Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Как я в первый раз играла злодейку

Событие:Крылатый Город
Опубликовала:Khan(n)a
интересно
Последнее изменение:24.04.2018 в 13:18
Не люблю играть злодеев. И в интриги. Вот правда.
Предпочитаю играть тех, кто по-своему прав.

Мой персонаж – мисс Дженнифер Кэмерон – права быть не могла при любом раскладе.

Несмотря на тяжёлую судьбу, она могла бы стать хорошим человеком. В конце концов, и директор приюта, в котором она выросла, оказался порядочным и передал ей после стольких лет фамильный перстень Райсов, присвоенный её матерью – не из корысти, а ради заботы о внебрачном ребёнке. Дженнифер удалось получить сносное образование и стать достаточно талантливой художницей. Но жизнь юной мисс Кэмерон пошла по иному пути. Долгие годы она росла сиротой при живых родителях, не зная ни матери, ни отца. Джесси Райс, похоже, не подозревал о её существовании (по субъективному мнению дочери, всё-таки именно что не хотел знать). А соблазнённая горничная Мария Бисли, которую угрозами вынудили оставить ребёнка и удалиться в строгий монастырь, не имела возможности узнать хоть что-то о судьбе дочери. Долгожданная встреча с матерью после долгой разлуки была первой и последней – Мария скончалась, не выдержав нервного потрясения после стольких лет жизни в унижении и неведении.

А дальше Дженнифер сочла Джесси Райса виновным в гибели матери и принялась мстить. Не особо разбираясь, кто и в какой степени виноват в этой истории. Повар был первой жертвой, достаточно случайной – старик в пошлых выражениях отзывался о Марии, да и просто слишком много знал. Герцогиня, главная виновница разлуки Дженнифер с матерью, была убита в собственной постели при весьма компрометирующих обстоятельствах – тут сыграло на руку знание о её порочащей связи. Поездка Райсов на другой континент в рамках экспедиции стала новой декорацией в театре мести, но поскольку к делу подключились следователи, нужно было изменить способ действий…

Дженнифер долго общалась со следователями. «Вы ведь приехали сюда, чтобы расследовать гибель супруги мистера Райса?» Мисс Кэмерон понимала – её раскроют, если у неё не будет своей истории, в которой правда переплетается с ложью, так, чтобы было трудно отличить одно от другого. Рассказывала о работе над портретом, возмущалась слухами о любовнике миссис Райс («Не может быть! Такая порядочная женщина, я знала её…»), распространяла другие слухи о непростых отношениях в семье Райсов… В какой-то момент даже показала фамильный перстень следователю, сочинив историю о том, что это миссис Райс тайно передала перстень директору приюта. При этом по-прежнему ненавидела погибшую. На самом деле всё это были отчасти истории о том, как Дженнифер представляла свою мать – и какой хотела бы её видеть.

К священникам Дженнифер тоже обращалась, и не раз. Отцу Бенедикту даже покаялась в том, что хочет убить человека, виновного в гибели матери. Святой отец ничтоже сумняшеся заявил: «На вас нет греха убийства». Это было мило… Куда более доверительная беседа получилась с Полом Келланом, убедившим Дженнифер в том, что в смерти Марии нет её вины и сейчас матери легче, чем было при жизни.

С убийствами как-то не везло – с другой стороны, и лишнего внимания следствия удалось избежать. Дженнифер собиралась расправиться с мистером Райсом, его сыном Кристофером – не столько из-за наследства, сколько по причине зависти детского уровня в духе «ему досталось всё, а мне ничего», и компаньоном Брендоном Грином, тоже сыгравшим свою роль в печальной истории её разлуки с матерью.

Сильней всего хотелось убить Кристофера, который успел достать уже всех и постоянно лазил в катакомбы. Но это мне патологически не удавалось. Райса-младшего даже туземцы не могли подстрелить (в бронежилете он, что ли, был?!), а меня очень часто ранили. Кажется, один раз Кристофер в итоге сам меня вытащил из катакомб после очередных ранений, но моё отношение к нему это не сильно изменило.

