Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Матрица - перезагрузка, переустановка и прочий format c:

Событие:Матрица: Штурмовка
Опубликовал:Холопов Игорь Валентинович (Монк)
интересно
Последнее изменение:28.07.2011 в 01:01

 

 

«Welcome to the desert of the Real...»

Очень хорошо, что мы поехали в четверг.

Честно говоря, я даже не очень представляю, как люди ехали в пятницу, когда между концом рабочего дня и фактическим началом игры — два часа.

А ведь за это время неплохо бы добраться до дома, взять рюкзак (предположим, что он уже собран), добраться до Троицка, потом до полигона, разложить палатку, переодеться и хотя бы минимально прийти в себя.

 

Мы, в свою очередь, никуда не торопились. Прогулялись по ночному лесу, выбрали уютное место в еще пустующем пожизневом лагере Матрицы (на тот момент «лагерь» представлял из себя единственную палатку), и окопались.

 

Пятница была натурально рабочей. Хочется отметить труд Лу, который и до нашего приезда пахал как пчёлка, а потом ещё и вместе с нами вкалывал как угорелый.

Спасибо и Маршалу, напару с которым мы огораживали лагерь Матрицы и готовили полиэтилен для лагеря ОСов.

Где-то вдалеке трудились Мастера. Их почти не было видно и слышно, но стены здания AT&T взмывали к верхушкам сосен, а значит работа кипела.

 

Ближе к вечеру, «Альфа» вместе с Вульфом и Евой выдвинулась на позицию. Я засел рисовать копии с карты, обсудил с Вульфом и прорисовал две схемы расположения отрядов («обманную» на вечер пятницы и первую половину субботы; и «настоящую», на время штурма — все комнаты на ней находились совсем в другом конце лабиринта). 

 

В восемь часов вечер пятницы, после общего «построения», игра, наконец, началась.

 

 

Ребята из Сиона во главе с Алексом Билдом готовили и тестировали технические средства.

Бюро №6 (кто за чашкой чая, кто — за трубкой) обсуждало экзистенциональные вопросы.

Мистер Вульф и Ева заседали в Главном Кабинете, а «Альфа» в лице Клэя, Лайфа, Соул и их командира (ВПС), пыталась обеспечить порядок.

 

«This is a war, and we are soldiers...»

 

С порядком — отдельная тема. Весьма забавная.

Внутри группы он был без малого идеальным, как и положено лучшему отряду «матричного» спецназа.

 

Другие отряды, кто больше, кто меньше — бузили, в меру ОБВМ и квент своих персонажей:

 

— Бета пыталась (безуспешно, но напористо) задирать нас и в перерывах собачиться друг с другом. Довольно, заметим, тихо — не нарушая ни приказа о тишине, ни границ выделенной им территории.

— Лямбда дурачилась и бесилась, как впрочем и ожидалось от группы неудачников (nothing personal!) Пользуясь случаем, выражаю благодарность Оркл за изрядное количество фана со стороны Блямбды :)

— Тау была потише, но активно старалась не подчиняться приказам (что поделать, Директива №110 — сыгравшая с ними, впрочем, довольно подлую шутку на десять отжиманий).

— Табула Раса и вовсе была вне нашей юрисдикции, однако, силами Сказки в роли Виви был крайне быстро достигнут консенсус: «Вы просите нас — мы делаем; мы просим вас — вы делаете». В итоге Табула Раса на протяжении всей игры была самой спокойной и при этом забавной из «боевых групп».

 

В таких вот условиях четверым (а чуть позже, когда Тео с больной головой ушел спать — троим) бойцам «Альфы» приходилось обеспечивать порядок. Соул почти постоянно держала пост возле двери начальства и «мобильных» членов группы оставалось всего двое.

Это было действительно прикольно.

Спасибо всем, кто нам помогал, мешал и взаимодействовал другими способами (включая дотошно-назойливого Уборщика, до одурения жизнерадостного Кетчера, Кентервилля-с-шилом-в-жопе и других прекрасных персонажей :))

 

Забавный момент в плане отыгрыша: «Альфа» должна была показать себя «крутыми ребятами», при этом без завышенного ЧСВ, что не так уж просто. «Идейным паладинам» не положено гордиться своей крутостью. В ней должно просто пребывать и потихоньку недоумевать: «А чего это остальные группы не такие, а?»

Получалось не всегда — к Тео, например, крайне быстро прилипла кличка «Омега» :)

Но, в целом, некий авторитет группы как «спокойных, уравновешенных, и способных молча свернуть кому-нибудь шею» парней — сложился. Нас это вполне устраивало.

