Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Услышь мой отчет

Событие:Железный трон
Опубликовал:Гаршин Александр Александрович (©еть)
интересно
Последнее изменение:31.07.2018 в 15:27
Вкратце:

1) Это был мой первый тысячник+ за почти 20 лет ролевых игр. Знающие люди говорят, что мне повезло с моим «первым». ;)

2) Выявил опытным путем немало полезных нюансов по организации фэнтези-выездов: по строяку, работе с командой, работе с сюжетом и т.п.

3) Познакомился и, надеюсь, оставил приятное впечатление у кучи людей из «других ролевых движений».

4) В плане ролевой игры поиграл откровенно средне, но рад, что у почти всех моих друзей и знакомых зашло.

5) Была задорная ролевая магия, хотя и не только в мою пользу.

6) Заинтересовался штурмами, как платформой для совершенствования тактических и командных навыков.

7) Экономика была неудачной, хотя задумки - любопытными. Также проблему резни на дорогах надо прорабатывать глобально, игровыми механизмами и заранее.

8) Советы буквоедов и оффтопы должны умереть.

9) Идея с партиями, изначально казавшаяся мне излишеством, таковой и оказалась.

10) allrpg.info отработал без жестких накладок на всем беспрецедентном объеме – горжусь собой и им.

Спасибо:

1) Мастерской группе: за смелость и умение.

2) Саше Бойко: за приглашение и совместное всё.

3) Саше и Саше Камбалиным, а также Драгу: за то, что приняли, за совместный строяк, локацию и игру.

4) Шелл: за лучшего региональщика в мире.

5) Анне Федоровой, Мушу, Роману Задое, Виктории Куксиной, Дробине, Эльке, Анархисту сотоварищи, Ольге Буркатовской, Птице, Андрею Полякову, Алексу Игнатьеву, Дмитрию Алексееву и Дмитрию Сапожникову: за сцены, моменты и смыслы.

6) Всем Ланнистерам: за семейность и готовность держаться до конца.

7) Кабак в Ланниспорте: за то, что вы были лучшими на полигоне.

8) БГ: за быка и заморочки с аутентичностью еды.

9) Всем, кто участвовал в строяке и уборке: за стойкость и терпение.

10) Лане: за разделение при разности команд всего, чего только можно, и за бесконечную взаимоподдержку.

Подробнее:
Нет сил и времени на то, чтобы тщательно расписать всё, что было связано с ЖТ, поэтому отчет короче, чем мог бы быть. Многие мысли и ощущения не улеглись до конца, а для части из них просто не хватает объективной информации в качестве подтверждения. Тем не менее, пойду по порядку.

Изначально меня приглашали играть лорда Флорента, главу Ясноводного Чертога, контрлокации Хайгардена. Но к декабрю стало понятно, что организатор выезда (которым я не являлся) и близко не справится с набором людей, а в то, что сил МГ хватит еще и на это, я не поверил. И был прав. В результате, чтобы не сойти с ума, бегая за людьми в июне, и чтобы не подводить МГ, я снялся с лордства вместе с сильными ребятами, которых успел к тому моменту подписать. На всякий случай, я еще раз прошу прощения за это у всех, кому это могло быть важно.

После этого, выслушав несколько предложений, я решил поехать к Саше его верным помощником и человеком, который будет активно работать второй головой. Да, у нас возникли свои сложности, которые мы обязательно учтем в дальнейшем, но это был крайне приятный (хотя и далекий от привычной эффективности) опыт. Моим воплощением стал сир Кейлис, человек без особой истории, которого поставил на рыцарство и очень близкую службу сам Тайвин Ланнистер. Кейлис был персонажем бесконечно преданным семье, но при этом профессиональным убийцей, повидавшим мир, все больше сомневающимся в своих идеалах и склоняющимся к очищению через веру в Семерых, единственной религии способной ассимилировать все остальные.

Заехав на самое начало строяка, я благополучно за несколько дней выявил, что моя самая эффективная позиция – руководитель ночной застройки: в тот момент, когда все остальные лидеры сдохли, у меня еще сохраняется куча энергии. ;) Масса новых знакомств и неординарных задач заполнили собой всё пространство и принесли много неожиданной радости. В результате игра для меня развернулась очень неожиданной стороной: вместо столь любимого и привычного мне богатства событий я получил немалый опыт в различных деталях подготовки и проведения подобных мероприятий. Изучил кучу тонких мест и нюансов, познакомился с людьми, которые фанатеют от такого типа игр (заметим, до этого у меня таких знакомств почти не было), ну и, конечно, посмотрел на все процессы своими глазами. И в этом отношении ЖТ оказался для меня просто бесценен.

К сожалению, в самом игровом процессе мне разместиться нормально так и не удалось, и поэтому большая часть времени проходила, скажем так, неактивно и бесплодно. Тем не менее, я искренне рад тому, что мы запустили войну, организовав союз с Баратеонами против «нарушителя традиций Рейегара» (и всей текущей власти заодно). Меня также берет гордость за сражение под стенами Утеса Кастерли, основной локации Ланнистеров, в которой наши 25 бойцов с 50 лентами оставили от армии Дорна в 50 человек с 90 лентами порядка 10 лент. Даже несмотря на то, что маршалы не отследили и легитимизировали проход бойца через запрошенный мастерами же трупослив. С последующим пожизневым сломом изнутри важной защитной стены огневой башни. Что ж, бывает… Регулировать такие сражения непросто. Возможно, стоит подумать над системой, в которой маршалы просто сигнализируют потерю лент (в частности при регулярно игнорируемых попаданиях камней) вместо того, чтобы сажать людей, и штрафуют той же самой потерей в случае нарушений. А также стоит утвердить обязательный для маршалов опрос владельцев штурмуемой крепости на предмет согласованных нюансов.