Третьей жертвой в итоге стал злосчастный Брендон Грин, который не шибко был виноват в сложившейся истории, не знал о том, что Дженнифер разлучили с матерью и даже уговорил Джесси Райса составить завещание, по которому в случае насильственной смерти отца всё уходит внебрачной дочери. Об этом мисс Кэмерон в итоге так и не узнала. А Грин, зарезанный в катакомбах, не вполне понимал, за что его убили. Вероятно, его бывшая жена была этому рада, но это уже другая история… Под конец экспедиции механики начали рассказывать о том, что Райса-младшего в итоге завалило и он мёртв. О том, что это были просто слухи, Дженнифер узнала слишком поздно, когда дирижабль готовился к отлёту. Впрочем, с учётом того, что следствие так и не решилось обвинить никого из семьи в убийстве миссис Райс, продолжать действовать в духе «всех убью – одна останусь» было бы опрометчиво. По крайней мере на ближайшее время. Тем более что Джесси Райса перед смертью хотелось ещё и помучить…

Говорят, рано или поздно серийные убийцы начинают совершать ошибки. Мисс Кэмерон была не исключением. В беседе со следователем назвала перстень, который ей якобы подарила герцогиня, «последней памятью о матери» (впрочем, впечатлённый её рассказом детектив этого не заметил и даже разрешил Дженнифер оставить драгоценность себе). Добивая раненого Грина в катакомбах, прирезала его кинжалом, как графиню, хотя с пистолетом явно оставила бы меньше следов. Надеюсь, что рано или поздно её поймают, поскольку из обиженной девочки-сиротки она уже явно превратилась в настоящее лицемерное чудовище (вот для меня лично лицемерие персонажа противней, чем убийства из мести).

Закончилось всё далеко не однозначно. Как игрок я так и не поняла, что за человек был Кристофер – действительно ли он был таким ужасным хамом-раздолбаем или это была только маска, под которой скрывалось что-то более глубокое. По крайней мере у него с отцом остались хорошие шансы избежать гибели, с учётом пристального внимания следствия к этим загадочным смертям. Что касается мистера Райса – за ошибку 20-летней давности он явно дорого заплатил – во-первых, потеряв надёжного друга и партнёра, во-вторых, нормальным наследником ему так и не удалось обзавестись. И дочка-убийца, и сын тот ещё фрукт. В-общем, если служанка ждёт от вас ребёнка, лучше выдайте её замуж. А то получится, как в нашей истории…

То, что все спасали мир и творили науку, пока я играла в сплошные мелодрамы-мелодрамы, было немного неожиданно. Приятно, что мастера уделили много внимания микросюжетам для тех, кому было неохота играть во что-то глобальное. Насчёт остальных веток – сложилось впечатление, что далеко не все модели хорошо работали и некоторые были непродуктивными от слова совсем (например, астрология), но лично моей насыщенной игре это не помешало.

В первый раз вожусь в таком помещении (видимо, сказывается недостаток опыта), и мой совет мастерам – в таком случае большими буквами заранее предупреждать: «БУДЕТ ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!», чтобы уже изначально ориентироваться на совсем походный антураж, которого не жалко. Особенно с учётом того, что было физически негде сесть, а падать после ранений в катакомбах приходилось на реально грязный пол. С монтажной пеной получилось необычно, но она загубила не один предмет антуража. А ещё я получила кучу заноз в ходе взаимодействия с лестницами) Было немного сложно ориентироваться в помещении, и мне кажется, табличек с обозначением объектов не хватало.

Поняла, что большая проблема оружия НЕРФ как такового – то, что человек не чувствует, что в него стреляют. Когда что-то еле заметно хлопает со спины, далеко не всегда удаётся с первого раза осознать, что тебя вообще-то ранили. Но я изо всех сил старалась не читерить, и количество потраченных бинтов и степень задолбанности медиков моими ранениями тому свидетельство.

В целом было славно. Уцелевший антураж надо стирать, стирать и ещё раз стирать, но оно того стоило.

Спасибо мастерам, игротехам (вы были очень эффектны, дорогие дикари!) и игрокам. В особенности хотелось бы поблагодарить:
* Кристофера Райса – чтобы так всех достать, надо очень постараться…
* Главу Исторического сообщества Керри Оуэра – настоящий Паганель! И завхоза Росса Бенсона, который с его незабываемым противогазом также был одной из самых колоритных фигур в составе экспедиции.
* Люка (устроившего мне незабываемый разнос, а потом деликатно извинявшегося, так что вся обида на него сразу прошла), других коллег-археологов и историков – с вами было интересно. Жаль, что покопать мне не шибко довелось.
* Джулию (она же Ирма) – ну хоть не я одна с криминальным двойным дном. Кстати, распознать в восторженной барышне воровку было практически нереально.
* Механика Джона – за то, что спас мне жизнь. И Ленси Рэнделла – за помощь археологам перед лицом угрозы автоматонов.
* Священников и следователей – за терпение к моим многочисленным мозговыносам. Как игрок прошу прощения у всех тех, кого мой персонаж так подло обманул. Понимаю, что в пожизнёвом аспекте это реально неприятно. И у Брендона Грина, погибшего, почитай, ни за что.

Ещё раз огромное спасибо за игру! Буду ждать новых встреч и новых проектов МГ «Мы все умрём!» Удачи, вдохновения и ярких творческих замыслов всем организаторам и участникам!
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.