Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Бред старой аристократки

Событие:Звездные Войны
Опубликовала:Светлячок Марина Юрьевна (Алэти)
интересно
Последнее изменение:24.08.2009 в 21:14

Это моя вторая игра по ЗВ, оставившая послевкусие полной нереалистичности происходящего. Обладая исключительно поверхностными знаниями данного мира, не могу сформулировать, чем именно этот мир менее реалистичен, чем все остальные. Возможно - той самой пафосностью, о которой уже упоминали в своих отчетах другие игроки.

В любом случае, осталось сильное послевкусие нереальности происходящего в целом, хотя местами это было совсем не так.

 

Тион Сал-Соло являлась представительницей самого знатного (и самого древнего) рода на Кореллии, старшим компаньоном горнодобывающей компании. Младший компаньон - Ларго Пиретти - постоянно раздражал своими неуклюжими попытками стать "аристократической ровней",  а на заседаниях Совета превращался в совершенно невыносимого глупца, который не в состоянии контролировать собственную болтливость - удивительно, как столь больной и старый человек может так энергично растрачивать последние жизненные силы на доказательство собственной невоспитанности!

 

Тион была зациклена на аристократичности (читай - уникальности)  своей семьи. После смерти мужа она слегка двинулась рассудком на этой теме  (поэтому я старалась внешне быть максимально отстраненной, максимально эмоционально сдержанной и максимально демонстрирующей свое превосходство всем окружающим. Надеюсь, я никого не задела по жизни своим снобизмом и аристократическими закидонами).

 

Занимавшие бОльшую часть игры заседания в Совете сводились, если кратко, в ИГРУ В ПИЗДЕЖ. С учетом затворнического образа жизни моей персонажки предаваться светским (пошлым и развратным) развлечениям в грязных публичных заведениях Тион не могла себе позволить, а приличных развлекательных заведений представлено не было (Нова-Нова не в счет - это место, безусловно, соответствовало всем запросам аристократии, однако удовлетворение  голода и светская беседа - не единственные развлечения высших кругов). К сожалению, мои многочисленные попытки устроить игру в кости между членами Совета так и не увенчались успехом - то Вейдер прилетит, то еще какая-нибудь сверхважная информация снова ждет безотлагательного обсуждения в Совете. (

Кстати, о Вейдере и его вызове "на ковер" всех членов Совета - еще до данного вызова мы решили, что в инциденте, произошедшем на орбите (стрельба по имперскому флагману) косвенно более всех виноват генерал Нерро, но этот негодяй крайне невоспитанно опоздал на аудиенцию к Вейдеру, и вместо него был казнен министр внутренних дел. 

Все мы были шокированы жестоким убийством, но каждый старался держать себя в руках и сохранять внешнюю сдержанность. Все, кроме Пиретти. Сразу же после окончания аудиенции у Вейдера он закатил истерику, объявил всех членов Совета виноватыми в том, что позволили себя унизить и никто не посмел сказать ни слова против (то, что он сам повел себя точно так же, нисколько его не смутило), заявил, что не желает оставаться среди нас и покидает Совет. Впоследствии его неоднократно видели на улицах, разговаривающим со стенами или случайными прохожими - он в лицах описывал сцену убийства и сеял панику среди мирных жителей.

 

После дружеской демонстрации Эссой Коул завещания спятившего Пиретти целью Тион стало превратить Горнодобывающую корпорацию из олигополии в монополию путем заключения мезальянса (который Тион называла деловым, но не брачным, договором) своего сына Тракана и Авии Пиретти.

Своему сыну Тион приказным тоном объявила, что он в скором времени женится, и возражения не принимаются (я ни в коем случае не претендую на твою личную жизнь - в рамках приличия, разумеется), прозрачно намекнув, что это ненадолго и при необходимости она готова помочь сыну в обретении свободы (естественно, руководство компанией останется в нашей семье).

С дочерью Пиретти Тион разговаривала уважительно, честно описав все возможноые варианты, оставив ей право самой решать свою судьбу и возможность обсудить свое предложение с братом, гарантировав помощь и материальную поддержку, а также место в совете независимо от того, какое решение она примет. Разумеется, все это было исключительно показным и не имело ничего общего с реальными намерениями Тион.

Дальнейшие обстоятельства сыграли только на руку Тион - брат Авии со всеми семейными активами сбежал на орбиту, Авиа обратилась к Тион с унизительной просьбой одолжить ЦБ или денег, на что Тион ответила отказом (ее сын в это время вел какие-то дела с контрабандистами и повстанцами, о которых Тион совершенно не желала знать, но позволила сыну пользоваться семейным капиталом на свое усмотрение  - пусть привыкает извлекать прибыль из любых операций, главное - чтобы репутация и честь семьи не пострадала), однако пообещала Авии полную поддержку в Сенате, а в дальнейшем, когда ситуация  на планете станет более стабильной - либо же Авиа сможет воспользоваться денежными активами на правах жены Тракана, либо же получит почти беспроцентный заем от семьи Сал-Соло, и сможет восстановить свою финансовую независимость.

Бедная девочка, кажется, так и не догадалась, чем было вызвано столь странное (Тион никогда не признавала Пиретти ровней и была категорически против данного брака раньше) предложение брака и дальнейшая поддержка...

 

Не могу сказать, чтобы игра мне понравилась. Мне было во что поиграть, было, что предложить другим игрокам, чтобы поиграли они (не все, хотя бы некоторые), особенности характера моего персонажа давали возможность не участвовать в событиях, которые казались мне скучными или неинтересными. Однако я слишком часто встречала людей, которым было нечего делать, которые говорили, что им скучно, и которые были вынуждены действовать за рамками своего персонажа, чтобы хоть чем-нибудь себя занять. Это говорит о несбалансированности завязок и/или их "нерабочести" при переносе "из сценария в жизнь".

О полигоне. В очередной раз пытаюсь донести до всех мастеров, в будущем планирующих свои игры в подобных полигонах - ТРЕЗВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЕНКЕ, ПОЛОЖЕННОЙ НА БЕТОН, МЕРЗНЕТ. Я была трезва все время, поэтому за 2 ночи (надувной матрас на дсп, потом уже бетон) заработала ангину. Пьющий игрок, которому я пожаловалась перед отъездом, осипшим голосом сказал, что я - четвертая, кто говорит про ангину после этой игры, и он тоже заболел. Про грязь, строительную пыль, в конце концов негигиеничность подобного полигона (это все же химическое производство) также не следует забывать. Лес, пусть и мокрее - на порядок экологичнее, здоровее и чище. Да и слышимость с акустикой в лесу значительно ниже.

Про систему экономики - я ее не поняла совсем. С учетом того, что заведениям на игре не нужно было поддерживать свой уровень - тем более не поняла.

Если это была попытка избежать скапливания денег в игорных и едальных заведениях - на это существуют налоги, зарплата сотрудникам, закупка еды и оборудования. Также было совершенно непонятно, каким образом получают прибыль (и терпят убытки) главы корпораций. Мой вопрос на эту тему, обращенный НЕ К ГЛАВМАСТЕРУ, остался без ответа. Я считаю, что наличие игровой информации исключительно у ГМ на игре - огромный минус, тормозящий, а зачастую и ломающий игру многим игрокам, вынужденным тратить игровое время на тупое стояние в очереди (кстати, этот фактор также сильно выматывает самого ГМа).

Также даже после заключительного парада я не поняла ИДЕИ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ ВСЕ ПЛАСТЫ ИГРЫ.

Играть в реальный мир, откровенно говоря, не вижу смысла.

 

 

 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.