Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Возлюби свой город

Событие:The Dark Tower: The Calling // Тёмная Башня: Зов
Опубликовал:Гаршин Александр Александрович (©еть)
интересно
Последнее изменение:25.05.2021 в 15:32
Если кратко:
1) Действительно славно поиграл. Без великих открытий или центра внимания, но восстановил уверенность в своих административных силах.
2) Повезло с командами (семьей, администрацией и ревизией): все прям как на подбор.
3) На мой вкус, отличная (внимательная и последовательная) игротехника.
4) Интересные основные пласты. Вроде бы, все из них.
5) Узнал прилично больше о мире «Темной башни». Считай, толком познакомился.
6) Достаточно сильно перевязанный город, но игра в субботу всё равно почему-то провисла. Есть предположение, что отчасти из-за нашей административной эффективности.
7) База «Лесная сказка» - точно лесная, но не точно сказка. Впрочем, кормили вкусно, обогреватели спасали, свет был.
8) Я говорю: «Спасибо!» - всем, с кем играли, и особенно мастерам, которые очень достойно сделали проект несмотря на вынужденный двойной перенос.

Что такое «Темная башня»?
Если вы, как и я, знаете о ней ничего, то мы играли вестерн в мире постапокалипсиса, случившегося после того, как люди технологиями оседлали извечную магию, а потом перерезали друг друга. В нем есть и колдунство, и сверхпродвинутые технологии, и мутанты из пустошей вокруг, и классический вестерн, и ребята-рыцари с револьверами вместо мечей. В общем, тот еще салат.

Что было у меня на этот раз?
На этот раз был Говард Малберри, городничий, управляющий маленьким городком Фейд Иннер. Поселение сие располагается в «далеко и никому не надо», не процветает и не помирает. Но недавно на город свалились все напасти разом: и, понимаешь, корежные (мутанты) с гор стали переть, и костяная корча забирает всех без разбора (маски НЕ помогают), и какие-то мутные личности шляются по округе, изображая из себя Стрелков. Понятное дело, виноват во всём кто? Ведьма, живущая на краю городе? Древнее проклятие и демон? Осколки биоробота, регенерирующие девушек в религиозной общине? Нет, конечно. Виноват управляющий. По крайней мере, по мнению ревизии, приехавшей от барона этих земель.
Городничий этот, Говард, так сказать, Малберри, поездил в молодости немало. Туда поездил, сюда поездил. Послужил барону, добрался до самой Гилеада, и, в целом, мог бы никогда и не вернуться. Но однажды, бредя с очередным караваном, остановился он посреди дороги, посмотрел вперед, заглянул в себя и понял: надо всё накопленное богатство (из знаний, прежде всего) везти обратно, в родной дом. И поднимать свой родной город из прозябания. На этой мысли он благополучно развернулся и пошел обратно. Женился, родил пару чудесных детишек. А потом не без помощи людей в городе выиграл местные выборы. И попал на самый сложный период Фейд Иннера за последние сотни лет.
И всё это надо было освоить за неделю до игры.

В чем был основной персонажный вызов?
Последние годы мне, по большому счету, интересно играть исключительно на образ, а не на «задачи» (внешние ли, внутренние ли): по моим ощущениям, вопросов к РИ не осталось в 2013-м. Но тут была вынужденная ситуация весьма агрессивной среды (сжатые сроки, очень проблемные сюжеты вокруг, не все знакомые игроки на управляющих позициях). В начале игры даже сама собой родилась шутка, что «80% города забыло лицо своего городничего». :) Поэтому пришлось собрать в кулак весь административный ресурс и… начать справляться. Есть даже предположение, что это отчасти подглушило игру в последний день, потому что очевидный, напрашивающийся «переворот» во власти так и не случился, а это в свою очередь лишило игроков возможности играть в перераспределение ресурсов под огнем основных сюжетов. Но это лишь предположение. Меня не просили «проиграть», хотя я всегда открыт для таких предложений и готов это спокойно «игротешить». Вот я и не сдавал позиций.
Однако, вызовом стало вообще не это. Основной задачей, которую я себе поставил, это сыграть эдакого простого (но не глупого), хотя и много повидавшего, МУЖИКА. Честно говоря, это было самым сложным в игре. Образ приходилось держать, как в семье, так и при работе с администрацией / ревизией / приезжими / стрелками / конкурентами власти. Уверен, что во второй половине субботы он уже трещал по швам. Просто как-то стало понятно, что можно немного расслабиться, всё идет по задуманным рельсам. И усталость начала брать своё, выкидывая если не в оффтоп, то выгружая из образа в более привычные и легкие модели. Но опыт был бесценным, я так скажу. Было даже высказано лестное мнение, что персонаж каким-то образом получился очень похожим на книжного Роланда, главного персонажа цикла. Но тут я просто греюсь от теплых слов и не знаю, насколько они соответствуют действительности.

Что вообще происходило на игре?
Несколько основных сюжетных линий сплетались между собой, как это часто бывает, перенося смыслы и завязки из одной в другую. По большому счету, это был классический «город в осаде». Игротехника предполагала наличие всего одной внешней локации «пустоши / гор», куда могли спускаться скуперы (местные сталкеры) и религиозные фанатики-инженеры. Однако, с внешним миром игра могла активно идти посредством писем.
Кроме того, на игре был ряд мистических механик, как чисто магических, так и смешанных с ними древних технологических. И во всём этом приходилось разбираться фактически на бегу, постоянно заставляя работать весьма тяжелую экономику (идея в которой была, во многом, в том, чтобы с ней никто не справился).
Все эти конфликты внутри поселения еще и сопровождались назревающей глобальной войной между внешними феодами (частью которых мы являлись) и центральным городом, Гилеадом. Настоящей гражданской войной. В которой, по-хорошему, всё говорило о том, что надо бы принять чью-то сторону. Мы не приняли. Потому что нельзя принять сторону, когда твои дети в заложниках у одной из сторон, а другой, в целом, всё равно, кто вы и чем живете.

Что понравилось?
Антураж игроков. Игротехники. Необходимость собрать реальный двигатель «Жигуля», чтобы восстановить электростанцию. Распределение экономической системы по семьям. Количество и разнообразие макросюжетов. Питание. Ратующие за своё дело и просто последовательно играющие в образы игроки.
Вообще, степень погружения на игре была весьма высокой. И за это я говорю отдельное всем «спасибо». Ярким примером было то, что наши с Прюденс Малберри «дети» (Вестон и Ванда) играли болезнь всю субботу. Что называется, по таймеру. И прям играли. Я бы так не смог, честно скажу. :)

Что не понравилось?
Затянутая (на несколько фаз) массовая ночная боевка в условиях плохого освещения: дьявол именно в сочетании всех этих параметров. Отсутствие базового постельного белья. Отсутствие какого-то прикольного сюжета для большинства игроков на вторую половину субботы.

Спасибо!
Мастерам, игротехникам, поварам и медикам.
Семье, администрации, ревизии, всем жителям и бизнесменам города, всем приезжим, которые от меня бегали, и всем приезжим, которые ко мне бегали. :)
Это была очень и очень добротная игра. Но главное, скажу за себя: мне на ней было очень хорошо, несмотря на то, что я впрыгнул буквально в уходящий поезд.
До новых встреч, сеи и леди!


Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.