 

Мистер Вульф потихоньку консультировался с различными группами Матрицы, ближе к ночи отпуская тех, информация от кого уже была получена.

«Альфа» и Сион оставались последними.

Получив последние приказы (побудка в 10, построение в 11) в четыре утра разошлись и мы.

 

 

Как и положено элитной группе, на ногах «Альфа» была уже за сорок минут до официальной побудки.

Последней же на позиции выдвинулась (кто-то удивлен?) Лямбда. Частично из-за позднего подъема и недопитого кофЭ, частично — из-за плохого самочувствия Семёрки.

 

После некоторой заминки, группы всё-таки приступили к психологическому профилированию. Насколько я понял, ОСы занимались точно тем же.

Несмотря на немалые старания Кэссиди Фолс, артистические таланты К.Оса и удивительный по своей красоте бой Инст и Постал, результаты профилирования получились довольно посредственными. Всё, что нам удалось узнать — зоны поражения капитана Данте. ОСы тем временем узнали намно-о-о-ого больше, но нам об этом еще не было известно ничего.

 

Спустя какое-то время Сион организовал свою «мастерскую» и принялся накручивать Дениса Мелога. Двадцать боёв подряд — шутка ли!

Еле управились к началу штурма. За полчаса до его начала в спешке переехали с «обманных» позиций на настоящие. Алекс Билд заминировал старое место и принялся возводить стены.

 

«Dodge this!»

 

Боёвка получилась сумбурной.

ОСы, очевидно, надеясь на непомерную крутость своих персонажей, шли компаниями по 4 человека.

СОН, опасаясь всё той же крутости ОСов, оборонялся почти всем, что было (по две группы спецназа с каждой из сторон лабиринта + курсировавшая fire support group — Табула Раса).

 

Тут-то и вскрылся боевой дисбаланс.

То, что на более-менее свободной тренировочной площадке один ОС раскидывал трёх, а то и четырёх СОНовцев, вовсе не означало, что четыре ОСа в толкучке смогут хоть что-то противопоставить полутора десяткам спецназовцев.

Хаулер в лице Астальдо, по сочетанию личных и игровых способностей, мог бы разобраться с экипажем любого из кораблей практически в одиночку.

Пошла рулёжка, обиды, поцарапанные физиономии и отбитые животы... Неприятно, конечно. По возможности старались это пресекать, ибо ничем, кроме испорченного настроения такие вещи не кончаются.

 

Идея с допельгангерами казалась притянутой за уши. Эдаким роялем в кустах, Deus Ex Machine со стороны мастеров, дававшей ОСам хоть малейший шанс на победу.

В итоге правил работы этой мехники не поняли даже сами ОСы, о чём красноречиво говорит отчёт Коррана (http://inf.allrpg.info/reports/reports/532/act=view).

Про нас и вовсе молчу. Когда доподлинно убитый тобой ОС возвращается в бой, это допустимо (а вдруг у него уникальная спецспособность?). Но когда так делает 3/4 его команды — начинаешь задумываться: кто из нас программа-то?

 

Не буду заостряться на результатах боевок в частности, и даже на результате игры в целом — когда вокруг кипит тупка и неразбериха, уже не так важно, кто выиграл, а кто проиграл.

 

Обидно, что не выполнили многих сюжетных задач. Обидно, что не получились более-менее честные, небольшие боевки.

Обидно, что из-за зерг-стратегии не было ни малейшего шанса реализовать ветку «Альфа — Апостол».

 

Не могу сказать, что игра «удалась». Но свой кусок фана мы от неё получили: поиграли, вонзились, даже пострадали картографией, профилированием, стратегией и тактикой.

 

Первая Штурмовка, как мне кажется, — комом; но это не значит, что мастера что-то плохо сорганизовали. Напротив, в имевшихся условиях, организация была на весьма достойном уровне.

Просто относительно новый, как я понимаю, формат мероприятия оказался необкатан в условиях массовых замесов.

 

Игроками высказывались разные идеи по его доработке: уменьшение количества зон поражения, увеличение (причем радикальное, раза в 3) размеров полигона, сокращение (а то и полное изъятие) боевых спецабилок, и т.д.

 

Будем надеяться, и игроки и мастера получили хоть какое-то количество удовольствия и сделают выводы из игры на будущее. Как знать, может, в 2012-м нас ждёт Штурмовка 2.0, издание расширенное и дополненное? ;)

 

P.S. Всем огромное спасибо за игру. Вы клёвые.

Да-да, и вот лично ты — тоже! :P

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.