введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Иванов Павел Александрович (Бэтмэн)

Функции

Отчёт бистменов.

Событие: Вархаммер 2011.Пограничные принцы
Последнее изменение: 27.09.2011 в 21:56

 

Отчёт бистменов.

К сожалению, число бистменов, приехавших  на эту игру было меньше запланированного в три раза. Это сильно изменило планы на игру и сократило боевые возможности команды. Однако, это лучшие бистмены, спасибо вам!!!

В гурте было 3 бестигора, не считая вождя Кразака Винторогого, - Безносый (слаанешит), Задира и Мохнорыл, один гор - Молчун, шаман-сновидец, и вечером пятницы прибился один ангор Замалой.  Грабить и бесчинствовать на дорогах неподалёку от БЗ нам  запретил  Лорд  Калдор, а отрубленный палец Кразака не давал ему забыть клятвы,  поэтому первый вечер (среда) гурт посвятил чревоугодию, а также совершенно не свойственному занятию – тактическому и стратегическому планированию, благо на балу бистменам делать было нечего (публичное же мероприятие, кучи навоза по углам не украсили бы сборище самопровозглашённых владык), а до обряда в храме Хаоса Неделимого, куда бистменов пригласили (спасибо, жрицы Хаоса Неделимого!) времени было предостаточно.

На обряд в человеческий храм бистмены попали первый раз, обычно,  их разоряли, а тут все взывают к Хаосу Неделимому, в том числе и сторонники других богов Хаоса. Причём делали они это очень искренне. Бистменам понравилась хитрость жрецов, однако, обряд был странен для них, но, видимо, привычен для людей, стоявших на коленях перед алтарём. Даже лорд Калдор стоял на коленях, взывая к Хаосу.  Подавленные стенами и явным вниманием Хаоса, бистмены вели себя тихо, но становиться на колени не стали, а бродили по углам, обнюхивали присутствующих и порой блеяли.  После обряда лорд  позвал Кразака Винторогого на военный совет (!). Кразак не знал таких умных слов, но отказать Избраннику Хаоса не мог. В целом, общение с людьми, отмеченными Хаосом, сказалось на вожде бистменов, и он стал много говорить… На совете лорд расставил приоритеты на первый день игры и все удалились праздновать предвестие Шторма Хаоса.

Первый день игры (четверг) бистмены начали рано, побродили по окрестным дорогам, а затем ожидали похода на лесных эльфов в составе сводной банды хаоса. Эльфы недалеко, но стрелы их, по слухам, пробивали щиты, и могли убить доблестных воинов хаоса на месте. Бесславно погибать никто не хотел, целью похода был лес, столь необходимый для создания штурмовых орудий, поэтому начали работать от обороны, рубили лес, однако, как выяснилось, срубили не те деревья, поэтому Кразак, как обличённый властью именем Лорда, принял решение отступить, собрать информацию, после чего выбрать и пометить подходящие для строительства деревья, затем вернуться и срубить их. Разведка затянулась, эльфы были начеку, и вторая попытка порубки леса также завершилась неудачей. Вызвать эльфов на бой не удалось, трусливые остроухие твари не обладают честью, а умеют только убивать из-за угла! Хаоситы разошлись по замку в ожидании следующей команды Лорда.

Бистмены же отправились творить бесчинства на дорогах, прошли до Нового Арналоса, не встретив на дороге ни одного вражеского отряда или, на крайний случай, кого-то подходящего на роль жертвы, так как все, кто замечал их, незамедлительно убегал. Но Хаос оказался благосклонен, и навстречу бистменам появилась человеческая женщина, которая на узенькой тропинке пыталась разминуться с гуртом. Такая неосторожность была фатальной, и бистмены захватили её. При обыске у жертвы обнаружился знак рогатой крысы, да и придя в себя она стала говорить о том, что шла в Бронзовый Замок. Это изменило намерение бистменов сразу же принести её в жертву на стадном камне, и человеческая самка была доставлена в Замок, где выразила желание примкнуть к Хаосу Неделимому. Шаман-сновидец также принял участие в обряде инициации нового Хаосита.

