Без названия
Позитив:1) Охуенный кастинг. Множество прекрасных людей, с которыми замечательно поигралось, и все на своих местах.
2) Прекрасный концепт - я давно хотел поиграть в сказку, хорошую волшебную сказку.
3) Неплохой основной сюжетный замес - было что раскручивать.
4) Как минимум два пласта, который позволяли играть даже самым провисающим персонажам - все игроки, которым хотелось играть, могли найти себе занятие.
5) Очаровательная база - не считая ночного происшествия, но это явно не вина мастеров. Хотелось бы взять контакты базы, кстати говоря;)
6) Работавший комунизм - наверное лучшая, и возможно единственная работавшая как надо экономическая система из всех, которые я видел.
7) Да, и огромное спасибо за исполнение 4-летней мечты - наконец-то я офигенно поиграл в хорошую крепкую, любящую, дружную семью!
Негатив:
1) Некогда Борисыч про какую-то игру сказал замечтальную фразу: "Мастера знали, что на игре нужны правила, но не знали зачем они нужны". На этой игре фраза более чем применима - почти все правила, которые я видел, были довольно громоздки, требовали присутсвия мастеров, и в целом были довольно так себе. А уж то, что все закрытые модели, которые к слову были однюдь на на одну страницу, игроки получили уже на игре, а иногда не получили вовсе - это конечно бардак. Даже замечательная Вочман-боевка тут была не очень в тему с учетом концепта игры - проще было оставить правила кабацкой драки, и правила взаимодействия с НЁХ - если НЁХ нападает на 1 человека он получает тяжелое ранение, если на 2 человек - они получают значительные, если на 3 - легкие, толпа больше 3 человек НЁХ побеждает.
К слову о системе ранений - очень перемудренно. Многолетний опыт правил по хитам давно уже доказал - игроки могут совершать лишь одно арифметическое действие, да и его только в счете до пяти. Тут была очень сложная система сложений трёх разных видов ранений, которая весьма запутывала.
2) Несбалансированность работы мастеров. При игре на 50 человек и 3 мастерах, должно быть нерушимо два принципа:
а) все мастера должны быть взаимозаменяемы
б) на мастерке всегда должен быть хотя бы один мастер.
Нарушено было оба правила.
3) Очень посредственная микро-сюжетика, да и в целом интересный основной вектор макро-сюжета (который я отметил выше) стоило бы обработать напильником.
В целом плюсов было больше, и игра очень даже понравилась, но в то же время есть над чем работать в плане развития.
Спасибо:
1) Всей моей замечательно семье Ракоци - огромное вам спасибо, это было потрясающе, это была офигенно, это было шикарно! Веном, Диего, Джессика - всегда буду рад с вами играть в дальнейшем;)
2) Замечательным оборотням, все тому же Веному, и очаровательным хряку и кошечке волчице Лему и Маше Антиблад. Отдельное спасибо лему за самый страшный игровой момент за всю мою ролевую карьеру - мне впервые было страшно на игре, причем это был именно сказочный страх, каким он и должен быть на подобной игре.
3) Валегам - Крайк, Ланс, Морлинкс - вы были бесподобны!
4) Ордену Алхимиков - уже отблагодаренные выше Веном и Лем, а так же замечательные Мохх и lance (не путать с Лансом) - работать с вами было боле чем приятно!
5) Всем прочим замечательным людям, с которыми я повзаимодействовал - вы были очаровательны, огромное спасибо за созданную нами всеми Сказку!
6) Да, ну и мастерам конечно же тоже;)