Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Без названия

Событие:Американские Боги: NEO-Camp
Опубликовал:Лутин Олег Сергеевич (Лу)
интересно
Последнее изменение:25.05.2014 в 21:33
Стоит отметить, что когда я ехал на игру, я не верил в её успех. В общем-то, заявился я за два дня до игры, хотя знал о ней давно. Ехать не хотелось вообще, но неожиданно я понял, что альтернативой является остаться в Москве на выходных одному, так как все ехали куда-то, и многие - именно туда. Но, мастера удивили меня. Да, были косяки, и их было много. В целом, если бы не последняя сцена, игра бы получила от меня три с плюсом, но так она получает четыре с плюсом. Но, давайте обо всем по порядку. Начну с самого плохого, чтобы закончить самым хорошим.  1) Правила и модели. Ужасно. Во-первых, эти клеточные аскольдо-карты (такие, где заклеены не строчки, а квадратики с цифрами) ужасно неудобны, во-вторых баланс по ним был крайне... странен. В целом, это одна из худших бесконтаткных систем боевки, что я видел. Помимо этого очень удручала магия по принципу цветных фаерболлов, где способности по сути шли по 3-4 схемам, и мало чем различались друг с другом. Но самое большое разочарование - это ТРОН. Не надо так. Правда. Это выбивало из игры напрочь, и здорово мешало играть. И дикие рулежки по поводу и без из-за очень расплывчатых формулировок. Короче, правила очень разочаровывали, надеюсь в следующий раз будут взяты другие. Если что, могу предложить свою помощь в вычитке правил (но не написании, ибо хочу играть-играть-играть))), при всех своих недостатках, как мастера, делать правила трактуемыми лишь одним способом я умею.  2) АХЧ. В целом, беды было две - отсутствие воды, и очень странный довоз обратно. В целом, даже помимо этих двух пунктов, создалось ощущение очень нецелесообразного расходования средств (взнос был 4000, игра на 70-80 человек). Я понимаю, что деньги не в карман мастерам пошли, и даже почти уверен, что они ушли в минус, но тем не менее даже если ошибка совершается не по злому умыслу, она все равно ошибка. Очень рекомендую мастерам пообщаться насчет АХЧ с МГ МЧС (Мяфа, Чоли, Стрит, тем более что Стрит на Нео-кампе играла), они в свое время сделали прекрасную Трансильванию с сильно меньшими затратами и с сильно большим количеством благ для игроков.  3) Сюжет. На сколько я знаю, у большинства игроков были крайне ОБВМные персонажи, и многие говорили, как сильно им срезонировала игра. Сам скажу, что это была первая игра в моей жизни, где я по жизни заплакал в определенной сцене. Хотя мне кажется, что будь на игре меньше НЁХ и общего зла, игре бы это пошло сильно на пользу, ибо наибольший катарсис принесла не борьба со общим врагом, а межперсонажные отношения и конфликты. В целом, до появления купола игра шла в сильно более крутом русле, чем после. Тем не менее, даже с учетом этого, игра заставила вздрогнуть и задуматься, что, несомненно, говорит о годной работе сюжетников. Отдельное спасибо за то посмертие, которое дали 10 игрокам принесшим себя в жертву в конце игры. Это было очень грамотно созданная с точки зрения психологии сцена, пожалуй я ни на одной игре не чувствовал себя в мертвятнике настолько... мертвым. Это было реально круто.  4) Кастинг. Как и всегда, этот самый важный, на мой взгляд, пункт, вкупе с хорошим сюжетом, вытянул игру не смотря на все недочеты в правилах. Это и правда потрясало. Очень надеюсь пополнить собственный пул игроков новыми лицами, что встретил на игре, ибо действительно уровень игры был очень высоким, как у наставников, так и у стажеров, так и у подростков. На чем я постепенно перейду к спасибам.  Во-первых, спасибо Шагги, игравшей моего наставника, мисс Томорроу. В целом, именно ты сделала мою игру, именно благодаря тебе произошла та сцена, после которой я по жизни не мог сдержать слез. Более подробно я написал все в ОБВМ-отчете, который, по сути, целиком посвящен тебе.  Во-вторых, спасибо Фримену, Билли и Мексиканцу Энрике. Мы стали сначала союзниками, а затем друзьями почти с самого начала, практически с автобуса, и эта дружба пережила все, мы остались верны друг другу до конца. Даже когда я начал работать на Агентство и сдал тех, кто готовил побег, вас я не сдал.  В-третьих, спасибо Маре и Думаняну. Впервые за годы нашей пожизневой дружбы мы плотно поиграли друг с другом и это было крайне круто. Реально. Огромное вам спасибо, испытал огромное удовольствие от нашей совместной игры. Почему мы не делали так раньше?)  В-четвертых, спасибо Шестому Отряду. Я чувствовал с вами Братство, я чувствовал, что мы готовы вписаться друг за друга, и всегда был готов вписаться за любого из вас. Гордон, Рейчел, Кортни, Симона, Чарльз, Мэри Джей и даже бывшая несколько на отшибе Хелл - огромное вам спасибо! Отдельно спасибо Кортни за фиалку, фиалка жгла;)  В-пятых, спасибо Лестару. Да, я с самого начала не верил тебе, и сливал Агентству все планы, которыми ты со мной делился, но я нисколько не отказываюсь от своих слов, что даже когда мы будем окончательно по разные стороны баррикад, прежде чем убить друг друга мы выпьем по дружеской чашке кофе. Жаль, что в виду моей смерти этого уже не будет.  В-шестых, спасибо Алексу Райту, Ненси, Красавчику, Орфею, Анархии и всей анархо-музыкальной гоп-компании, что породила Нео. Вы жгли, вы круты, и я очень рад совместной игре с вами! Мы жгли, мы были круты!  В-седьмых, спасибо хакерам, Мелатрикс и игравшему её МЧ неизвестному мне игроку (надо бы это исправить, к слову;)) сорри что постоянно хреначил по вам молниями, но вы были восхитительны! Отдельное спасибо парню за то, что пожал мою руку, когда я умер, это было очень круто!  В-восьмых, спасибо Свею, Стиллу, Флэшу и 35, из всего преподавательско-стажерского состава вы вызывали у меня наибольшее уважение, не считая, разумеется, мисс Томорроу. Было очень приятно с вами взаимодействовать. Отдельное спасибо Свею и 35 за очень крутые и полные эмоций совместные сцены.  Спасибо и всем остальным, с кем я взаимодействовал на игре, все было очень круто, все были очень яркими и восхитительными! Спасибо вам!  Ну, и конечно, спасибо мастерам! Вы развиваетесь, как МГ, а это самое главное!
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.