Вдохновлённый ритуалом, Кразак Винторогий почувствовал благословение Хаоса и решил, что волей Хаоса Неделимого крепкие деревянные доски (щиты) могут остановить эльфийские стрелы. После чего хаоситы вновь собрались в поход в силах тяжких.  Как не крутились эльфы, как не были быстры, однако Кразак Винторогий загнал и убил эльфийку из лесной стражи, а бестигоры Задира и Безносый убили эльфа из вечной стражи. Другие бойцы хаоса - небистмены, также могли похвастаться двумя убитыми эльфами.. Тем временем, кхорниты, нурглиты и слаанешиты атаковали расположенную на деревьях делонь, на которой собрались все эльфы, не успевшие сбежать, а воины с топорами рубили деревья, подходящие для инженерных сооружений, росшие в лесу. Когда все они оказались срублены, командиры отрядов в связи с отсутствием штурмовых приспособлений, приняли решение об отступлении. Большинство остроухих смогли отсидеться наверху, постреливая в бойцов, выкатывающих из леса возы брёвен. Целых четыре воза были доставлены в Бронзовый Замок, а к ним по одной отрубленной голове эльфа на каждый воз. 

После недолгой передышки заскучавшие бистмены собрались посетить развалины замка Блэкстоун, в надежде разжиться чем-нибудь этаким. Прознав про то, что поклонники Слаанеша неоднократно посещали эти развалины, бестигор Безносый обратился к братьям по вере с предложением провести бистменов в Блэкстоун, на что слаанешиты ответили согласием. Идти собрался верховный маг Слаанеша Сайлос Безупречный и несколько его подчинённых, в том числе однорукий архитектор Джакомо Родари, оставивший свою руку в Кузнице Блэкстоуна. Их рассказы о тёмных и узких коридорах старого замка навеяли сомнение на Кразака, которое крепло до самого Блэкстоуна. Не доходя до ворот, Кразак почувствовал, как в его крови поднялись волны Хаоса, абсолютно отчётливо означающие, что выхода из Блэкстоуна для него и его гурта не будет. Такая же мысль появилась и у шамана-сновидца. Слаанешиты явно расстроились подобному решению, однако, знаки Хаоса очевидны, обсуждать их бессмысленно, и слаанешиты пошли в замок сами, подтвердив, что как минимум один из некромантов, осевших в развалинах, благоволит им. Тем временем, бистмены нацелились подождать союзников неподалёку от стен замка. В  этот  момент зомби, бродящие по кладбищу, были атакованы отрядом легковооружённых бойцов, похожих на пиратов. По просьбе некроманта, переданной Сайлосом, бистмены с тыла напали на врага, который, имея как минимум 4 кратное численное преимущество, разбежался в разные стороны, испугавшись одного лишь вида катящегося на него вала волосатых глыб ярости и злобы. Однако, бистменам не удалось добыть черепов к алтарю, и они сильно огорчились.

