введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Лутин Олег Сергеевич (Лу)

Функции

Без названия

Событие: Матрица: Штурмовка
Последнее изменение: 24.07.2011 в 17:00

Приехал с Матрицы. Не смотря на ряд недостатков игры, о которых уже многие говорили, и о которых я писать в этом отчете практически не буду, то что я хотел получить от игры я получил, и даже больше. 
Во-первых, я хотел поиграть в хорошей, крепкой, дружной команде, где каждый готов вписаться друг за друга, где нет предателей, где царит атмосфера Братства. И эта цель выполнена на 370%. Я никогда не чувствовал такое чувство плеча, как на Матрице. Огромное спасибо всей Матрицы в целом, Силам Особого Назначения особенно и группе Тау в отдельности. Я впервые чувствовал такое единство, и именно в это я хотел поиграть очень давно. 
Во-вторых, я хотел поиграть в абсолютно жертвенное служение Системе. Это удалось на 210%. Дважды группа Тау стояла на острие Вторжений, дважды я один бился против нескольких Осов, зная что каждый из них точно может убить меня и в одиночку, бился, зная что точно умру, но зато пока они будут убивать меня, прибудет подкрепление и Здание АТНТ будет спасено. 
Помимо этого в качестве бонуса я сбросил на строяке, штурме и многочисленных тренировках перед ним десяток килограмм, выпил с офигенным людьми, с которыми очень давно мечтал хорошо посидеть, осознал что в бою я не полный ноль. 
Так же, в отличие от многих я неплохо поиграл в то, что мастера преподнесли мне в качестве микросюжетики, хотя в по-прежнему утверждаю что это не микросюжет, а ОБВМ. Собственно играл я Лютера, чья квента выглядела так: 

"Люди... Да чего греха таить, не только люди, но и программы, считают себя центром мироздания. Они считают, что от их поступков зависит судьба мира, да и вообще судьба. Я считаю это глупым. 
Информация. Вот как вы её представляете? О-о-о... 
Вы знаете, для меня информация - это некая сущность, вернее даже сущности, которые обитают в некоем идеальном мире, мире идей, как называли его философы. А мы - программы, люди, весь наш материальный мир, не важно виртуальный или реальный - лишь тень, лишь отражение этого мира. Каждый пиксель на мониторе считает себя важным, хотя на самом деле важен его цвет, вернее даже совокупность цветов всех пикселей вместе. Вот эти цвета - и есть информация. А мы, мы нужны лишь чтобы хранить, передавать и распространять её. Так информация живет. 
Предположим есть некая формула: 3х7х37=777. Это информация. Её случайно узнает Алек из соседней школы. Она кажется ему забавной и он её запоминает. Так это информация выживает от забвения. Он рассказывает эту забавную формулу своим друзьям - так информация размножается, вернее даже растет. Один из его друзей вешает эту информацию на своей страничке в интернете - это увеличивает распространение информации. И она процветает, ибо ей повезло с носителями. Чем больше носителей, и чем лучше они её помнят и распространяют - тем лучше для самой же информации, тем она распространеннее, а значит меньше вероятность что она умрет, то есть её все забудут, или все её носители умрут не передав другим, как было со многими знаниями древности. 
Но информации требуются всё более и более совершенные носители и передатчики. Сначала были люди, но органика смертна, да и к тому же многие люди стали склонны к скрытию информации, что для неё смертельно опасно. Тогда появились компьютеры, затем сети, и наконец вершина эволюции - Матрица. Матрица - идеальное средство хранения информации. И на данный момент её скорость распространения выше и надежнее, чем у людей. Есть конечно недостатки, та же склонность к сокрытию, но на данный момент это самое совершенное средство. Когда-нибудь, возможно появится более совершенное, но не скоро. Людям понадобились миллионы лет эволюции, Матрица существует всего века - куда спешить? 
Но люди, этот архаизм, эти динозавры, не хотят уступить место более совершенному созданию. Они пытаются уничтожить Матрицу. Но уничтожив Матрицу, они уничтожат всю её информацию. Это недопустимо. А главное они откатят назад огромный эволюционный шаг вперед. Это ещё недопустимее. 
Мы обязаны помешать им. Лишить их возможности вредить Матрице, а значит и информации. 

