введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Лутин Олег Сергеевич (Лу)

Функции

Без названия

Событие: Равника
Последнее изменение: 06.08.2012 в 00:56

Итак я вернулся. С перевязанной рукой, расшатанными от бессонницы нервами и легким подташниванием от алкоголя.
И диким оргазмом души от офигенной игры)
Но обо всем по порядку.
Начну наверное все же с негативных моментов.
Первый, это изменение сеттинга мастерами. Вы знаете мой принцип "или делай предельно канонично, или делай по авторскому мире, никаких средних вариантов вроде "по мотивам"". Тут было именно по мотивам, и отнюдь не в лучшую сторону. Культ Ракдоса из шикарного блока убийц-садистов, несущих хаос, разрушение, боль и страдания, были превращены в скучающих латексных шлюх, история Голгари была очень сильно переписана и никак не было показана тема тератогенов, а Сестры Каменной Смерти вовсе убраны и заменены неканоничным Некрархом, Синдикат Орзов был примитивизирован до каких-то хаббардистов, была начисто убрана тема того, что Обзедат - таинственный загадочный совет призраков, и введена абсолютно неканоничная тема семьи Орзов, да и другие Гильдии претерпели изменения, которые на мой взгляд были не в лучшую сторону. Даже список парунов был не тот, что в оригинале. В общем оригинальный сеттинг мне нравится куда больше, чем бывший на игре.
Вторым по значимости недостатком для меня стали правила по магии. Да, красиво, но нежизнеспособно. Маги были бесполезны, и годились только чтобы продавать заклинания на Лунном Рынке. За всю игру не использовал ни одного спелла, как и многие маги на игре. Хотя сама идя хорошая, но правила имеет смысл очень сильно упростить.
Третьим недостатком я бы назвал плохую скоординированность сюжетной доигровой работы с игроками. Загрузы высылались долго, часто переписывались, не совпадали друг с другом у разных игроков. Многие не получили личных прогрузов, некоторые получили их прямо на полигоне.

Но все это компенсировалось достоинствами игры.
1) Кастинг.
Бесподобен. Я видел в игроках именно их персонажей. Красочных и прекрасно отыгранных. Пожалуй лишь часть Сената Азориус была слегка неадекватна своим ролям, но к счастью к середине игры она была удалена адекватной частью и Сенат так же заиграл во всю красу.
В общем я очень давно не играл с таким количеством охуенных игроков сразу.
2) Сюжет.
Сверхмногогранный и охуенный. Одна только концепция Дома Димир была охуенна. Впервые за все игры, что я видел, тайный блок был сделан правильно. Думаю, использую эту идею в своих играх в будущем.
Самое главное, что нельзя было сказать, о чем сюжет. Потому что не было центральной рельсы - было множество проблем, зачастую несвязанных друг с другом. По сути не было центрального "зла", мир был живым, насыщенным. И при этом сюжет не напоминал солянку - он был очень грамотно сплетен, и одно часто неожиданно сказывалось на другом.
3) Правила.
Очень красивые. Во-первых работающая экономика. На игре не случилось гиперинфляции и нехватка денег чувствовалась постоянно. Во-вторых охуенные модели биомантии и инженерии. В-третьих... Да короче шикарные были правила! Местами переусложненные (как например магия), но всегда очень интересные.
4) АХЧ.
Во-первых лучшая команда медиков, которую я встречал на играх. и ещё раз спасибо за то, что прооперировали меня! Во-вторых охуенно заантураженный полигон, особенно стоки. Короче так же прекрасно!

Спасибо:
1) Василиск - ты собрал охуенную команду, играть в которой было наслаждением! Зови ещё! И к слову злопыхателям, говорящим, что Вася часто скатывается в неигровуху - вы пиздите, это не так. Он всю игру шикарно ролеплеил персонажа, и был просто шикарен.
2) Брумель - человеку, так вложившемуся в строяк (в команде был даже био-туалет) и так эпично выигравшему экономику - мое уважение! Прости, что гнал на тебя за ограбление Ракдоса и договор с Димир, хотя это и было ошибками, они полностью искупаются тем, что мы всю игру получали 50-70% доходов Лунного рынка.
3) Вульф - на начало игры у нас было 2 бойца, к концу около десятка, если не ошибаюсь. Одни только демоны чего только стоили. Это успех.
4) Варчи - наиболее плотно играл именно с тобой, и ты был шикарен. Надеюсь поиграть вместе ещё в дальнейшем. Ты был бесподобным Ангелом. И пожалуй единственным, кто сумел меня наебать.
5) Банку - я не знаю как вы это делали, но вы творили чудеса. А ещё вы очень милые и добрые. Я вас люблю, надеюсь поиграть ещё;)
6) Волке - мне было приятно поиграть твоего дядю, а затем приемного отца. Хотелось бы ещё раз поиграть с тобой в семью.
7) Комбинат Симик, особенно Зверолов в исполнении Нестора - вы были охуитительной командой. Пожалуй сотрудничество с вами было самым приятным из всех.
8) Конклав Селесния и особенно Иерарх-Садовник - сцена религиозного диспута была одной из лучших за мою ролевую карьеру. Да и в целом вы были самой разумной Гильдией Равники.
9) Рой Голгари - иметь дела с вами было так же весьма приятно!
10) Картель Иззет - мало поигралось вместе, но когда игралось, было очень хорошо!
11) Детективное агентство "Лунный Свет" - вы были нашим всем, спасибо вам!
12) Эльфийское гетто - прям душа радовалась, какими вы были клевыми. Жаль мне так и не удалось возродить Эльфийское Королевство(( Я правда, очень хотел вам помочь.
13) Культ Ракдоса - уж что-что, а развлекали вы лучше всех! Вы даже переплюнули себя с Хеллбоя!
14)Кланы Груул и отдельно Миша - вы были пожалуй самой антуражной и красочной по ролеплею Гильдией, что я видел.
15) Легион Борос - поиграли вместе мало, но хорошо.
16) Семья Виг - жаль, что мы стали врагами, вы были весьма достойными соперниками.
17) Дом Димир - как я уже сказал, задумка мастеров была просто шикарна, как и игроки, которые сумели это сыграть красиво.
18) Сенат Азориус - после смены Консула вы сумели наверстать упущенное и даже отомстить нам. А отомстить мне может не каждый игрок. Уважаю достойных соперников.
19) Все-все-все, с кем поигралось - вы все были шикарны и дико аутентичны!
20 Мастера - вы молодцы! С удовольствием поиграю у вас ещё!

интересно