Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчёт мастера по боёвке/криминалу

Опубликовал:Беспамятный Владимир Михайлович (Rhandir)
интересно
Последнее изменение:17.05.2013 в 17:38

Итак, понеслась.
Отчёт от мастера по криминалу и боёвке.
Это была моя первая игра как именно мастера.

Чиповка оружия.

При допуске оружия я пропускал оружие с не только силиконом/латексным, но и армированным/тканевым скотчем.
Очень сильно хочу извиниться перед всеми игроками, завёзшими нормальное оружие за то, что пропускал собранное на коленке на полигоне из пенки, обмотанное армированным скотчем оружие(ну или в простонародье из г-на и веток).
По поводу допуска тямбар - как таковые тямбары системы труба, уплотнитель - мешок не пропускались, все отсылались на переделку и перемотку. БОльшая часть таких переделок была у скотланд ярда. Если бы я им его не пустил, то скотланд ярд бы оказался в итоге безоружен, поэтому оружие было пущено. Оружия у них было такое по той причине, что бОльшая часть скотланд ярда приехала в итоге уже тупо на полигон вместо слившейся в последний момент старой части.
В итоге вышло так, что много людей привезли хорошие, годные виды вооружения, часть же до конца была уверена в том, что пропустят колдстилы, вследствие чего и экстренно ваяла что-то на полигоне.
Выводы - нужно более понятно писать в правилах про то, что буду пропускать самодельное оружие с определённым покрытием. Также выкладывать все возможные ссылки и мануалы на эту тему.
С учётом одного из первых проектов на ларпе послабления на допуск оружия были. Если буду ещё делать/мастерить боёвку на играх, предполагающих такой вид вооружения, послаблений такого рода уже не будет. 
К слову сказать, многие самоделки я так в итоге и не пустил.

Боевые и иные взаимодействия.

Уже на полигоне понял, что не прописал правила по удержанию людей в плену. Мой косяк...
Также понял, что с учётом в принципе разрушаемости многих вещей, нужно было прописать более чёткие правила на тему обрашений и поломок строительной части(ну стен, колодцев и т.д.)
Так вроде всё остальное работало.

Криминал.

Объявление о изменение пункта правил по карманным кражам уже на параде - мой косяк, что таки уже на полигоне согласился с мг, что его стоит поменять. В итоге это изменение всё-равно не сыграло и можно сказать, что воровство играло по первоначальным правилам.

Карманные кражи
За саму идею спасибо Мг игры "Равника".
Система работала отлично

Контрабанда - сыграла не совсем так, как планировалось изначально, но около того. Думалось сначала о несколько более многоходовых проносах. В итоге из-за внезапного количества народу решивших в это всё поиграть, остановились на том, что стало. Контрабанду перехватывали, носили, всё ок.

Динамит... Достать его можно было через нас. цены разнились в зависимости от вашего отношения к криминальному миру. Главный минус динамита был пожалуй в том, что в нём был корсар первый, так как в том магазине, где собирался закупать, не оказалось мощнее.

Улики 

От меня фи детективам, которые либо забивали, либо не читали правила и собирали улики с трупов просто подходя и забирая, а не проводя 15 минут отыгрыша.
Далее, уже на игре я увидел, как можно отслеживать улики по таким вещам, как поджоги и карманные кражи. Уже на игре говорил некоторым обворованным и поджигаемым, что им делать, но на какой-то из ступенек происходил провис и так и не получали улик по их делам.

Поджоги.

Тут всё нормально, разве что фи тем игрокам, которые носили воду в стаканчиках и просто руках.

Чиповка
С раздачей дверей и замков - мой откровенный косяк. Не смог нормально организовать процесс. Ошибки учтены, как делать в следующий раз - понято.
С раздачей именно чипов на навыки и отмычки очередной мой косяк из-за того, что приехать на полигон получилось только 9-го утром.

Проблему с неудачной самоклейкой, точнее со сложностью отклеивания чипа от бумажки вроде решили в процессе.

Извиняюсь перед теми, кто подходил и просил квеста и кому я так и не дал его, так как был в запарке.

По правилам вроде всё, что заметил (если вспомню что-то добавлю)

Итак по сюжетной части криминала. На начало игры было 2 банды(ирландцы и Лудд), Очко, которое хотело стать такой перевалочной и нейтральной базой для всего криминала.(эти ребята развалились после смерти глав, но кто-то продолжал деятельность.
Было 2 маньяка, 5 убийц, часть из которых можно было найти и нанять, часть польовалась исключительно в своих целях навыком. Также было страховое агенство Добкинса, которое занималось официальным рэкетом и обносом всего, что плохо лежит. Кстати Сам Добкинс старший сумел в итоге Наворовать столько, что получил статус Легендарного вора и в итоге не оставлял улик вообще, была опиумная круильня и торговцы наркотиками.
Да, старший констебль изначально был коррумпирован и частенько должен был за мзду выгораживать криминальные элементы.
Ну и просто одиночные воры, люди с отмычками, жаждущие мести либо наживы. Каких-то особых целей я почти никому не прописывал, цель была у простых людей очень простая, заработать себе побольше денег для лёгкой жизни.В итоге многие качались, получали новые уровни воровства и кучу чужих денег. Ну, я надеюсь это люди напишут в отчётах.
В процессе игры часть игроков вышла именно бандой террористов. Много взрывов на вторую ночь - их рук дело. Кстати 3 поджога Коллинзов - дело рук одних и тех же человек.
Констебли же работали из рук вон плохо по определённым направлениям, поэтому куча контрабанды спокойно просачивалась в город, а с ней и новые партии динамита. Воры воровали практически безнаказанно, людей убивали на улицах. Вообще тут проще при личной встрече, сейчас всё, что творилось именно по игре, описывать не буду.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.