Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Мое тело - это клетка, но в моей душе хранится ключ.

Событие:Святое Лето
Опубликовал:Лутин Олег Сергеевич (Лу)
интересно
Последнее изменение:15.06.2014 в 17:00
Это была одна из самых крутых игр, на которых я был. Возможно, даже самая крутая. Меня накрыло так, что в 6 утра воскресенья, когда игра окончилась и все спали, я выбежал от панической атаки из палатки и полчаса бродил по туманам в слезах и истерике. Очень рад, что этого никто не видел, потому что даже я сам не могу объяснить свои мысли в этот момент. Ни одна игра ранее не производила на меня ранее такого психологического эффекта как эта. Я ни капли не жалею, что умер своим основным персонажем в час дня пятницы. Потому что это была лучшая смерть в моей жизни. Смерть мечты, мой звездный час, мои 15 минут славы. Я очень жду видео этой сцены, потому что... Не знаю, смогу ли я когда-нибудь ещё раз сыграть что-то подобное. Но и своей второй, пусть и игротехнической, ролью Пастора в Психушке я поиграл очень круто. Я хочу поблагодарить всем игротехам, которые с интересом смотрели из-за стенки на то, что я творю, а затем благодарили меня за это зрелище. Ещё больше я благодарен Йовин, ведь именно с ней в паре я сумел достичь столь крутого эффекта. Да и остальным игротехам Психушки огромное спасибо, вы все были замечательные. Хотя куда сильнее я хочу извинится перед игроками на случай, если нанес вам психологические травмы. Я очень хотел, что бы психушка пробирала до самой сердцевины души, и я очень рад, что это было достигнуто. Надеюсь вы теперь не начнете по жизни боятся моего голоса и цитат из Библии =) Но, спасибы я традиционно пишу в конце отчетов, а сейчас я бы хотел немного пройтись по конкретике. Идея Сцены - это гениально. Я очень надеюсь, что этот инструмент (возможно, его даже назовут Шагги-сцена)) прочно войдет в ролевые игры, ибо он дает то, чего так не хватает на играх, особенно крупных. А именно 15 минут славы для каждого. Возможность донести до всех игроков нечто очень-очень важное персонажа, раскрыть им свою душу, свою суть, показать им, что ты есть и чего ты хочешь. Как верный последователь того, что главное на ролевых играх не выигрыш цели и не отыгрыш роли (хотя второе, несомненно тоже важно, но лишь на втором месте для меня), а произведения яркого и запоминающегося эффекта на игроков, я считаю Сцену - принципиальным качественным скачком ролевых игр к сторону полноценного искусства. В прочие правила почти не играл, кроме наркотиков, они были весьма и весьма годны. В целом очень крутым показателем я считаю, что игра не была игрой в модели, она была игрой в драму, и все правила были почти незаметны в силу того, что были тем, чем и должны быть - инструментом погружения в ткань мира, а не самоцелью. Я крайне благодарен автору своего сюжета Шакти. Как я уже сказал на полигоне, известный (и довольно крутой сам по себе) сюжет про писателя, который встречает персонажа своей книги, Шакти вывела на новый уровень. Потому что это не превратилось в обвинения от персонажа автору за то, что он испортил ему жизнь, нет, это превратилось в общее горе от осознания невозможности хорошей концовки. Второй раз в жизни я плакал в ролевой сцене, и Эстер (Маша Шатрова) плакала в ответ, мы обнимали друг друга и понимали одну вещь. Эта книга способна изменить мир. И мы не имеем права допустить, чтобы она кончилась плохо. Но хороший конец в ней невозможен. И это было ужасно в своей безысходности. Наш последний диалог перед тем, как я сдался властям, зная что меня ждет пожизненное в лучшем случае, а скорее электростул (и добиваться я буду именно его, дабы этот прецедент привел к пересмотру дела Чарльза Менсона и он так же был бы казнен): - Я должна пойти с тобой, ведь это я написала эту историю, я виновата во всех этих смертях! - Нет, ты должна дописать книгу. Потому что это - счастливый конец. - Но почему? - Потому что я больше не монстр. Потому что я умру человеком. Саму сцены казни мне обещали скинуть, выложу её отдельно. Но со сцены я видел, как Эстер плачет и записывает все, что видит. Плачет, потому что умирает человек, искупивший свой грех. Записывает, потому что такова её плата за все совершенное. К слову, от роли раскаявшегося убийцы, правой руки Чарльза Менсона, лично виновного в значительной части совершенных Семьей убийств, до меня отказалось 7 игроков. Но хотя роль была не простой, это была лучшая роль в моей жизни. Но, давайте перейдем к спасибам. Во-первых, конечно же Шагги. Ты перевернула мою жизнь. Подробнее я напишу тебе лично, но ты исцелила мою душу. Это было больно, но я благодарен тебе, ибо это лучшее, что кто-либо делал со мной. И да, сама судьба привела к тому, что я выполнил все три пункта нашего договора, хотя казалось, что это невозможно. Во-вторых, Миришь и Шакти. Вы были верными правой и левой руками Шагги, и без вас этот проект не был бы так бесподобен. Вы проделали огромную работу и я благодарен вам за это. В-третьих, спасибо Асте, Змею, Митяю-Мск и звуковикам, за то, что мы вместе поставили самую крутую сцену в моей жизни. Да, это были мои 15 минут славы, но без вас бы их быть не могло. Спасибо вам за них. В-четвертых, спасибо всему блоку Психушки, мы были замечательны. Работать с вам было одно удовольствие! В-пятых, спасибо и прочим мастерам и игротехам, в мастерке и её кухне царила очень творческая и дружелюбная атмосфера, я рад что общими усилиями мы сделали такую круть! В-шестых, спасибо всем Брахманам. Спасибо Митяю-Спб за разговор о правильном выборе, спасибо Маше Шатровой за наше общее горе, спасибо Морлинкс за Круги Историй, спасибо Криону за его дневную мудрость, спасибо Огдену за его мудрость ночную, спасибо Аннет за поддержку, спасибо Наде Хоуп за то, как она впахивала, спасибо Даде и Анне за крутых и задорных ветеранов, спасибо Ривер за съемки, спасибо и всем остальным, кого я забыл, уж простите! В-седьмых, спасибо всем игрокам прошедшим психушку. Вы очень круто отыгрывали свою реакцию на тот пиздец, что мы с вами творили, и это делало наши старания крайне приятными! Спасибо и всем остальным, с кем я пересекался и взаимодействовал на игре, как Денницей, так и Пастором, спасибо вам за крутейшую игру!
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.