Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Не в Зоне счастье.

Событие:Стоимость жизни
Опубликовал:Иванов Алексей Валерьевич (Светлый)
интересно
Последнее изменение:12.07.2011 в 15:37

В общем чего скрывать, я ехал играть в Зону, а получилось все совсем иначе.

5 лет без игр, надо было выбрать что-нибудь попроще, вполне "киношное". Безумный сталкер, повернутый на Зоне, банальнее себе роль и не придумаешь. Дабы не разрушать череду банальностей, на Зону я был повязан личной трагедией. Накачать себя легко, с мотивацией тоже все в порядке. Сужаем ОБВМ до размеров Зоны. Что бы разбавить чем-то добавляем шизофрению и алкоголизм. Добавляем в ОБВМ среднесуточный объем спиртного. От ненужного общения отгораживаемся угрюмостью и  пьянством.
Единственной целью ставим "Выполни квест или сдохни". Стоило догадаться что из 500 человек, найдется хотя бы 10, которые нарушат твой уютненький внутренний мирок.

С командой и соседями мне повезло - хозяйка/боевой товарищ Джовэна, мутно-замороченный Шаман и бесшабашный Вито. Приятненькая такая компания. Плюс под боком шикарный #gogol.

Первая проблема возникла с безумием. Шизофрения проявлялась пока я был трезв, но поскольку все спали как минимум до 11, а к 12 я уже успевал выпить в #gogol пару рюмок, с невменяемым пообщаться мало кто успел.  Ну если хоть кто-то напоролся  - уже хорошо.

Вторая проблема  вышла с бложиками. Предполагалось что это будет место сброса жажды общения психологической разрядки. Но бложики либо лежали, либо уже не было ни сил ни времени туда писать.

Третья беда  - проблема "Неуловимого Джо". Ты больше всего боишься, что тебя прижмут, но ты никому не нужен. Я мог отправляться в Зону с фанфарами, обнимаясь с провожающими в #gogol, и на это было накласть и комендантам и полиции. Учитывая, что самым главным страхом Светко было то, что ему могут закрыть путь в Зону, это слегка обломало.

В остальном все было правильно  - вокруг простые люди из Кастелло, денег нет, ты как наркоман ждешь похода в Зону. Я уж не знаю, чего там планировали мастера, но Кастелло получился, кмк, районом антишоу. Никто не понтуется, не говорит лишних слов, не светит без веской причины ножи, не размахивает битами, и как следствие  - не качает рейтинг. Да, ты не знаешь кто они все, но ты всех их знаешь в лицо. Очень классно - район на грани выживания.
 

Начало
Собственно в среду-четверг,  жизнь так и шла  - сходил в Гоголь, спланировал поход в Зону, поработал, пообщался с коллегами, выполз из Зоны, желательно выжил, поспал 3-4 часа. Отличное расписание. Его разбавил замес с Теа Хорват, арестованной за вынос хабара из Зоны и приговоренной к "Бегущему Человеку". Тему подпортила полиция, заявившая, что тюрьмы нет и потому Теа будет типа под домашним арестом. Поэтому арестованная за походы в Зону Теа, совершенно спокойно совершила еще один выход в первую ночь.

Все попытки официальным образом решить дело Теа уперлись в мастерский произвол корпорацию LifeCost, которой надо было, чтобы Теа запилили насмерть. В результате самым дешевым способом оказалось подкупить врачей и сымитировать самоубийство. Проблема исчезла, а в Тире появилась "мусульманка" в чадре. В общем было весело.

Вечером прошла первая Большая Игра в Гоголе. В финале я  выиграл у Лайлы, и запросил закон по защите сталкеров. Была ли либерализация походов в Зону результатом этого выигрыша - я не знаю.


Продолжение

Пятница начала последовательно рушить "банального сталкера". Накопился огромный массив разнообразной информации, говоривший что "все не так как кажется". Встречи с различными людьми и действительность, все больше давили на внутренние установки и представления о Зоне.

Добивающим ударом стало приглашение в школу. Вопросы школьников расширили брешь в сознании, но на этом они не остановились, а  продолжали приходить и долбить в мой мозг тараном. "Банальный сталкер" разваливался на куски. Затем был взгляд прекрасной женщины, и ОБВМ внезапно решил что ему узко в рамках Зоны и личной трагедии. Это было немного жутковато, но дети очень по-настоящему и последовательно вышибали меня в реальность.

К моменту похода в Зону от киногероя уже мало что осталось, фактически я излечился и был готов отказаться от похода вовсе. Но я дал обещание Видальди, и должен был его выполнить. Я шел в центр Зоны и почти дошел. Мой труп когда-нибудь найдут рядом с Золотым Шаром, до которого я так и не дополз, а потому не убедился в фееричной подставе с Зоной.