Ожидая слаанешитов, Кразак заметил троицу людей, вальяжно прогуливающихся по дороге в сторону замка, и решил захватить их. Спрятавшись в кустах, Кразак выждал, пока люди поравняются с ним, и приготовился напасть на них сзади, однако, ветки зацепились за его рога, и услышав хруст, жертвы насторожились. Опасаясь, что они убегут, Кразак взревел и бросился на людей, которые побежали в сторону других бистменов, находившихся в лесочке у стен Блэкстоуна. Кразак так  возбудился от запаха жертв, что догнал двух женщин, мчавшихся почти как ветер, и сходу оглушил их, а потом ещё для пущего эффекта придавил их своим огромным телом. (Как ни странно, боец, сопровождавший их, убежал, даже не попытавшись защитить своих спутниц…) Тут подоспели бестигоры Задира и Безносый,  а также шаман-сновидец.  Задира связал и утащил одну пленницу, а Безносый должен был проделать ту же операцию с другой, однако, на шум бистменской охоты по дороге подоспел целый отряд имперцев, и бистмены, сберегая добычу и союзников, вынуждены были отступить, благо некромант из Блэкстоуна предложил им передохнуть во внутреннем дворе замка. Оглядевшись внутри, бистмены заметили только запустение, следы тлена и никаких богатств, которые стоили бы риска. Тем временем, имперцы промаршировали к кладбищу и также принялись за зомби,  однако, несколько бойцов отстали, и были атакованы выбежавшими из ворот Блэкстоуна бистменами и некромантом. Как минимум трое пали жертвами Хаоса на месте, и только близость сильного врага помешала бистменам разорвать их тела и сожрать сердца во славу Хаоса прямо на дороге. Имперцы перегруппировались, и атаковали замок, обстреляв руины из пушек. Бистмены вместе со слаанешитами вновь укрылись во внутреннем дворе, ожидая, когда можно будет самим напасть на расслабившегося врага. Тем временем, дело шло к ночи, и имперцы двинулись по дороге в сторону Нового Альтдорфа. На смену им прибыли бойцы из Бровска, которые тоже надолго не задержались, и также ушли к себе. Освободившиеся слаанешиты вместе с бистменами, которые были очень довольны собой, удалились в Бронзовый замок, так как подходило время ритуала поклонения Хаосу, а Лорд Калдор желал видеть их в Храме Хаоса Неделимого. Отказать Избраннику Хаоса Кразак не мог, и повёл гурт на ритуал.

По окончанию ритуала бистмены ушли в лес, но вскоре услышали громкие крики, доносящиеся из Храма, примчавшись туда, Кразак обнаружил, что Лорд Калдор убит,  также погибли жрица и некий человек, которого все называли ассасином. В храме также находился Арри Арлекин, чемпион Слаанеша, а также несколько рыцарей -слаанешитов. Оружие у всех них было в крови, но объясняли они это тем, что казнили убийцу Лорда, который был не одни. При этом голова у Лорда была отрублена, но куда она делась, известно не было. По команде Кразака бестигор Задира обыскал труп Калдора и обнаружил при нём указание на местонахождение ресурсов, скопленных Бронзовым Замком за прошедшие сутки.  Постепенно, в храме собрались чемпионы всех богов, кроме Тзинча, и началось обсуждение, кто бы мог убить Калдора. Для Кразака очевидным являлся факт, что убийство совершено Арри Арлекином, тем более, что дорожка крови, затоптанная и неясная, вела от трупа Калдора к Арлекину, и явственно означала, что у последнего находится или, как минимум, находилась свежеотрубленная голова Лорда. Обмануть бистмена в таком вопросе невозможно. Вместе с тем, убийство означало, что Хаос сменил расположение к Калдору на расположение к более сильному воину, а присяга Кразака более не имеет силы. Раскрывать свои мысли остальным Кразак не спешил, тем более, что Арлекин явно догадывался о том, что его причастность к убийству раскрыта, и мог попытаться убить бистменов, а также других неделимцев, которые находились в меньшинстве. Знаками Кразак распредилил бистменов, объявленных стражами (!) Бронзового Замка по храму, что не осталось незамеченным для слаанешитов. С этого момента из храма были удалены все, кроме чемпионов, и совет продолжился. К  тому времени, как подозрение окончательно пало на Тзинчитов, они сами явились в храм, где пытались доказать свою непричастность к убийству. Поскольку (это единственное объяснение), остальные чемпионы не были уверены в своих силах, а слаанешиты точно знали, кто совершил убийство, тзинчиты не были подвергнуты смерти. Решено было провести с утра бой чемпионов за право стать новым лордом Бронзового Замка, а затем начать исполнение Предназначения – нести Хаос землям Пограничья! Кразак должен был биться с победителем за полную свободу, и собственные леса, зайти в которые боятся ВСЕ люди!  Соответствующие клятвы были принесены у алтаря Хаоса Неделимого, после чего жрицы провели похоронный обряд над телом Калдора, который стремительно становился историей.

