Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет Мясника

Событие:ТермоЙад 2141
Опубликовал:Базаров Антон Александрович (Bazatron)
интересно
Последнее изменение:05.07.2010 в 00:31

Со среды по понедельник был на Донинском полигоне на игре Термойад-2141
Теперь впечатления:
Заехал я таки наконец-то обычным игроком-кабачником в роли Мясника-капиталиста (квента была выложена раньше в ЖЖ)

Оганизация игры:

АХЧ (административно-хозяйственная часть):

Ну её можно поделить ровно на две части.
1.Это инструмент/строяк/ресурсы.
Куплено всего было дохрена, бензобобров реально в наличии, на каждую локацию по топору/лопате/ведру+бонусы. Мастерский генер + генер в нашу локацию+ куча пилотов, раций и еще всякой всячены.
Досок и бруса было закуплено вообще больше чем нужно, ибо еще неплохо осталось.

2. Больная для меня часть - еда. Толи денег уже не хватало, толи еще что.
Но продукты для голодного движка были закуплены самые дешевые и, как следствие, самые отвратные.
Водка, мясо, яйца, сгущенка - еще не чего.
Багбир – это уже давно не пиво. Макароны – кое-как если вспомнить молодость. Рис – за всю игру особо голодные осилили только пол пачки. Прошлогодняя картошка – показала свою подлую сущность при чистке.
При водочном движке и покупке 80 бутылок водки, не подвозить запивки в виде хотя бы дешевых соков/минералки – издевательство.
Зато за игру сварил 3 ведра молока бешенной коровы, что на 1 ведро больше нормы=)
Воду подвозили не с утра( что было бы логично), а значительно после обеда, что печально сказывается на завтраке, ибо даже умыться нечем. Ну да нам не привыкать.


Работа ГМа и МГ: Ох, ну я так и не понял, кто же все таки был ГМом игры.
Ксизор показал себя заведующим по АХЧ, игротехом, но вот что бы ГМом….
Лично по моему мнению ГМом был Нау, ибо он был видимо единственным человеком, который вообще понимал, что происходит на игре.
Хорошо показал себя и как сюжетник, и как организатор.
Работа прочей МГ….хммм, ну её не было.
Игроки играли сами, МГ бухало само.
Ну пробежал один раз Горыныч прочиповал предметы, мимо 1 раз пробежал Ксизор сказал, что все прикольно и убежал, да медики зашли спросили сколько нас и не дохлые ли мы.
Наверное самым смешным выглядели клятвы МГ до игры, что во время игры НИ КАПЛИ АЛКОГОЛЯ. Видимо я зря поспорил с Деревом, о том, что Нау на игре напьется, всего на 100р, нужно было, как он хотел, спорить на бутылку вискаря =)
Интересно, сколько раз за всю игру были использованы рации=)

Боевка: Правила были прикольные, но моя аура безумного кабатчика как всегда работает.
Ни одного снятого хита с меня, ни одного снятого мной.
Оно и правильно, ну вот кто, скажите мне, кто в трезвом уме будет стрелять ночью в сурового сибирского Мясника который без оружия с пофигистичным выражением и стаканом самогона в руке бродит по дорогам.
Иногда мне казалось, что даже мутанты систематически меня обходят стороной.
Да и как можно стрелять в человека, который несет например 10л ведро с молоком бешенной коровы монахам. Месть монахов страшна.


Полигонная команда: Хоба святой человек. Больше мне добавить нечего.

Работа региональщиков:
А их и не было.
Вообще.
Ни одного.
Полный незаезд.
Если из 120 игроков приехало в лучшем случае 80, то из 7 региональщиков приехало 0.

Работа медиков: Медик вроде бы работал, но правда я этого не видел, поэтому судить не могу.

Работа СБ: А кто был за СБ?

