Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Технический отчет о игре

Событие:Проект-42: Истина где-то рядом
Опубликовал:Тихмянов Андрей Юрьевич (Юрич)
интересно
Последнее изменение:07.05.2007 в 13:11

«Проект 42» организованный мастерской группой «Феникс» проходил на полигоне Донино - Захарьево с 3 по 6 мая 2007 года.

Когда Илья «Цыган» (Лёва Соловейчик) предложил мне поехать в локацию «кордон Кузьмича» на роль генерала Иволгина я почти без колебаний согласился. Какой солдат не мечтает стать генералом? Хотя бы на 3 дня. В процессе подготовки были найдены сержант Семенов (Павел «Sade») и Кузьмич (Гоша). К игре мы готовились весьма основательно: закупаясь продуктами, туристическим снаряжением, попутно изучая фильм, собирая цитаты, готовя костюмы.

Небольшое отступление на тему организации. У меня было такое впечатление, что все организационные провалы которые могли случится на РИ, случились. И тем не менее МГ постаралась по возможности справится с ними.


Итак плюсы/минусы игры:

  1. Перенос полигона. Мастера приняли очень правильное решение о выходе на запасной полигон, доведя эту информацию до игроков не только на форумах и в ЖЖ, но и прислав им индивидуальные письма. Перенос полигона минус. Работа мастерской группы огромный плюс. Оценка  +1
  2. Перенос игры на сутки. Лично я воспринимаю это как не уважение к игрокам. Дело в том, что все мы люди занятые и планируем личное время заранее. И решать проблемы с работой было бы намного проще, зная, что игра отложена хотя бы за неделю. Мы сказали региональщику, что начинаем игру игру 3 мая в 19.00, что собственно и сделали. Тем более что по мастерской квенте наши персонажи должны сутки провести в локации, никуда не выезжая. Оценка  -1
  3. Четкая работа полигонной команды на полигоне. Стойматериалы, полиэтилен, и все необходимое для строяка было выдано по первому требованию, что позволило в минимальные сроки (2 часа) отстроить локацию в полном объеме. Особое спасибо хочется сказать «бензобобрам». Ребята пришли в четко заказанное время и выполнили всю работу быстро и качественно. За что им огромное спасибо. Оценка  +1
  4. Погода. Было очень холодно. Ночью -2…-5. Но, тем не менее, согревались ночью в теплых спальниках, надев на себя 3 свитера. Было странно видеть некоторых игроков спящих у погасшего костра завернувшись в одеяло. Претензий к МГ нет J. Они хоть и Боги, но на погоду пока влиять не в состоянии. Оценка  0
  5. Недозагруз игроков и отсутствие игровых объектов. Мы не смогли выполнить квесты данные мастерами, из-за недозагруза мастерами некоторых локаций. Также отсутствие звездных врат (они были сделаны только 4 мая) сделали невозможными «не астральное» перемещение наших персонажей. Тем не менее «астральное путешествие» - весьма удачная находка мастеров Из-за этого введения общая оценка 0
  6. Отыгрыши игроков.
    1. Порадовала локация гунганов (с мишками эвоками). Во первых костюмами. Ребята, вы были восхитительны. Во вторых игровым взаимодействием. Приятно было играть в локации, где игроки понимают друг друга с полуслова и всегда готовы отыграть предложенную им миниатюру, будь то общее построение личного состава или танцы и песни под баян. Так что, «благодарю за службу».
    2. Локация Курусканта произвела очень благоприятное впечатление костюмами и игрой. Молодцы ребята. Огромное вам спасибо. Хочется выделить генерал-майора и их начальника полиции (если я ошибаюсь в звании- поправьте).
    3. Локация «Земля» играла в полном объеме. Во первых люди в черном. Отмечая высокую подготовку к игре (было все вплоть до личного радиоканала), хочу сказать спасибо за игровое взаимодействие. Они были везде, в каждой локации, работали на благо своей организации. Игра была слажена, четка и интересна. Приятно было, как наблюдать за ними, так и играть рядом с ними. Спасибо ребята.
    4. Археологи. Также доставили удовольствие не только игрой, но и пожизневым общением. Спасибо.
    5. Железяка. Ребята играли на жутком фане и зажигали не по-детски. Подготовленные костюмы, продуманные образы, которые вызывали смех и делали игровое взаимодействие интересным и необычным. Короче спасибо всем. Огромное спасибо.
    6. Марс. Осталось неприятное впечатление. Не понимаю смысла тыкать только что пришедшего играка в грудь ножом (пусть и игровым) не спросив кто он, откуда и что ему нужно, и также молча разворачиваться и уходить. После того как мы задали вопрос мастеру: «Что это было?» в ответ получили указания направления движения, которое я цитировать не буду, и что локация не играет. После этого отпало всякие желания появляться в локации вновь.
    7. Вавилон это не только вкусный бар (о котором я скажу чуть ниже), но и хорошие игроки. Отличное впечатление оставило взаимодействие с командиром Ивановой и сенатором Мелони. Им отдельное спасибо.
  7. Питание. За пожизневые деньги можно было купить в баре «Пьяная кошка» абонент на завтрак, обед и ужин на всю игру. И это себя оправдывало. Еда была вкусной, порции большими, качество обслуживания на высоте, цены умеренные. Хочу сказать огромное спасибо организаторам кабака (Алене и Бабур-Джану). И жду от них отчета по организации кабака на игре. Надеюсь, что они оправдали финансовые вложения. Оценка +1
  8. Служба безопасности. Приятно когда ребята четко знают свое дело, когда владеют информацией и доводят ее до игроков. Также вдвойне приятно, что они планируют свою работу с учетом поступающей информации и всегда готовы в минимальное время прийти на помощь. Оценка +1
  9. Дискотека. Все было как обычно: отличные ведущие, хороший свет и звук, бар на высоте. Вот только плей лист вызывает недоумение. Зачем крутить композиции по 2 а то и по 3 раза. Тем не менее народ колбасился до 5 часов утра в полном объеме. За что спасибо организаторам.

 

Вывод. Как open air, «проект 42» был великолепен. Как игра, вызывает достаточно серьезные нарекания.

 

PS: Данный отчет выражает мое личное мнение. Готов обсудить с мастерами и игроками все нюансы прошедшей игры. Жду мастерского отчета.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.