Тем временем, бистмены таскали подозрительных личностей в Храм, где их допрашивали Чемпионы, и наиболее подозрительных тут же приносили в жертву, а также искали пропавший меч Калдора, отмеченный благостью Хаоса. Кразак же в свою очередь был уверен в причастности к его пропаже жриц Хаоса Неделимого, спустя непродолжительное время, верховная жрица Хаоса Неделимого Энида Варпмун призналась, что ей известен последователь Хаоса Неделимого, укрывший у себя меч Калдора до знака бога. Обрадованный этим, Кразак собрался было уйти до утра из замка, как тут к нему обратился министр финансов, прознавший о том, что бистменам стало известно о местонахождении ресурсов замка.  Говорливый финансист смог убедить Кразака отдать не нужные ему камни и деревяшки на благо военного похода во славу Хаоса, что Кразак и обещал сделать, как только определится новый Лорд Бронзового Замка.

Второй день игры (пятница)

Второй день начался тяжело. Накануне бистмены стоптали копыта и перегрелись на  жарком солнце, поэтому передвигались медленно и лениво. Не все смогли выбраться  из леса, чтобы посмотреть на бой за титул нового Лорда Бронзового Замка. Бой на арене чемпионов четырёх богов Хаоса сразу выделил фаворита – чемпиона Слаанеш Арри Арлекина. И действительно, именно он остался на арене победителем, и вызвал Кразака на бой, надеясь вновь связать бистменов присягой. При этом, Кразаку были обещаны все леса, что не могло не порадовать бистменов. Арри Арлекин оказался серьёзным соперником, в его крови явно пылал Хаос,  а вдобавок, в разгар поединка, сломалась дубина Кразака, что не могло быть ничем, кроме знака, и Кразак склонил голову перед новым Лордом. В честь победы был назначен поход Хаоса на земли людишек. Однако, разведка донесла, что люди сами отправились в поход на Бронзовый Замок, поэтому все стали готовиться к осаде. Кразак тем временем повёл гурт к монолиту, возложить добытые ранее трофеи. Тем временем, Арри Арлекин вывел войска из замка, построил их в колонну и повёл в сторону Нового Арналоса. Отбившиеся бистмены крались лесом, выполняя роль бокового дозора.  Леса были густыми, колонна большой, поэтому к приходу бистменов к городу, тот оказался уже взят. Пока хаоситы определяли статус трофея, бистмены вышли на дорогу, где увидели разбойников Леди Дуодды, которые стояли неподалёку, явно что-то затевая. Сообщив об угрозе, бистмены вернулись на дорогу, и захватили караван, вынудив караванщиков сбежать в лес. Арлекин порадовался трофеям бистменов, но людей для их транспортировки к месту сбыта не выделил. Бистмены разбросали и обгадили товары, сломали телеги, после чего поспешили за отрядом, который шёл вперёд стремительным маршем. По дороге бистмены пытались поймать  кого-нибудь, но люди разбегались едва завидев впереди одинокую фигуру шамана, которого, как самого маленького бистмена (остальные в это время сидели в засаде), выпустили в качестве приманки.  Подобные неудачи подкосили боевой дух бистменов, сбитые копыта болели, и, когда они добрались до Нового Альтдорфа, город также оказался взят. Зайдя в город, бистменам удалось отловить двух недобитых горожан, пытавшихся уползти с площади, и отрезать им головы. Затем, побродив и подивившись на множество каменных строений, бистмены уселись отдохнуть, однако отдых не затянулся, так как на помощь Альтдорфу подошёл боевой отряд из какого-то из людских городов. К счастью, Лорд Арри Арлекин разрешил открыть ворота, и бистмены вместе с другими войнами ринулись на врага, ударив по левому флангу, жертвами бистменов пали несколько вражеских  бойцов. Затем, недалеко от бывшего Альтдорфа, появилась банда Леди Дуодды, и бистмены решили выловить их, для чего вышли из замка и направились в лес. Тем временем, к Альтдорфу подошла большая толпа зеленокожих, завязались переговоры. Видя слабую перспективу скорого выступления, бистмены отправились осваивать леса, однако, дороги были пустынны, а тылы – тихи, поэтому побродив по ним, гурт отправился к Бронзовому Замку.

