введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Лутин Олег Сергеевич (Лу)

Функции

D.R.E.A.M.: отчет мастера.

Событие: D.R.E.A.M.: во власти Снов.
Последнее изменение: 13.06.2011 в 16:26

Я долго сомневался писать отчет или нет, и в итоге пришел к выводу, что да, стоит.
Наверное, это одна из самых неоднозначных моих игр. Было множество тех, кто справедливо признал, что игра провалилась, были и те, кто плача говорил, что это одна из лучших игр.
Не знаю, кто из них прав больше. Но разберем все по пунктам.
1) Сюжет
На этом своем проекте я проводил ряд экспериментов, то есть делал то, чего обычно не делаю. Одним из них было, что персонажей писал не я,а сами игроки, а я лишь сводил их в единый сюжет. Эксперимент показал,что делать по старой схеме эффективнее и проще. Поэтому в дальнейшем как мастер я планирую делать игры с изначально заданной сеткой ролей,без возможности вписать свой концепт. Так же стоит отметить, что я по-прежнему имею один существенный недостаток, который осознал, ещё когда водил словески - придумывая проблему, я забываю продумать пути еёрешения, в итоге как справедливо заметили некоторые игроки, у многих персонажей не было шанса на победу. Не буду врать, что я считал это проблемой раньше (как довольно специфический игрок, я люблю играть в безнадежность, а как мастер люблю когда мои игры заканчиваются плохо), но теперь я вижу что хотя минимальный шанс у игроков должен быть. В дальнейшем я постараюсь об этом не забывать.
2) Система
Увы, стоит признать - хуже всего у меня получается выдерживать баланс. В итоге при первой редакции наш тестинг показал что никаких шансов у Снов, но вторая редакция показала, что шансов не стало у людей. Выдержать золотую середину увы я не сумел, и это полностью моя вина.
Так же в системах я проводил два эксперимента - с дайсами (и пришелк выводу, что больше на моих играх НИКОГДА не будет дайсов), и оригинальные правила взломов и тайников, основанные на угадывании чисел. Второй эксперимент надо сказать удался, стоит конечно внести пару изменений, например убрать дайс из правил по тайникам (а просто по умолчанию выдавать 6 рядов по 6 чисел), и убрать что чем выше уровень доступа у взломщика, тем проще взломать дверь (хотя можно привязать это к самому уровню взлома, сделав его различным по степени мастерства). Нов целом правилами по взломам и тайникам я доволен. Боевка была практически полностью заимствованной, кроме идеи, что хиты и уровень физической силы - одно и тоже, иначе говоря, раненный человек и бьет хуже. Конкретно эта идея показала свою эффективность, как и в целом сама боевка, разве что как я говорил выше, я планирую убрать из неё дайсы. По мнению многих стволы при такой боевке были слишком уж эффективны, но это моя принципиальная позиция - человек со стволом по умолчанию круче человека без ствола.
К слову игра показала что со временем Эдиссоны хуже стреляют, надо купить новые.
Главной жопой были правила по Снам. То есть сама концепция Силы Влияния и Искусства Влияния показала хорошо, но, идея, что при совместном влиянии растут все в итоге привела игру к фейлу, как к слову и случайный выбор роста. Если бы мы оставили равномерный рост (то есть какой параметр у Сна растет после жертвы выбирается не случайным образом, а исходя из того какой меньше), такой быстрой Божественности бы не случилось.
3) АХЧ
По итогу вышел в ноль, чему очень рад (уходить в минус мне не позволяет финансовое положение, в плюс - совесть).
Во-первых хочу сказать огромное спасибо мета-центру "Сидера", по соотношению ценакачество, пожалуй это идеальное место для проведения ролевых игр, форматов 20-40 человек. Стоит 10 штук, за это вы получаете 6-7 залов (включая две раздевалки), два душа и кучу радости. Доброжелательная администрация из ролевой тусовки, отремонтированное здание, в большом зале стоят колонки, в общем прелесть, электричество, вода, тепло, короче все блага цивилизации. Иначе говоря всячески рекомендую для проведения. При взносе 600 рублей (что по нашим временам не так уж и много) на игру на 20 человек вы получаете 12000, тратя 10 штук на помещения, у вас остается запас на еду, канцелярию и форс-мажор. Человек 30-40 так влезут по моим оценкам запросто. Ах да, ещё там есть Вай-Фай, и администрация без вопросов дала нам от него пароль, так что если что можно пользоваться интернетами, на случай если забыли что-нибудь скачать из музыки до игры, или распечатать какие-либо правила. Принтер тоже вроде бы есть, но точно не скажу, ибо не пользовался, но на Кельтском Кругу пользовалась вроде бы Мор.
Короче всячески рекомендую;) Плюс добиралово простое - две шага от метро Достоевская (в буквальном смысле, она прямо у входа в метро находится).
4) Благодарности
Во-первых огромное спасибо Феануру за помощь в редактировании правил, ты сделал все, чтобы это хоть как-то играло, если бы не ты, все было бы ещё плачевнее. С меня бутылка.
Во-вторых спасибо Феануру и Маре за помощь в закупках. С меня бутылка.
В-третьих спасибо Феануру, Крайку и Джейсону они знают за что. С меня бутылка.
Спасибо всем выжившим на конец игры, концовка была единственным что не позволяет мне однозначно признать игру не удавшейся. Плачущие, бьющиеся в истерике люди, которые дрожа и шатаясь, которые в нервном перенапряжении готовые друг друга порвать, которые еле держаться от того что бы не пустить себе пулю в лоб, которые даже не знают выживут ли, даже если избавятся от Снов, которые медленно шаг за шагом спасают себя... да и в целом мир. Это было то, ради чего я делал эту игру.
5) Извинения
Я хочу извиниться перед всеми остальными. За то, что плохо сбалансировал правила. За то, что не придумал вам шанс на спасение в сюжете. За то что допустил кровавый массакр, не рассчитав каким быстрым и масштабным он будет. Это полностью моя вина.

интересно