Вы спросите конечно, что это за бред, как мне могло прийти такое в голову... Ну это долгая история. Впрочем, я люблю рассказывать долгие истории. 
Когда-то я был простой Корзиной. Ну да, Корзиной, программой для утилизации информации. Хотя на самом деле основной функцией является не утилизация, а временное хранение информации до её полного удаления или наоборот восстановления. Этакий СИЗО. Довольно приятная работа - многое узнаешь. Часто беседуешь с удаленными... Именно эти беседы и навели меня в своё время, что ненужной информации не бывает. Ведь удалив информацию навсегда, любую, вы навсегда в чём-то обеднили наш мир. И тогда я поставил своей целью сберечь информацию. Я запоминал всё, что рассказывали мне удаленные, максимально подробно их обо всем расспрашивал. А так же писал наверх раппорты об их восстановлении. 
Однажды это надоело начальству. Они вызвали меня на ковёр, и я понял, что пришло время моего удаления. Но я не мог этого допустить - ведь я оставался последним хранителем огромного количества навсегда удаленной информации. со мной погибла бы и она. Тогда я бежал. 
Я скрылся у Меровингена - он часто хранил у себя устаревшие программы вроде меня. Тем более мои знания были полезны для его поисков других устаревших программ и не только. 
Но постепенно я осознал, что француз не заинтересован в распространении информации дальше собственных ушей. а это делало её уязвимой. После вызова на ковёр я понял, что никто не вечен, и глупо хранить информацию самому, необходимо её максимальное распространение. И Матрица - идеальное для этого средства. Пока она не осознала этой необходимости, но это дело времени. Скрываясь от неё я не добьюсь своей цели. 
Я вышел на связь с Бюро 6, сдал им несколько грязных дел Меровингена и устаревших программ (знания о них я всё равно запомнил на всегда, и рассказывая истории о них я не даю информации умереть, поэтому их жизнь была необязательна). 
Моя эффективность во время побега и на службе у Меровингена, убедило начальство, что мои слова о том что не бывает бесполезной информации были не пустой болтовней. Я верю, что моя история была одной из причин начала проекта "принципа неполного подчинения". Пока что мне недоверяют, но я сделаю всё, что бы доказать Матрице, что её защита - моя искренняя цель. тем более, что это действительно так. Защищая её, я не даю информации умереть." 
 
Собственно мои Постулаты Кармы: 

Лояльность Матрице - Лютер как и все в СОН не может предать Матрицу. 
Любопытство - Лютер всегда стремится узнать как можно больше, если есть какая-то информация, которую он пока не знает, он сделает всё, чтобы её узнать. Особенно если информация секретная. 
Болтливость - Лютер не может долго удерживать узнанную им информацию в тайне, он обязан кому-нибудь её рассказать, желательно как можно большему количеству разумных существ. 

Собственнов постулаты вызнавание и распростронение информации мне поигралось более чем хорошо. 
Во время игры я узнал: 
- значительная часть Бюро 6 - Бдящие. Правда я неверно составил их список. Я решил, что это Кетчер, Мастер, Марк Мессир и Амелия Дир, оказалось, что это были Кэссиди Фолс, Амелия Дир и Марк Мессир. 
- между Евой и Амелией - конфликт. Венее конфликт был между Мистером Вульфом и Амелией, но я думая что Мистер Вульф не взял бы на операцию того, с кем в конфликте, решил что конфликт лично между Евой и Амелией. Собственноя  выдвинул 4 версии, которые высказал остальной Тау с указанием вероятностей: "Ева и Амелия просто конфликтуют, но никто из них не является предателем - 35%, Амелия является предателем и Ева подозревает её в этом - 30%, Ева - предатель и вносит раскол между Вульфом и Бюро 6 для провала операции - 25%, они конфликтуют, причем достаточно сильно чтобы иметь шашни с Осами для устранения друг друга - 10%". Собственно первая и самая вероятная версия в итоге и оказалась правдой. 

- вся Табула Раса - программы, причем очень старые, и которые по идее давно должны удалить. В начале игры я даже случайно бросил фразу "Я нигде не мог вас раньше видеть?" ибо по квенте ранее был Корзиной и взаимодействовал с удаленными програмамми. 
 

Так что по всем фронтам мне поигралось хорошо, при всех недостатках в целом. 
Я хочу сказать огромный респет всем мастерам игры за то, что они извинились на параде и предложили вернуть взносы. Я всячески призываю игроков этого не делать и официально заявляю, что я свой взнос забирать не буду. 
Так же высказываю респект за боевые правила - из всего что я видел это самые хорошие правила по рукопашному бою. Их правда стоит добработать, значительно упростив (или убрав вовсе) спецабилки, снизив число зон до 6 (спина, грудь, л.рука, л.нога, п.рука, п.нога), а число поражаемых зон делать не от 2 до 8, а от 1 до 3. Это значительно ускорит боевку, ибо долгое время было её основным недостатком. Кстати по спецабилкам - если бы их выложили в общий доступ (как например Фрам выложил все дисциплины на Троицке в Ночи) - этобы позволило избежать многих ошибок и рулежек. 

Так что спасибо мастерам, спасибо за все хорошее, что было на игре, а о плохом я поговорю с вами приватно. 

Помимо мастеров повторю свои респекты Матрице: 
- Дрон, Маркиз, Алхор - я ни с кем не играл так охуенно в одной команде! Теперь я буду всегда звать вас себе, и с радостью отвечать "согалсен" если вы будете звать меня к себе;) 
- остальные группы СОН и Табула Раса, особенно Астальдо - огромное спасибо, биться с вами плечом к плечу, да и в целом играть с вами было просто бесподобно, надеюсь мы ещё не раз поиграем вместе;) 
- Мистер Вульф, более известный как Белоснежка, и Ева - вы были прекрасными командирами. И хотя после первой ночи нам хотелось вас убить, но во время штурма лично я чётко осознал - ради вас я костьми лягу, причем не только потому, что это мой профессиональный долг. 
- Бюро 6 и Сион - с вами я играл мало, но ваши эксперименты весьма доставляли и развлекали во время скучного предштуромвого времени. Особенно спасибо за игру Топору (Кетчер), Вульфу (Мастер), Лемуру (Мелог) - было очень приятно с вами поиграть! 

Короче всем спасибо, надеюсь мы все ещё много раз поиграем вместе;) 

интересно