Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Я водитель НЛО

Событие:Ось
Опубликовал:Гаруспик
интересно
Последнее изменение:20.08.2012 в 12:46

Есть игры хорошие, есть плохие, есть средние.

Конечно же, Ось нельзя отнести к плохим играм по множеству причин. Мастера постарались и сделали немало со своей стороны. Они поработали над идеей трех принципиально разных поселений, грамотно организовывали встречи с игроками, и в итоге большой объем информации игроки с персонажами узнавали по игре, а не до этого по жизни, что давало лишний повод для разговоров и погружало в мир игры. Все локации были совершенно разными, а внутри каждой было несколько тоже разных "специальностей", если их можно так назвать. Это было круто и заставляло интересоваться тем, что происходит под носом, потому что это была какая-то тайна, и не было классического "тут неизведанные земли, о которых всем уже известно, и все знают, что там, потому что это было написано во вводной для какой-то локации". Более того, отгородить огромную часть полигона для не такого уж большого числа игроков было как минимум _____________ (соответствующий эпитет придумайте сами).

Но я не могу назвать Ось хорошей игрой. Ладно, могу, но не могу назвать очень хорошей игрой, и снова для этого есть ряд причин. О них более подробно в дальнейшем отчете, но если вам лень читать, то вот краткая причина: все работало не так, как было задумано. То, что описывали мастера на встречах с игроками и во время прогрузов во всея интернете, сильно отличалось от того, во что это вылилось на игре.

Игра, конечно же, не является средней, потому что "средняя" для меня означает, что игра вообще ничем не отличается от множества других игр, а тут было что-то просто невообразимое. Я как будто бы подывал в таких фильмах как Кин-Дза-Дза и Желтая Подводная Лодка одновременно, что уже означает нечто нетривиальное.

 

Некоторые вещи я уже успел подзабыть, а что-то наверняка перепутаю, но постараюсь высказать то, что есть.

Но кажется, я забылся представиться. Меня зовут Говорящий Камень, и я злой критик. Люди, с которыми я работаю в команде, знают, что и по жизни я тоже злой критик, но уже совершенно по другой причине. Не имеет значения, что там со мной в реальной жизни. Главное, почему же я такой в игре. Потому что у меня нет таланта. У всех есть, а у меня нет вообще. В итоге я завидовал всем и всех критиковал, когда мог. Более того, завидовал я не только актерам. Был (вернее, была) еще один критик - Ночной Полдень. Ей я тоже завидовал, потому что у нее было козырное кресло. У меня тоже было, но без подлокотников (небольшое отступление: похожие складные стулья мы притащили не сговариваясь). Еще был комиссар, которому я тоже завидовал. Нет, я ему сочувствовал, потому что его должность была довольно незавидной, и ему приходилось... нет, все же завидовал. У него был крутой карандаш. Звучит так, будто я только и хотел до чего-то докопаться, но так оно и было.

Первый фестиваль паксов оказался началом игры, и вот что было: ПОЛНАЯ ЖОПА. Простите, нервы, но подготовка больше всего напоминала книгу "Трое в лодке, не считая собаки". Комиссар бегал по поселению и пинал остальных актеров, чтобы те готовились к представлению. Я и Ночной Полдень сидели в креслах на самых крутых местах и обсуждали предстоящее зрелище. Периодически мимо пробегал комиссар с задумчивым выражением лица. Еще бы: с представлением в итоге опоздали на час с хреном. Конечно, паксы - творческие люди. Они способны продолбать что угодно, но у нас изначально говорилось, когда все должно начаться, и по какому расписанию все пойдет.

Творческий подход плохо совмещается со строгим регламентом, и мне кажется, что это минус скорее мастеров, чем игроков. Еще минус в том, что все приехали сюда на отдых, а не для того, чтобы всю игру что-то делать по расписанию. Но сейчас я должен критиковать не только мастеров, но и школы, так что ниже список. Я распределил их в соответствии с их выступлениями: от лучшего к худшему.

1. Школа инсталляции. Тут придраться было не к чему. Кроме неплохих поделок руками было еще представление, объединившее в себе элементы всех остальных школ. Что я мог сказать плохого? Ничего, но надо же было что-то выдумать, вот я и решил высосать претензии из пальца, которые, кстати сказать, вышли довольно унылыми и неправдоподобными.