И, как оказалось, не зря. К тому моменту в Замок уже врывались бретоннские рыцари, только что была погребена убитая ими жрица Храма Хаоса Неделимого, а также в замок стали прибывать пленники, захваченные при штурме Нового  Альтдорфа и Арналоса. И не все жертвы оказались готовы принять Хаос. Хотя появление голодных бистменов легко разрешало сомнения. Одна из несогласных жертв тут же была обещана бистменам. Тем временем слаанешиты попросили Кразака организовать сопровождение нескольких важных персон, а также самого Сайлоса Безупречного, в Блэкстоун, обещав рассчитаться за это живым пленником. Поход выдался несложным, и бистмены получили ещё одного пленника. Кстати, Кразаку наконец стало понятно, почему гурт не видел людей на дорогах: они сидели, запершись в городах, павших во славу Хаоса, и были захвачены в плен только при штурмах.

Вернувшись в Бронзовый Замок, Кразак получил обещанную пленницу от слаанешитов, и ещё одну - от Храма Хаоса Неделимого. Одновременно, бистменов пригласили на ночной ритуал во славу Хаоса Неделимого в храме.

Но Хаос звал своих детей к стадному камню, на принесение жертв у монолита. Похватав пленниц, бистмены гуртом отправились в потайное место в лесной глуши, где высился стадный камень, изрядно измаранный кровью жертв и засыпанный трофеями. Шаман бистменов провёл ритуал, и крики жертв долго ещё отзывались эхом в лесной глуши. Вдоволь насытившись их страданиями, бистмены сожрали ещё трепещущие сердца, а потом и трупы жертв.  

В крови бистменов бурлил Хаос, и, желая распространить его вовне, они вышли на ночные дороги, стяжать славу и новых жертв. К сожалению, дороги были пустынны, а все, попадавшиеся на них, оказывались хаоситами, и отделывались испугом. Спустя продолжительное время, шаман-сновидец почувствовал зов Хаоса, требовавшего явление бистменов к алтарю на обряд, и требование Неделимого было исполнено.

На алтаре в честь Хаоса Неделимого жрицы принесли в жертву эльфа (правда, тёмного), что донельзя порадовало бистменов, не удовлетворивших до конца свою жажду крови остроухих. Внутренности эльфа были распущены по всему алтарю, кровь его заливала одежды участников ритуала, по окончанию которого жертву разорвали на части и съели, Кразак и шаман подрались из-за ушей жертвы, но их оказалось два (прорыв в бистменской арифметике), и всем хватил по одному. И началась оргия!!! Бистмены опасались, что человеческие самки, говорящие с Хаосом будут лопаться под их напором, и сдерживали эмоции. 

