвращается в мир с его представлением о грядущем мироустройстве.

Что произошло в итоге.
Лабиринт не был пройден до конца ни одним из претендентов. Финальной Битвы Армаггедона не произошло, как и ритуала, закрывающего воронку.
Результат: ни одна ВИ не воплощена, магия стремительно покидает наш мир

 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.