Огненный волк.
В общем и целом игра прошла очень неудачно. Одна из худших игр, на которых я был. Особенно печально всё это смотрится на контрасте с совершенно замечательным прошлогодним проектом "Серебро и сталь", который тоже был посвящён жизни родоплеменного общества и общению с Иными. И особенно печально, что столь неудачно вышла игра по одному из моих любимых миров.
Что испортило игру:
- 60% вины за дурную сторону игры я бы возложил на банальный недобор и недозаезд игроков. В общем-то, отсюда и сюжетные провалы. Хотя наличие мастера-сюжетника тоже явно бы не помешало.
- 35% вины - на местами неудачно подобранной ролевой модели. Экономика не сыграла вообще - но, возможно, это было и к лучшему - возня с чипами на игре на 50 человек бессмысленна, а менять модель экономики было слишком поздно. Лучная модель охоты была бы великолепна на игре человек этак на 500, но, учитывая концентрацию лучников в тусовке, можно было предвидеть, что луков практически не будет.
- Ну, и 5% - на АХЧ, которая провалилась почти целиком, но, по счастью, главное - завоз питьевой воды - состоялось, а остальное оказалось не критично. И да, мастер по АХЧ тоже нужен.
Однако были и положительные моменты:
- Мастера были открыты к диалогу с игроками. И когда система начала разваливаться (в основном из-за недозаезда), прилагали героические усилия для спасения именно игры, а не движка. И если косяков с моделью можно было и избежать, такой масштаб недозаезда предвидеть было невозможно.
- Очень удачная модель с волшебными травами.
- Удачный подбор игроков. Очень высокая концентрация хороших, сильных игроков, высокий уровень знания мира. Именно они создали атмосферу книги.
- Хороший полигон.
Общее впечатление положительное, но не из-за игры, а из-за выходных, проведённых в лесу и общения с приятными людьми. Игре - 3 балла из 10 возможных, плюс один балл сверху за мастерский героизм, но в целом, что поехал - не жалею.
Горята, староста Лисогоров.