         Не успела остыть кровь на алтаре, как хаоситы собрались в поход. Целью выбрали бывший Арналос, в качестве способа проникновения  решили использовать трёх жителей города, обращённых в хаос, которые должны были убедить стражей открыть ворота и впустить их домой. Бистмены выполняли функцию штурмовой группы и на них возложили обязанность ворваться в открытые ворота и удержать их до прибытия основных сил. Сводный отряд с трудом домаршировал до окрестностей Арналоса, после чего перебежчики, а следом за ними бистмены двинулись в сторону ворот. Первые открыто, вторые – прячась в тенях деревьев. Удача улыбнулась хаоситам – воин, нёсший стражу на делони у фонаря, спал, поэтому не заметил, как вдоль стены к воротам проскользнули три волосатые глыбы. Другие стражники были настолько увлечены разговором с бывшими добропорядочными жителями города, что не заметили, как число желающих войти удвоилось. Безносый, Кразак и Задира расположились вдоль штурмовой стены замка на расстоянии меньше 2 метров от ворот и приготовились ждать. Однако, перебежчики быстро убедили стражу открыть ворота, и, как только это случилось, жителей Арналоса ждал сюрприз. Вместе хорошо знакомых соседей, оттолкнув их с дороги, в ворота зашли три бистмена, которые тут же прирезали стражу.  Надо отдать должное, убийство произошло в полной тишине, однако кто-то из стражников, будучи МЁРТВЫМ, закричал. Поэтому, к тому моменту, как в открытые ворота ворвались остальные хаоситы, а бистмены закончили обыск трупов, город уже знал о навестивших его гостях. Немногочисленные жители были вырезаны на улицах, а находившиеся в таверне – погибли за столами. Только кабатчица, проявив недюжинную выдержку и находчивость, сохранила не только жизнь, но и имущество. Она сразу же предложила Кразаку выкуп за свою жизнь в виде хаоситского камня, других блестяшек, а также угостила его вкусным пьянящим напитком. Кровожадность Кразака к тому времени была удовлетворена, бистмены захватили много добычи, и Кразак обещал ей свою защиту, что и сообщил другим хаоситам. Он догадывался, что у кабатчицы есть много чего ещё блестящего, но человеческие ценности бистменам ни к чему, магов среди них нет, поэтому и особой активности к обыску таверны бистмены не проявили. Их внимание приковала к себе запертая на замок дверь, ведущая в отдельную комнату. Среди хаоситов нашёлся вор, который взломал замок, и бистмены, а также один хаосит, затесавшийся в первый ряд, ринулись внутрь. Комната была оснащена ловушкой-молотом, который ничего не сделал рогатым бистменам, но вышвырнул из комнаты и оглушил человека. В комнате оказался вичхантер и некая женщина в маске, оба они были незамедлительно взяты в плен после короткого боя. Богатой добычи  с них взять не удалось, но патент вичхантера и сам он в качестве жертвы стоили куда больше для Кразака, чем все блестючки мира! Кроме того, выяснилось, что в городе есть несколько храмов, и один из них, храм Морра, незамедлительно стал объектом неистовства хаоситов, Кразак навалил зловонную кучу прямо на алтарь, искорябал кровавыми рунами Хаоса алтарный крест, да и другие хаоситы порезвились вовсю.  Закончив разграбление, хаоситы двинулись в обратный путь, пленники и добытые богатства, а больше всего - внимание Хаоса, грели их души!

         Доставленный в Бронзовый Замок, тяжело раненый вичхантер был привязан к алтарю в Храме Хаоса Неделимого, допрошен всеми важными персонами, и удивил наличием на щеках шрамов  в виде звёзд Хаоса, о происхождении которых он сказать ничего не пожелал. Шаман-сновидец обратился к Хаосу с призывом о помощи, впал в транс, однако вынес оттуда только ту мысль, что этот вичхантер важен для Хаоса, более никаких откровений не случилось. Поразмыслив недолго, хаоситы решили почтить кровью вичхантера Хаос, и принялись за дело. Жертву его же кишками примотали к алтарю, затем на коленях, руках, стопах вырезали, вырвали и накромсали звёзды Хаоса, после чего вырвали сердце, глаза, мозг, сожрали их, а затем разорвали на части и съели всё остальное. Сила Хаоса пела в крови участников ритуала, и благоволение Хаоса было велико.

         После ритуала, глубокой ночью, Кразак, прельщённый лёгкостью, с которой Верховная жрица Хаоса Неделимого Энида Варпмун общается с Богами, вместе с шаманом-сновидцем пригласили её на прогулку к стадному  камню бистменов, и что уж там происходило, осталось сокрыто Хаосом. Важно добавить, что Энида Варпмун – единственный небистмен, которая посетила стадный камень, и вернулась оттуда живой… Хаос Неделим и неисповедим.

