введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Яцына Алексей Юрьевич (Коровка)

Функции

Некоторые инструменты мастера

Событие: ХИ2011
Последнее изменение: 03.01.2012 в 11:19

краткая сводка особенностей и отличий, которые были использованы или разработаны специально и применительно для данной игры

1. Работа с игроками

Система квотирования с двумя принципами а) изначальная сетка ролей по игровым точкам разбита на командные квоты, которые последовательно увеличиваются на отдельные игровые точки, только при 70-90% заполняемости всех квот на игру б) на крупную и важную игровую точку квоты выдаются командам из разных городов
, что позволяет

- поддерживать "баланс" сил на игре между игровыми точками

- "страховать" игровую точку от полного неприезда

(Сработало в полной мере)

2. Игротехника

Три ключа: а) экономика затрат, б) связь магии, медицины, экономики через ресурсы в) возможность заменять ресурсы и делать одни и те же действия минимум двумя способами.

Экономика затрат -  предполагает, что все ресурсы на начало игры розданы. Задача игроков - разумно и осознанно расходовать ресурсы.

- расширяет число способов достижения целей (не только прямое вооруженное противостояние)

- заставляет рассчитывать активность

(Сработало на игре в полной мере. При этом как и предполагалось, что было часть команд, которые оказались не в состоянии думать и считать варианты.)

Стратегическая игра - проводится параллельно основной игре, в виде прямого противостояния на отдельном поле (например шашки, шахматы, нарды и т.д.) между основными действующими силами. Выигрышь позволяет победителю задействовать в любое им выбранное время какой-то особенный бонус (в нашем случае выход из мертвятника дополнительной армии)

- добавляет игре еще один пласт и занимает часть игроков

- добавляет игрокам пространство возможностей и решений, которыми они распоряжаются сами (а не мастера)

(Сработало частично. Необходимо более внимательно подбирать приз для победителя)

Связь информационного поля и игротехники. Для информационного поля использовались: личные знания, библиотеки, клады

(Сработало частично, т.к. затраивания одной и той же информации в отдельных случаях не хватило, в т.ч. из-за игроков, которые информацию выбрасывали или сознательно уничтожали)

Система маркеров территорий, например: горы, реки, особые зоны.

(Сработало слабо, т.к. мы не додумали этот вопрос. Необходимо было четко обозначить, что

- маркеры могут менять только мастера

- снабдить маркеры ночной светящейся краской

- размещать их чаще

- более подробно описать их в правилах игры)

3. Мастерская группа

Региональная группа - мастера группы не "привязаны" к конкретным игровым точкам, и должны в ходе игры

- направляться старшим по региону в места наибольшей необходимости

- ротироваться между игровыми точками по решению старшего по региону

что должно препятстововать вживанию мастера в игровую точку и переход на подыгрывание

(Идея хорошая, но в полной мере мастерами не использовалась. Для игроков не привычна совсем.)

4. Хоббитания

Детский лагерь связан с основной игрой одним/двумя "портами", которыми распоряжаются игротехники детского лагеря, что позволяет

- вовлечь детский лагерь в основную игру

- проводить в детском лагере свою игру

(Сработало в полной мере)

интересно