введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Лутин Виктор Сергеевич (Лу)

Функции

Отчёт с дополнениями

Событие: Звездные Войны
Последнее изменение: 25.08.2009 в 00:24

Итак игра прошла. Не знаю как другим, но лично у меня она прошла хорошо. Прекрасная организация (10 баллов по 10-бальной шкале), необычные игровые модели (хотя и не все из них работали, например та же микроэкономика показала свою нелогичность - 7 баллов), неплохой сюжет (хотя многих он почти не коснулся, но впрочем кто хотел тому было во что играть - 7 баллов), а главное присутствовала необходимая атмосфера (8,5 баллов).
Не буду подробно описывать произошедшее на игре, скажу лишь что в плане целей у моего персонажа к концу сложилась странная ситуация - эпик фейл в плане данных на начало замесов и эпик винрар в плане стремлений и желаний персонажа.
Собственно играл я со-владельца Кореллианской Горнодобывающей Корпорации, члена Кореллианского Совета, члена Совета Диктата Ларго Пиретти. Ларго был дважды вдов и от двух браков имел двух детей - Авию и Боора. На момент игры Ларго был смертельно и неизлечимо болен, ему осталось жить считанные годы. Но его дети не проявляли должных качеств, которые свидетельствовали бы об их способности унаследовать бизнес. К тому же остро стоял вопрос выбора, ибо Ларго одинаково любил обоих детей. Не буду описывать всю схему с завещаниями, брачными предложениями, пущенными слухами, интервью и медицинскими справками - скажу лишь что результат превзошел все ожидания. Дети, до того недолюбливавшие друг друга, объединились, дочь в конечном итоге была единогласно выбрана в Исполнительный Совет, сын был признан лучшим экономистом планеты, и губернатор предложил ему место министра экономики, ввиду того что на Авис Каррон занимавшую эту должность до того было заведено уголовное дело.
Видеозапись с Ларго стала настоящим призывом кореллианцам к борьбе, не оставившим равнодушным никого из истинных кореллианцев. Описанные им в ней события побудили многих присоединится к борьбе, что привело к формированию Сопротивления. Впрочем, Ларго отказался принимать активное участие в его руководстве, ввиду болезни и того что после видеозаписи лишь подложная справка о его недееспособности берегла его от имперской тюрьмы. Но он предложил в случае чего принять на себя всю ответственность и вину, в случае если Сопротивление будет раскрыто, благо смерть от казни его ввиду его заболевания его совершенно не страшила.
Но перейдём к спасибам.
Для начала спасибище всем участвовавшим в строяке. Особенно тем парням, с кем мы впятером строили квартал предместий в четверг вечером.
Спасибо моим замечательным детям, в исполнении Овы и БГ. С вами прекрасно играть, очень рад что вы оправдали надежды своего отца.
Спасибо всем политикам и крупным бизнесменам Кореллии: Алехандро, Лара, Тилис, Тимур, Морфесса, Фидель, Ян, Дан, Меркулова, и больше всего - Декор. Огромное вам всем спасибо за офигительную совместную игру. Отдельное спасибо Васе и Асте за прекрасных супругов Бел-Иблис
Огромный респект и спасибо всем едальным и развлекательным заведениям Кореллии. Прекрасная еда, отличное обслуживание и непередоваемая атмосфера.
Огромаднейший респект и спасибо СПА-салону. Лучший СПА-салон в Галактике. Ребята - молодцы, было шикарно.
Огромное спасибо КорНету. Истинная независимая пресса, прекрасная работа. Очень хочу получить оба своих интервью (второе желательно не в выпущенном, а в полном варианте), мог бы я их у вас переписать?
Огромное спасибо Даше за очаровательную Брию Тарен.
Респект Хасту за офигительное исполнение Вейдера. В сцене с Советом (которая и была описана в видео-записи) нам действительно было страшно, да и в целом чувствовалась атмосфера Дарта Вейдера.
Огромный респект Братьям по оружию и Марте Ортеге. С вами было прекрасно иметь дело и именно вы по отдельности своими советами не дали мне после вышеописанной сцены покончить с собой и найти в себе силы для борьбы.
Ну и разумеется спасибо мастерам, за то что дали нам эту игру.

 

 

UPD: Почитав другие отчёты сделал для себя ряд выводов.
1) Подавляющее большинство ролевиков в выборе между разумностью игровых действий с точки зрения игрока и качественностью действия с точки зрения менталитета персонажа выбирают первое, а не второе. А потом эти целевики обвиняют мир в нелогичности. Да, мир нелогичен, но вы во что играете, в цели, или отыгрыш персонажа?
2) Подавляющее большинство людей не умеет играть в параметры входящие в так называемых кореллианский менталитет. Благородство? Свободолюбие? Умереть, но не сесть на колени? Не скажу, что я сам сумел в это сыграть, но хотя бы я сумел сыграть осознание того, что мы поступили не просто неправильно, а совершили неисправимую с точки зрения кореллианского менталитета ошибку. А так все восприняли это, как будто так и надо.
3) Люди не играют в раскрытие тайн и детективы. Поэтому большинство "тайных загрузов" становятся тем самым Неуловимым Джо. Поэтому я никогда не берегу секреты на играх.
4) По-прежнему Анканская резня остается единственной игрой, где я увидел нормальное совещание руководителей. Подавляющее большинство людей считает приемлимым на Советах на различных играх выкрики с места, обсуждение несущественных вопросов, разговоры во время чужих выступлений, а попытки привести всех к порядку воспринимают как излишний бюрократизм, не понимая что дело затягивают именно их выкрики. Плюс порядком надоело любовь отдельных товарищей поднимать на общее обсуждение вопросы, не проработанные ими до заседания. Весь этот бардак наблюдаю не первую игру, собственно он присутствовал везде, кроме вышеуказанной Резни.
5) Завалив отыгрыш аристократизма и преданность Кореллии, отдельным личностям хватает наглости упрекать в излишней пафосности тех, кто по сути предпринял попытку хоть как-то выправить всеобщее забивание на важнейший элемент игры в плане отыгрыша. Народ, это не пафос, это отыгрыш, и если вы считаете что манчкинство с забиванием болта на менталитет это хорошо, то это ваш недостаток, а не тех, кто не забивает.
6) Как и объявлял ранее, теперь официально провозглашаю, что эта игра была моей последней игрой по вселенной звёздных войн. MbN будет последней втмкой, Точка Отсчёта - последней поттеровкой.
7) Осознал, что людей, которые как и я считают что игру делают игроки - меньшинство, большинство считают что игру им должны преподносить на блюдечке мастера. И так же я по-прежнему остаюсь единственным, кто считает что прочувствовать личность персонажа можно лишь играя в его обычный период жизни, а не в кризис. Погружение в персонажа для людей не так важно, как желание пофанится и поприключатся.

интересно