Отдельной линией прошла замута с Амбреллой и Бахрейном, организовавшими экспедицию в Зону. Причем Бахрейн тут же заказывает сталкерам! убийство ученых. В общем забавный момент вышел. Я даже  пытался оставить Бахрейну прощальный привет через анархистов, но они там восприняли мою идею немного по-своему :) В результате получилось, что из олдовых сталкеров к началу экспедиции не явился никто. Я в это время банально застрял на Большой Игре, куда пришло аж 10 человек.
 

Спасибо

Спасибо всем, с кем я встречался, уж не знаю, зачем я вам понадобился. Большинство из вас добавили жизни моему персонажу.

Джовэна, сталкеры, Тайлер, Гоголь, Теодора, школьники, врачи - благодарю вас.

Отдельное спасибо Винтре за интереснейшее время, проведенное в мертвятнике.

Далее несколько соображений про игру. Воспринимать их необходимо учитывая, что я лет 5-6 не был на больших играх, и что-то уже может быть для вас вполне обыденным.

Про идею.
Идея отличная, Шоу, которое все, даже борьбу с собой превращает в Шоу. Я воспринял это так. Шоу, как явление надчеловеческое, надличностное, использующее  в свою пользу все, что может сделать человек, либо добивающееся от него нужных реакций. Шоу не Зло, это очень тонкая подстава. Пчелы против меда? Нет, скорее пчелы, которых тошнит от уже сожранного меда, но они упорно летят еще.
И даже если мастера скажут, что все было не так - это все равно мегаидея - у каждого свое Шоу.

Про организацию.
При игре таких масштабов, косяки неизбежны. Причины и происхождение оных, лучше всего смогут понять сами мастера, буде захотят этим заняться. Со своей стороны хотел бы отметить, что увлекшись "техническими" составляющими игры, мастера иногда переставали видеть за игрой игроков. Мне так показалось.

Критичные косяки  - переразметка строяка и лежащие серваки.  Тиру неожиданно вдвое урезали площадь и драгоценные стройматериалы шли на все, что попало. Зато у нас таки был Картонный фасад :)

Про игру.
Фееричная игра со скомканным финалом. Это наверное сильно обломало бы, но к тому моменту я был уже мертв.
Рейтинг в Кастелло, как мне показалось не играл, зато я видел как он играл наверху :)
Экономика была странной. Цены рождались на лету и менялись так же. Попытки соответствовать уровню Кастелло приводили к убыткам. Спасало обслуживание клиентов из селебрити. Я не играл в макроэкономику, но по мне  - что-то не сбалансировалось.

Про мастеров.
Скажу за Кастелло - я практически не помню момента, когда бы я оглянувшись не увидел региональщика. Лаете и Лэмми, я вам жутко благодарен. Такой доигровой и полигонной работы от региональщика я мог ожидать только в мечтах.
Ксотар зашивался в Зоне, как минимум еще 2 игротеха там было обязано быть.

Про метрвяк.
Это был что-то фееричное. Такого я еще не видел. Я бы с удовольствием провел в вашем заведении остаток своего отпуска.

Про Зону.
Зона была технически и научно совершенна. И если первое  - это гуд, то второе сильно подпортило впечатление. Было ли это нестыковкой или это была еще одна задумка, но нас вполне себе настраивали на мистику/чудо и пропускали мечты/завязки, которые в этой Зоне никогда бы не исполнились.

Ставка на "пожизневый скилл" олдовых сталкеров не сыграла. Видимо Ксотар/мастера несколько неверно оценивали наши способности. Больше же ничем олдовые сталкеры не отличались и в Зоне преимуществ не имели. Тем не менее, считаю, что людей, которые по игре служили на базе необходимо было отвести в Зону днем, для привязки к местности и игровым реалиям их "воспоминаний."

Зона слабо сыграла в игре. По сути, никому кроме сталкеров она оказалась не нужна, а следовательно и сталкеры очень долго были невостребованы. Хотя до игры попыток подъехать ко мне была масса.

Остальные претензии я выскажу Ксотару, ибо они скорее носят концептуальный характер и показывают расхождение между мастерским и игровым пониманием Зоны.

Про медицину.
В общем все знают, что это крутая модель. Но если тот, кто придумывал Феерабад понимал, что его отыгрыш будет отличным сбросом нервного напряжения для сталкеров  - респект и уважуха.

В заключение
Это было круто. Все время, средства и ресурсы потрачены не зря. Хочу еще таких игр.
Спасибо всем. Стоило познакомиться с вами пять лет назад и все эти пять лет наслаждаться общением  с вами.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.