Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Разбор полетов

Событие:Матрица: Штурмовка
Опубликовал:Стрельцов Дмитрий Сергеевич (Корбез)
интересно
Последнее изменение:26.07.2011 в 14:47

Что-то как-то сильно меня зацепил продолб этой игры. Причем, хочется подчеркнуть, продолб не столько мастерский, сколько наш, осовский. Сейчас, отойдя от эмоций и переварив произошедшее, я могу честно сказать, что было несколько очень важных моментов, которые фактически привели к тому, что игра слилась.

ОСновыне продолбы:
1. Первый и самый главный - мы расслабились. Нас  так долго убеждали в нашей запредельной улетности, что мы в это поверили и расслабились. Решили, что игра будет легкой и даже если мы не победим, то уж повонзаемся на славу к удовольствию своему и всех окружающих. Матрица же наоборот - так перестремалась, что сделала единственный со своей стороны логичный ход - накинулась всей толпой. Результат очевиден. Отсюда же следует и все остальное.
2. Второй и не менее классный продолб - боты. Удовольствовавшись спутанным объяснением "кто что как понял" на тему ботов, мы повели их в бой и слили. Как выяснилось - поняли все все совсем не так. Спрашивая себя, почему услышав за 5 минут до штурма (кстати, а раньше инфу дать было нельзя?) про каких-то ботов и получив довольно невнятное объяснение я не позвонил мастерам и не уточнил все, я не могу дать ответа. Я не знаю. Расслабился.
3. На тему пророчества и связи Брахман-Табула и почему вся эта телега не сыграла у меня отдельный вопрос к игрокам, которые вроде бы должны были об этом знать, но это мы еще обсудим за кружечкой пива. Пока у меня нет полной картины этой модели.
4. Неподготовленность, отсутствие четкого вариативного плана. У меня есть некоторые вопросы к нашим капитанам и ощущение, что в определенный момент, перестав расслабляться и зажигать в буфере, мне стоило бы подключить к планированию и не дать остальным пустить все на самотек. Я этого не сделал. Очень жаль.

Из плюсов можно отметить то, что лично я отлично поиграл отведенные нам сутки перед атакой с прекрасными людьми - мы поиграли во все модели, получили свой фан и у нас сложилась дружная и крепкая группа. Жаль, не все вернулись из боя.

Эту игру я ждал очень долго. Морально готовился, тренировался. Сутки перед штурмом я провел суммарно около +-3х часов в локационной разведке, участвовал в большинстве профайлингов и мероприятиях Мяфы по программированию. Я поучаствовал в подавляющем большинстве тренировочных боев и думал, что готов свернуть горы. Это оказалось не так. Я отдельно хочу извиниться перед мастерами за свою слишком бурную и не слишком адекватную реакцию - меня слишком сильно выбил на фэйл. Извините. И отдельные извинения игрокам Матрицы - вы все сделали отлично, подготовились к обороне и готовы были умереть. Да, были мелкие нарушения, но мы быстро со всем разобрались и дальше боевка пошла четко. Извините, что испортили вам удовольствие боя - я  хотел бы пожить подольше и побегать с вами еще, пусть и слившись под конец.

Очень жаль, что так получилось. Очень.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.