          Третий день игры (суббота)

       Утром бистмены почувствовали в себе изменения, Хаос почтил их своими дарами за доблестную службу. Так, Кразак Винторогий и шаман-сновидец получили мутации, а все остальные бистмены – марки Хаоса Неделимого. Как ни странно, и у Кразака, и у шамана мутации проявились в виде «Поцелуя Слаанеша».

         Пока в Бронзовом Замке царило затишье, бистмены собрались отправиться на водопой, и по дороге наловить  жертв. Дорога до водопоя вышла безопасной и бесполезной, так как на дороге ни одного живого им не встретилось. Невдалеке от родника бистмены увидели компанию лесных и высших эльфов, численностью их превосходящих, однако, жажда томила всех, и извечные враги осторожно разошли в разные стороны. Бистмены спустились к роднику, а Безносый остался на вершине холма  в дозоре. Вскоре, до бистменов донесся шум и крики с холма, и, подбежав к   подъёму, они увидели наверху отряд воинов из Башни Леди Дуодды, явно высматривающих бистменов и собиравшихся атаковать их на подъёме от родника. Всё свидетельствовало о гибели Безносого в бою (так и оказалось, причём Безносый, находясь в одиночестве, почти убил одного из известнейших бойцов, подчинённых Леди Дуодде). Оказавшись в меньшинстве и воспользовавшись тем, что теперь все леса их, бистмены тайными тропами добрались до Бронзового Замка,  где узнали о том, что Хаос вновь выступил в поход, хотя на сам замок ожидается нападение. Оценив опасность гибели Храма Хаоса Неделимого, а также риск для стадного камня, находившегося в лесу невдалеке от замка, бистмены решили не уходить далеко, чтобы в случае атаки помочь слабому гарнизону.

         Скучая в замковом дворе, Кразак и Задира придумали себе развлечение, достойное детей Хаоса. Они решили разграбить и загадить Лес Эльфов, раз уж теперь все леса принадлежат бистменам. Налегке отправившись в лес, бистмены обнаружили там следы эльфов, ведущие к дороге, и порезвились на славу. По-крайней мере, до прихода бистменов, этот лес выглядел вполне эльфийским... Нагадив под любимыми эльфийскими деревьями, бистмены разбили некий могильный камень, отколов на память его кусок с эльфийскими рунами, а потом осквернили «Мёртвое дерево», ободрав все цветы, росшие вокруг, оторвав ему голову, и расписав всё вокруг знаками Хаоса Неделимого. Довольно быстро, эльфийский лес перестал отличаться от леса, растущего возле монолита бистменов: также загажен, мрачен и чужд всему живому, кроме сил Хаоса. Охапку сорванных эльфийских цветов, голову мёртвого дерева и письмена с эльфийской могилы бистмены притащили к стадному камню и присоединили к груде трофеев, возвышавшихся у подножия алтаря. 