2. Школа злословия. Неплохое стихотворение от ученика школы мне понравилось, только в нем было мало мата, а также расистских и сексистских шукок. Но решили просто, что в нем "мало злословия и много сарказма".

3. Театр теней. Школа решила поступить по принципу "за неимением гербовой бумаги пишем на туалетной" и вместо представления теней устароила урок истории. В общем, плюс за хорошее знание истории во вводной к игре, еще плюс за то, что наглядно это показали... Стоп, я же злой критик. На кол всех за то, что не показали представление теней!

4. Школа танцев. Это была самая эпичная школа. Танцев никакх не было, хотя с этим вопросов, казалось бы, быть не должно. Достаточно просто вспомнить один минутный ролик про контактную импровизацию и что-то показать. Видимо, школа готовила нечто иное и грандиозное, но не срослось. Вместо этого мы увидели какую-то жутковатую постановку сценки с привлечением половины зрителей (!), а также комиссара (!!) и обоих критиков (!!!). Плюс я еще нашел к чему придраться от себя, поэтому оценки критиков были соответствующие. Про то, что аналогичную сценку я видел в Кривом Зеркале или подобном шоу, я решил умолчать.

 

Второй день начался не менее весело. Еще после представления школа танцев раздала всем приглашения на раут, который должен был начаться во сколько-то, при чем это шло вразрез с временем начала очередного представления на сцене, которое должно было начаться во сколько-то. В результате и с тем и с тем никто вовремя не успел. Злой комиссар говорил, что представление важнее, и до него никакого раута не будет.

Кстати, про раут. В итоге он получился каким-то вялым. Школа танцев предприняла попытку реабилитироваться, и, надо сказать, попытка была неплохая. Если бы ее еще поддержали, было бы совсем хорошо, а так сначала двое показали несколько движений на отгороженном куске земли, потом присоединились еще несколько человек, потом все разошлись. Кстати, там же был единственный половой акт в нашем поселении, при чем у всех на виду и между двумя мужчинами.

Затем началась целая череда событий. Но я упомяну только некоторые.

Еще во время раута пришел монстр с гигантским леденцом на палочке. Я думал, что сейчас всем придется сосать, но монстр сам оказался довольно бедобидным. Над ним все издевались, но паксы его, конечно же, успокоили и научили танцевать, за что монстр дал какую-то штуковину и, пританцовывая, ушел обратно.

Был зверь. Это такая рыбина с огромной головой, которая плюется кислотой из пульверизатора. Еще она (рыбина?) или он (зверь?) умеет говорить. Чудище потребовало зрелищ, но паксы со свойственным им раздолбайством как всегда почти ничего не смогли сделать вовремя, в результате чего зверь уснул, а потом ушел. Спасибо, что не зохавал, а то мне кажется, что мог бы!

Еще я испугался, когда на сцену выбежал заяц ппц (или как там они называются). Я тут же включил форсаж и дунул со сцены в место, где меня не могли убить. Косой, кажется, хотел меня к себе, чтобы сделать что-то нехорошее. По крайней мере, я думал, что нехорошее, поэтмоу изо всех сил ломался как ____________ (подберите аналогию сами и впишите сюда). В конце концов я поддался на уговоры и побежал за ним. Заяц пришел меня к обрыву, после чего перепрыгнул через него и ускакал. На той стороне обрыва я замети какую-то блестящую хрень, которая манила меня к себе. Выбора не было, пришлось лезть.

Хочу сказать, что это было круто. Нет, серьезно. Я лез по нанянутым резинкам от трусов (или что там это было), боясь упасть вниз, ведь в этом случае мне пришлось бы отправляться в мертвятник и выходить в игру в качестве кровавого месива, в которое я бы превратился после падения вниз. В итоге соревнование между моей врожденной неуклюжестью и хорошей реакцией выиграла все же реакция, и я смог пролезть по скале туда и обратно. Наградой мне служил талант. Теперь я мог с гордым видом ходить и говорить всем "пыщь-пыщь ололо, что я водитель НЛО", потому что талантом у меня было управление звездолетом.

Тут я не знаю, что сказать. Вроде бы, мы договаривались, что таланта у меня не будет, и я буду злым. Но талант у меня появился, поэтому мне вдруг захотелось подобреть и перестать быть таким нехорошим критиком. В общем, довольно серьезная моральная дилема, которая заставила меня покопаться в своем персонаже. Честно скажу, что я не знал, как на это отреагировать. Поэтому решил поступить как почтальон Печкин, только вот совсем уж добрым не стал.