Конечно же, даже это противостояние не могло само по себе закончить игру Ланнистеров, однако, назначение спорного человек из, по сути, другой команды на управление Западными Землями и отсутствие удара Баратеонов по крайне ослабленному Дорну (как и прямой захват ими трона) откровенно дорисовали картину. Мне пришлось резко менять вектор игры и уходить в септонство, благо для этого была великолепная внешняя подложка: в 2008 на «Времени королей» я, будучи септоном, поженил хороших знакомых, а они, вскоре после игры, поженились по жизни. И 10 лет спустя мне очень хотелось преподнести им на юбилей подарок в виде повторной церемонии. Кроме того, я очень люблю играть в религию в мире Вестероса, особенно в религию, подкрепленную мечами боевых орденов.

На этот раз мне довелось целиком отыграть весь процесс послушничества и поступления в Церковь Семерых при септрии Фреев, в процессе которого меня буквально накрыло ролевой магией. Первым заданием был поход к святыне в Штормовом Пределе, т.е. фактически через весь полигон. Несмотря на крайне опасные времена и исключительно пожизневую маскировку я не просто успешно дошел, но тут же, на входе в посад, встретил септу, которая меня проводила к святыне, а заодно повстречал невероятное количество старых знакомых, с которыми до этого на игре не виделся. Однако, настоящим чудом было задание по возвращению, когда брат Люций попросил меня найти пропавшего несколько часов назад на Пайке септона из их септрия. Он выдал мне медяков на то, чтобы купить место на корабле туда-обратно, и буквально в момент, когда я развернулся, чтобы уйти в Винтерфелл, из-за моей спины раздалось: «О, а вот и он!» Искомый септон вернулся ровно, когда я сделал первый шаг. Мне осталось лишь развернуться обратно к Люцию и спокойно спросить: «Я выполнил послушание?» Пожалуй, это был самый смешной и удивительный момент игры. Словно бы Семеро приглядывали за мной.

Возможно, поэтому же на следующий день они не позволили произойти непоправимому. На этот раз через антимагию. Последним указанием Тайвина было: «Убей Оберина». В трактовке Семерых это был последний долг (Тайвин не был моим отцом, но был Отцом), а благословленное, праведное убийство (в т.ч. из мести за семью) «не является грехом». Я раз 5 проходил за это время в Красный Замок, однако, моя цель постоянно пропадала в глубинах Тронной Залы или же вообще отсутствовала. И вот я решаю, что надо дать миру игры последний шанс. Мы заходим через ворота, и меня впервые за всю игру просят сдать оружие. Я спокойно ставлю полутор в стойку, продолжая беседу с септой Агнией, и слышу из-за спины: «И кинжал тоже». Кинжал у меня был заткнут за голенище сапога, но я всегда играю такие вещи «на проигрыш», поэтому рукоять его выглядывала сверху, а одеждой мне служила крайне прозрачная из-за дырчатости мешковина. Поэтому я спокойно, словно бы просто забыл, вынимаю и убираю кинжал. После чего слышу сзади: «Хм… Вообще это было не Вам, но так тоже хорошо». Я слегка оглядываюсь и понимаю, что вплотную за нами зашел какой-то парень с кинжалом на боку, и слова были обращены не ко мне. Ох… как это было больно. ;) К еще большему сожалению, ровно в этот раз Оберин оказывается от меня буквально на расстоянии удара… ничем не вооруженной руки. Ну что ж... запишем это в еще одно маленькое чудо, которыми полнился мой религиозный путь: воистину Семеро оградили септона Рейвена от необходимости очень не простого решения. В целом, персонаж закончил свою дорогу почти там же, где и начал, оставшись септоном в Ланниспорте, рядом со «своей» семьей, и обретя немалое могущество в партии мистики, не лишившись контактов в партии власти.

В отношении правил: они были очень переусложнены. Тексты были избыточны и не структурированы, а большая часть из них являлась и вовсе общеинформационными материалами. Экономика же и вовсе (ожидаемо) не смогла полноценно функционировать при той ситуации, которая сложилась на полигоне. В результате на игре наблюдался жесткий дефицит микроденег, а курс обмена макроденег (которых как раз хватало с запасом) был просто чудовищным. Я придерживаюсь точки зрения, что правила должны, прежде всего, создавать игру с игроками или с творчеством. А ни в коем случае не с моделями ради траты времени или преимущества игрока (а не персонажа). Кроме того, играть грабеж куда веселее, чем сопровождать караваны или, тем более, стоять на воротах, поэтому такие действия надо подкреплять хорошими модельными бонусами, чтобы одиночные бойцы, а не целая группа, занимались в целом наискучнейшим времяпрепровождением.

В общем, как бы то ни было, ЖТ оказался для меня бесценным опытом и приятным знакомством с миром по-настоящему больших игр. Спасибо мастерской группе и всем, кто приехал, за сотворение совместными усилиями этого не такого уж и маленького чуда.

До новых встреч!


Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.