Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Игротехнический отчёт

Событие:Маги: восхождение
Опубликовал:Бондаренко Евгений Дмитриевич (Джехи)
интересно
Последнее изменение:18.09.2013 в 13:24

Наверное, следует начать с того, что в Мир Тьмы я попал примерно в январе-феврале этого года. Душа чего-то хотела, и оказалось, что именно вот этого - с МТ возникла сильная любовь с первого взгляда. Очень люблю большие, хорошо проработанные и сбалансированные миры. Попал туда через вампиров, потом постепенно поглощал тонны литературы, и на текущий момент моей любимой линейкой являются феи - эта линейка идеально ложится на реальный мир, целиком его объясняет, и логично говорит, чем вообще нужно заниматься в жизни : )

В процессе поглощения литературы и всяких интересных штук наткнулся собственно на игру, и печально заметил, что поезд уже ушёл. Но подписался на коммунити, и, когда было вывешено объявление о поиске игротехов - понял - вот оно. Если не поиграть, то хотя бы поучаствовать в создании этой чудесной зловещей сказки.

На этапе доигровой подготовки, я занимался техновики (хотя ей кажется занимались все игротехники), и сгонял провёл тесты в Питере.
Писать статьи было очень круто. Почитайте их, вас вставит. Из своих мне больше всего нравится:




На тесте боёвки и на последующем тесте механизма спора о парадигмах было круто. Я очень сильно проникся высокой духовностью игроков. До теста, я крайне скептично относился к правилам о парадигме, но после него понял, что эта механика позволяет сделать споры разнообразнее, интереснее и более внезапными.

Дальше собственно уже была подготовка в Троицке. С собой привёз килограмм 10 ходуль и джамперов, а так же огненного эквипа. Не пригодилось - ну и фиг с ним, это самоцелью не было. Приехал в среду, за день до заезда игроков, и там мы занимались последними приготовлениями. Как водится в больших клёвых проектах, без накладок обойтись не могло )
Кстати, если вдруг кому попался парадокс "два часа вы думаете, что играете в ролевую игру" - скажите, как вышло ;)

Для игроков, наверное, наиболее интересными будут ролеплейные моменты. Их у меня внезапно случилось три:

1) Библиотекарь. Их у нас получилось два - хороший и плохой. Хороший брал взятки только литературой, а я ещё шоколадкой )
Надо сказать, я был очень впечатлён. Под проливным дождём, в холодный вечер, в чавкающих ботинках, дошёл до стрёмного двухэтажного здания с горящими окнами на втором этаже, через окно залез в подвальное помещение... И обнаружил там двоих Покорителей. Они были нереально круты, и в этом стрёмном помещении общались с библиотекарем около часа, записывая вопросы на мятом клочке бумаги под неровным светом фонарика. Жалко, им устав не позволял купить читательский билет. За него стоило всего лишь продать душу моему инфернальному покровителю >:3

2) Узник в Водах Ефрата. Там я был всего лишь несчастным нокером, которому надо было уговорить взять себя с собой кого-нибудь из приключенцев, чтобы выбраться из заточения. Первая партия в первый день оказалась сюрпризом - бедняге в качестве освобождения предложили смерть. Всяко лучше, чем вечное заключение, пытки и боль - так что он согласился. Но... Это не было выходом. Так что во второй день вторая партия опять увидела его там же. Он показал на шрам на горле и сказал, что смерть не является выходом из этой тюрьмы. Тогда его попытались омыть водами Ефрата (руки исцелились, но выйти он всё равно не смог), после чего всё таки вытащили, обменяв на настоящего игрока. Это было очень круто, я прямо почувствовал себя человеком, а не случайным НПЦ :)
Выполнить клятву помочь Жан Жаку, к сожалению, нокер не смог - он был из времени, когда паровые машины являются передовыми достижениями технологии, и надолго остался в психологической травме от всего того, что увидел снаружи.

3) Групповой аватар "Талантливой молодёжи". Большая и очень весёлая игротехническая роль. Если сильно вкратце - групповой аватар был типичным колдуном из "Крабата", который передвигал своих учеников по трём ипостасям, и периодически сжирал старшего из них.
По поводу его возможностей. Он был большим и страшным... И это всё : ) Он ничего особо не знал и не умел, только мог принудительно толкать ученика в стадии Твари во всё большие глубины ОБВМа.
Так что аватар врал, приносил бесполезную для "молодёжи" квинтессенцию (колдун всегда давал только то, что не нужно ученикам), толкал их на путь дальнейшего коррапшна, и снова врал и врал. А, ещё активно занимался сексом с некро-аватаро-филкой Шагги. Кстати, спасибо что приютили в гостинице на вторую ночь - это было офигенно круто одновременно и по ролеплею и по жизни. Утром я гордо вошёл на мастерку со словами "У аватара был ролевой секс", мне аж завидовали : )
Надеюсь, Шагги, Сеть или Зиор выложат полный отчёт о наших злоключениях, это было просто нереально круто. В воскресенье вечером мы ещё случайно пересеклись, и они рассказали истории своих персонажей - я просто пришёл в состояние эйфории. Я искренне рад, что помогал этой чудесной команде раскрывать свою историю - они очень клёвые.

Помимо этого, ещё раз хочется сказать спасибо игротехникам и мастерам. Все были очень клёвые. Насчёт Сказки и Фрама я не очень уверен, насколько они люди. У меня не укладывается в голове, как можно столько всего помнить, делать, и жить в таком режиме.

Так что я страшно доволен - мне понравилась как техническая работа, так и внезапный ролеплей, на который я совершенно не рассчитывал. Ещё это мой первый игротехнический опыт, и я очень надеюсь, что нигде не напортачил : ) Знаю, где можно было сделать тоньше и лучше, и буду работать над этим. Надеюсь ещё не раз работать и играть в этой команде.
Спасибо за тонны Гламура в воздухе Троицка!

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.