Отличная была игра! Для меня в этом сезоне скорее всего последняя.
Обо всем по порядку.
Отчет написан не только для тех, кто на игре был, а еще и для тех, кто о ролевых играх знает весьма посредственно. Поэтому в отчете будут прописные истины и откровенный наивняк.
Для меня эта игра задумывалась как эксперимент. Я решила раз в год ездить на непопулярную игру неизвестной мне мастерской группы. Эксперимент безусловно удался. Поехала туда, потому что просто понравилось название, не по рекомендациям и не по приглашению.
Идея игры предельно проста. На многих играх, где есть две противоборствующие стороны, все двое суток страшно напрягаются ради одного - финального штурма. Обычно про такие игры говорят, что они про выбор, дружбу и предательство, верность и месть и бла-бла-бла... в том же духе. На этой игре мастера не лукавили, а сразу сказали, что игра про штурм Матрицы людьми, чей разум освобожден от нее.
Как-то сразу выбрала себе подходящую роль из списка. Команда подобралась что надо! По моему мнению мы были самой отвязной и смешной командой. Да, это мы, Матрица-СОН-Лямбда. Кроме этого мы - страшные неудачники. Я - боевая программа под номером 13, неудачница из неудачников))). В нашей команде все программы были под номерами. Наш квест был - собрать последовательность простых чисел, меняя свои имена по ходу игры. В результате этого мы становились практически бессмертны. Нам удалось сделать это до начала штурма.
Помимо предложенного мастерами, мной были внесены в мою программу следующие дополнения. Моя программа была создана для имитации творческой составляющей человека. Предположительно творческое начало служит побочной, но не маловажной составляющей боевой тактики. В постулатах Кармы, кроме основных двух: полная лояльность Матрице и беспрекословное подчинение вышестоящим, у меня были такие пункты:
-
Если противников больше одного, 13 выбирает того, у кого самые светлые волосы.
-
В помещение входит самой последней из своей группы.
-
Все время цитирует героев мультфильма Винни-Пух.
Первые четыре постулата я соблюдала через раз, от чего то падала, то поднималась по Карме, отдаляя свою группу от заветной последовательности. А вот пятый постулат я с радостью соблюдала всегда к месту и без.
Вся наша игра до начала штурма была насыщена простой боевкой. Программы тренировались до смерти, шли к Источнику и перегенерялись (мы в результате получали новые имена). После начала штурма была не простая боевка, потому что вскрылось много багов системы, но все равно было здорово!
Чего не было на этой игре - это ОБВМа. У меня точно не было. С одной стороны хорошо, экономится куча времени и сил. С другой стороны какая ролевая игра без персонажного ОБВМа. Ну как было, тоже хорошо. Игра не про это.
Познакомилась с новой системой рукопашной боевки. По моему, если ее доработать, то она вполне может соперничать с другой известной системой боевки))) Что там есть: скорость, много участников, легкость запоминания, поражаемые зоны, цепочки поражаемых зон, сочетание с холодным оружием, спецспособности. Единственный минус в этой игре, связанный с боевкой, это дисбаланс сил. Людей было мало, но у них были (должны были быть) крутые непобедимые спецспособности. А программ было много, но у них слабые способности и простые поражаемые зоны. Люди знали об этом и расслабились, а программы наоборот перестраховались и намудрили с тактикой и субординацией. В итоге задавили людей числом довольно быстро.
Да, именно благодаря этой системе боевки игра Матрица: Штурмовка претендует на звание самая трогательная игра сезона)))
Мастера посчитали, что игра не удалась, дико извинялись, предлагали вернуть взносы. По мне так нифига подобного. Я отлично поиграла с хорошими людьми, словила свой фан от Матрицы, и на год вперед повонзалась в рукопашке и на ножах. Конечно же взнос обратно не возьму, даже если будут настаивать)))
Друзья, спасибо за игру!
Ваша 13-11-7-11, в миру просто Нори.