Игроки: С одной стороны был недозаезд, но с другой стороны собрались такие замечательные ребята, что это полностью перебило.
Отдельный респект братьям монахам, барыгам и интриганам дрищам, последним друзьям военным, страшным-страшным монстрам и зомбякам, медсестре с настоящим женским мейкапом и летающему слонику с автоматом.
Ну и главное всем Господам Капиталистам, которые были со мной на локации – сотрудникам Курофермы, Человеку из Кемерова, Налоговой инспекторше и внезапным и неожиданным детям, “потому что они от бати” =)
Все эти люди активно не давали игре стухнуть, а остальным игрокам тупо три дня бухать по локациям.

По минусам игры, не считая того, что я уже писал выше:
-Извечные наполеоновские планы МГ и как результат очень много нереализованных идей, ну и просто того на что забили.
-Совершенно нелогичный заброс схронов, вместо того чтобы реально делать схроны, прикапывать их и ныкать, так, что бы было неочевидно, посреди леса бросались черные мешки.
Что еще хуже – партиями (прям таки респавн схронов)
Что вообще ужасно – наполнялись рендомно, в итоге некоторые вещи в принципе не возможно было достать раньше чем за пол дня до конца игры.
Игротехнические вещи, которые нельзя пускать “раньше чем” нужно выдавать монстрам и выбрасывать в данжах.
А схроны должны быть сразу все, а то ну это пипец.
-Отсутствие контроля за крупными игровыми событиями со стороны мастеров и то, что на экономические циклы они забили первыми. Лично я считаю, что недобором региональщиков это оправдать нельзя.
-Персональных квестов для 80 человек можно было заготовить куеву хучу, а на практике их оказалось с десяток.
-Так и не понял почему для такой игры не подходили спринги. По моему это как раз тот уровень.
-Что-то королевского народа много собралось, как будто на лавочке в центре побухать присел =)



Это все о организации игры, а теперь о самой игре:

Капиталисты показали себя естественно тру-зажиточными сибирскими мужиками, ибо все три дня активно собирали все что можно собирать и накапливали все, что можно накопить. Отказались от ущербной пулевой-экономике и работали как настоящие крестные отцы – услуга за услугу.
Шикарно питались отбивными и шашлыком, имели картофельно-макаронные гарниры и работали на самогонной тяге.
К концу игры чисто по фану отстроили бронепоезд и замочили обходчика ( ибо с логической точки зрения нам это накуй не сдалось), хотели построить БТР, но видимо где-то была проепана к нему схема, поэтому отстроили тачку и под конец игры приехали на ней на свадьбу к монахам. Однако, жопой почуяв неладное свалили от туда, как оказалось, за секунду до ядерного взрыва. По пути домой дали неплохого дрища от внезапно выскочившего из леса дрища. Затем подобрали с собой двух заплутавших монахов и поехали к себе на ферму.
Приезжаем – паника! Красная лампочка не горит, света нет, кажется, что кто-то внутри бродит. В панике пытаемся запустить генератор, оказалось он пожизнево сдох, кое как запустили.
Заперли ворота, припарковали тачку, сидим, ждем когда нас придут убивать.
Достали все пиво и самогон, включили музыку и начинаем – ДИСКОТЕКУ.
Убивать никто не пришел, пришли военные.
Очень не хотели их впускать, думали нас убивать пришли, оказалось они тоже люди не тупые, когда все рвануло поняли, что есть им тоже хочется, а еда у нас. Даже принесли нам эталон пива, а то без пива – это не жизнь.
Монахи правда, когда внезапно снова сдох генер и мы остались без света, порезали двух наших, и угнали тачку. Правда в ней не было бензина, но они в ней уехали в дальние дали основывать новый монастырь.
Ну а мы, как последние выжившие – честно добухали с военными и дрищем до полуночи и пошли на закрытие игры.=)

Итого:
Игра мне в принципе мне понравилась.
С точки зрения серьезной ролевой игры – 3/5.
С точки зрения трешового майского угара – 5/5 и однозначный зачет.
С удовольствием поеду в следующем году на продолжение.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.