         Пока гурт отдыхал, Кразак возжелал дальнейших подвигов, и, узнав о том, что штурм Барак-Варра продолжается, выдвинулся туда, по пути он догнал двух воинствующих хаоситок, мечтавших о славе, и также идущих дварфийскому городу. По дороге до самого Мирмиденса они никого не встретили, но у ворот этого города стояла издалека заметная толпа людей. Чтобы выяснить их замыслы и получше послужить Хаосу, Кразак повёл хаоситок лесом, вдоль дороги, ведущей в Барак-Варр, откуда отчётливо было слышно, что этот отряд собирается ударить в спину соединённым силам хаоса, скейвенов и зеленокожих, занятых штурмом. Кразак предложил хаоситкам обогнать неприятеля и предупредить своих, а сам намеревался ударить в спину арналосцам (у отряда было знамя бывшего Арналоса). Однако, замысел претерпел изменения, так как арналосцы спешили, и, выйдя к дороге у Барак-Варра, оказались перед толпой отдыхающих штурмовиков. Пытаясь спастись и метнувшись к лесу, арналосцы выскочили на притаившегося в еловом завале Кразака, который с рёвом выскочил на отступающих людей (их было порядка 15). От ужаса, появившегося в их остекленевших глазах, можно было отразиться, как в зеркале. Люди бросились в разные стороны и заметались по лесу, а четверым не хватило дороги, и они наткнулись на Кразака, один из них, ловкий с ножом ассасин, ткнул Кразака в бок, а другой умудрился дважды ударить Кразака мечом. Правда, это было последнее, что смогли сделать эти доблестные воины, так как Кразак тоже быстро орудовал мечом, и четыре трупа остались на месте боя. После чего, Кразак намеревался броситься к воротам Барак-Вара, но встретил Лорда Арри Арлекина, который сообщил, что чрезвычайно доволен прибытием вождя бистменов и тем, что атака в тыл силам Хаоса сорвана, по поводу же штурма Барак-Варра Лорд сообщил, что выбиты только первые ворота, а далее есть ещё двое ворот, и что штурмовать далее бессмысленно, после чего скомандовал отступление. Кразак окинул крепкие стены так и не взятого города, из бойниц которого выглядывали стрелки из мушкетов, и подумал, что Хаос ещё вернётся сюда, и без победы не уйдёт. Кроме того, Кразак отчётливо чувствовал, что земли Пограничья уже начали дышать Хаосом, и его запах сочится из деревьев, оврагов, нор лесных зверьков и даже глаз людей. С такими мыслями Кразак вернулся к гурту, и бросил на алтарь добытые трофеи. Заглянув в Бронзовый Замок, он увидел в тронном зале тзинчитов и слаанешитов, проводящих странный обряд, и заинтересовался. Странные и не доступные понимаю вождя бистменов магические слова ассоциировались у него с Бретоннией и Леди Озера, поэтому, плюнув на мезкое имя, Кразак ушёл в храм Хаоса Неделимого, где воззвал к Хаосу вместе со жрицами Хаоса, шаманом-сновидцем и Энидой Варпмун, и Хаос отозвался им. Опьянев от могущества Хаоса, довольного деяниями своих детей, Кразак получил вторую мутацию в виде демонической ловкости. В таком виде вождь бистменов вернулся к своему гурту, за всё время игры поредевшему только на одного бойца. В глазах своих войнов Кразак также увидел, как ветры Хаоса ринулись через земли Пограничья, и готовился вести свой гурт вслед за ними.  Южный шторм Хаоса начался!!!

         По моим ощущениям, это была лучшая игра, в которой участвовала наша команда за последние 10 лет. Такого фана, погружения  в игру, какое царило на Принцах Пограничья, я даже не припомню. Причём это относилось не только к Бронзовому Замку и хаоситам (явным и скрытым), но и к другим локациям, с которыми нам довелось поиграть. Невозможно выиграть ролевую игру просто потому, что ты выполнил свой квест, однако, то количество хаоситов, которое вышло на финальном параде, не отражает действительного числа персонажей, в ходе игры принявших сторону Хаоса, поэтому Южный Шторм Хаоса действительно начался, и волна, которая хлынет из Пограничья, будет в значительной мере состоять из людей, добровольно принявших его сторону.

 Очень приятно было встретить старых друзей и знакомых, с которыми мы бились бок о бок или, наоборот, друг против друга, на Вархаммере - 2009, а также встретить новых союзников и противников. Жаль, что слишком меховые костюмы и стоптанные ноги помешали нам добраться до самых дальних от Бронзового Замка локаций, таких, как Мариенбург, Гробницы Кхемри, впрочем, думаю, что это не последняя игра по миру Вархаммера, и мы ещё встретимся в следующих сезонах! Хаос с нами!

интересно