Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Для 1-го раза хорошо

Событие:Ландграф 2010. Возвращение
Опубликовал:Чайкин Сергей Александрович (Скегги)
интересно
Последнее изменение:12.05.2010 в 12:16

Плюсы :

1.       Мастера умудрились за 1,5 суток перенести игру с горящего полигона на новый (и не самый худший новый полигон). Природа на полигоне была хорошая J

2.       Постройки (например крепость Ристайл) из тех, что были, были очень неплохие – стены были вполне себе крепкие, на них можно было легко стоять без риска для жизни, в них были бойницы, а перед стеной – ров.

3.       Мастера старались по-возможности помогать игрокам и идти им на встречу

4.       Оружие спокойно чиповали без придирок

5.       Мастера встречали игроков поздно ночью и доводили их до локаций

6.       На игре раздавали значки – приятная мелочь, которая навевает приятные воспоминания об игре

7.       У нас был хороший региональщик, старался помогать нам, не перекашивая игру

Минусы:

1.       Мастера противоречили друг другу (например, мастер по боёвке говорит: «вырезайте «Тихое Пристанище». Вырезали. Прибегает другой мастер и сообщает: «Вас тут не было. Все, кого Вы убили – живы».)

2.       Святая бомба Локхайма. Разворотила пол «Ада». Из-за этого весь «Ад» съехал в воскресенье. Локхайм вообще был на пьедестале, подминая под себя всех. Лично нас он достал на столько, что был ритуально сожжён в понедельник. Доводы, что на каждое своё мега-изобретение (как то розовый стеклянный фаллос для пыток) написана целая книга кажутся странными, учитывая небольшой масштаб игры и явный перекос на Локхайм.

3.       Сливание информации по-неигровому. Пилот Локхайма сообщил королю, что нас не стоит выпускать из города, хотя он не мог знать по игре, что мы заехали гильдией убийц «Одуванчик». За что был убит одним из наших убийц. После чего пришел и облил нас водой, в том числе пожизнёвые вещи и дорогую технику. После такого его стоило вывести из игры, отправить в мертвятник часов на 6 или вообще дисквалифицировать.

4.       Трактир. Моё мнение, что лучше никакого, чем такой. Ни еды. Ни столов. Ни лавочек. Понимаю, что это могло быть обусловлено переездом. И всё же.

5.       Скучный мертвятник. В мертвятнике должна быть как минимум много воды и в идеале еда. Так же простая арена  из 6 деревянных столбиков и канатов сильно бы его скрасила (например, на РИ «Чёрным по Белому» в 2009 на такой арене игроки с удовольствием дрались на кинжалах, мечах, играли в армрестлинг, в «кобольт-бейсбол», за это им платили игровыми деньгами, поили, кормили, выпускали раньше, проч.). Турнир устаивали игроки около Локхайма, если бы его устроили мастера, это было бы в большой плюс.

6.       Вода. Прекрасно понимаю, что с водой были проблемы (из-за полигона), но мастера обещали нам воду в субботу утром, в итоге получили мы её в воскресенье вечером. Если нет возможности подвести воду в означенный срок, то лучше не обещать.

Итак, подытожим:

Если бы МГ были опытной слаженной командой, можно было бы сказать что игра провалилась ( 30% из 100%)

Так как МГ проводило свою первую игру, можно сказать, что для 1-го раза – хорошо (70% из 100%)

Так держать! Улучшайте! Придумывайте! Не заморачивайтесь на сложности сюжета! Поеду на Вашу игру ещё! Удачи!

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.