Конечно же, другие в поселении стали докапытываться, что же со мной случилось. Я отбрехался, сказав, что заяц упрыгал, а я не смог перепрыгнуть через пропасть. Про талант рассказывать не стал.

Еще мы с комиссаром совершили небольшой договор. Я должен был отнестись к школе танца построже, у него были на этот счет личные дела. Конечно же, я согласился! Помня их выступление и вытаскивание меня на сцену, я и так планировал относиться к ним строго. Не зная, что потребовать взамен, я сказал, что хочу быть уведомленным обо всем, что происходит в поселении, предчувствуя полный кавардак.

Очередной приход зверя заставил организовать внеплановое представление, на этот раз более веселое, чем предыдущее "мы не готовы". Школа злословия поставила целую пьесу (о которой далее), и даже зверь выступил с небольшим стихотворением. А вот театру теней не повезло. Не имея возможности показать тени, они решили продолжить урок истории, но теперь это было не так весело и познавательно как до этого. Честно, это был какой-то кошмар с выдумыванием на ходу продолжения классической истории, при том довольно бредовым. Я сидел, всеми честями тела выражая "рукалицо" и думая о том, как же я потом буду это комментировать. Но от нелестных реплик в конце представления меня спас Зверь. Он просто сожрал театр теней, сказав, что это все неправда, и не было такого. После этого представления многие хотели, чтобы Зверь стал актером. Не знаю. Я бы предложил ему стать критиком, потому что так точно и емко объяснить актерам, что они выступили плохо, я бы не смог.

Но вот мы дождались вечернего представления. И опять краткая характеристика выступлениям школ.

1. Золото я бы вручил школе инсталляции. Опять. Самая многочисленная школа, имеющая пятерых человек в своем составле, на этот раз показала, зачем нужны все пять. Был концерт на бутылках, крышке от котелка, еще какой-то фигне с участием всех членов школы. Тут я придираться даже не стал.

2. Серебро я бы вручил школе злословия, хотя их выступление я бы назвал лучшим. Почему же тогда только серебро? По привычке. И потом, всю школу вытягивал только один человек, при том далеко не звезда.

3. Театр теней в домике. Его представтели ходили туда-сюда по локации в поисках не знаю чего, но в живых их как бы не было. В общем, третье место и бронза. За что? Наверное, за то, что были красиво съедены.

4. А вот школа танцев сделала такое, что я даже не знаю, как это описать. В школе было всего два человека. Немного, конечно, но... выступал (точнее, выступала) всего один (то есть, одна). Еще одного человека (эм... одну человеку?) сперли из школы инсталляции. Далее была полнейшая импровизация. Наверное, именно к ней и готовились почти сутки. Но вам, наверное, интересно, кто же именно от школы танцев выступал: звезда или нет? Отвечу: нет, не звезда. Звезда школы перед выступлением ушла куда-то за сцену и стояла так все это время, так что зрители видели только звездную жопу на протяжении всего действа.

Дальше больше, начали высказывать критики. Интересно было бы посмотреть на дуэль, потому что дуэли у нас проходили очень часто. Но не срослось. Все поселение (то есть, оба критика, комиссар и даже толмач) хотели столкнуть актеров, чтобы те подуэлились, но не вышло. Например, школе злословия неплохо было бы сменить звезду, потому что всю школу тащит один человек, текущая звезда появляется где-то вдалеке и изображает шаги за сценой. Но звезда включила режим Фаины Раневской и стала бычить. Дуэль не удалась. Звездун из школы танцев тоже сотворил какую-то фигню, но он тоже стал бычить. Дуэль не удалась опять. Что поделать, оказалось, что дуэлей у нас никогда не было, и что в этот раз тоже не будет (от этой информации у нашего толмача постепенно округлялись глаза, но кажется, он тоже смирился, что кровищи в этот раз не будет).

В итоге было решено сделать еще одно представление, но не вышло. Ось рушилась, новая строилась, потом что-то произошло, и все. Комиссара убили, мой коллега-критик теперь жрец, а я пошел убиться об чей-то молот (но стоял не на сцене, поэтому не погиб).

А еще на игре я нашел каких-то грибов и попробовал. На вкус не очень. Видимо, я просто приготовил неправильно.

 

PS. Ночной Полдень, я все время до последнего момента был не на твоей стороне, а на стороне комиссара!

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.