- Задумка с вайфаем и электрификацией всего полигона весьма успешна, хотя требовала немного больше, чем приложенные усилия - не всегда все работало, но это возможно решить немного большим временем на подготовку.
- Зона была пугающей, с яркими красивыми артефактами ночью и хаотичным страйкболом днем. Ксотаротехнологии впечатляют. Те кто уже сталкивался - проходил по Зоне почти в полных хитах. Остальные пытались приноровиться, так как они оченоь отличаются от обычного страйкбола.
- После игры пребывание в реальности делит людей на клеше кварталов - "вот идет дамочка из С-Кроче, а вот - сталкер в камуфле".
- Медицина на карточках... Завсегдатаи больницы могли оставить на память себе небольшую коллекцию карточек препаратов, разнообрызных болезней и наркотиков. Убивало не так уж и много - в основном, кривое лечение (операции, зеленые маски). Болезни зоны в большенстве не были особо опасны.
- Небольшие трудности с едой на полигоне - но выручили хот-доги.
- С экономикой было довольно неплохо, хотя возможно более долгую игру она бы не пережила. Кажется, у всех обычных граждан наблюдалась нехватка средств на начало игры и неспособность потратить где-либо игровые деньги на конец (так как везде образовывались очереди).
- Город сам получился лабиринтом, в целом степень антуража варьировла от простых домиков с нетканкой (однако по ним все-равно можно было оценить принадлежность к кварталу), до серьезных, красивых построек. Площадь С-Марко похожа на шедевр, здание амбреллы на черный гроб с ленточкой к Хелловину, а кому-то напоминает 3-й рейх:) Были еще красивые места - дискотека, бары, стриптиз-клуб, спас-салон и другие. Запоминаются те, где ты побывал или испытал, как в прочем и маленькие события - как концерт в летнем театре или тараканий забег.
- Боевки было очень много, но в целом, в драки и политику можно было не ввязываться, однако иногда было жалко, что холодное оружие не побираемо.