Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Геодезическая

Тип:лесной
Город:Новосибирск (Новосибирская область)
показать еще
Опубликовал: Антон Александрович Гросс (Ragnar)
интересно
Последнее изменение:15.08.2007 в 06:30

Описание

Описание полигона и немного подробностей...  
По прибытии, мы посовещались и решили, что речушки слишком далеки друг от друга, так что все локации будут расположены на одной из них, с лирическим название Шабаниха. Это немного меняет географию игры - мы планировали две реки, но - 18-20 минут пешком между локациями это слишком для первого раза.

Тем не менее, есть возможность сохранить конфигурацию игры и план размещения локаций почти без изменений, поправив баланс сил и времени ближе к параду. Мы еще раз будем на полигоне в следующие выходные - это начало июля, составим подробнуй карту, которая будет немедленно опубликована.

Мы не встретили ни одного клеща, хотя прошли и побывали во всех намеченных местах без исключения. Это не значит, что маленьких мерзавцев на полигоне нет - нам просто повезло. Не надо искать приключений - мы постараемся оборудовать для всех локаций более-менее удобные подходы к воде, а лазить по кустам вдоль реки лишний раз считаем безрассудным.

Обязательно возьмите с собой средства от комаров и мошкары - того и другого в избытке.

Местность в районе полигона почти девственна, сушняка и строяка достаточно и на более крупную игру.

Ровные окраины старых полей перемежаются четким кустарником: есть где тактически маневрировать.

Некоторые локации частично могут быть ограничены молодой лесопосадкой - осинки, березки, пройти сквозь них крайне затруднительно. Естественная преграда дайет возмодность не строить лишних ограждений.

Возможно, рацион игроков скрасят подосиновики и подберезовики, но будте осторожны - не используйте в пищу грибы, которые не знаете. Например, по дороге на полигон под тополями растут так называемые подтопольники или коровники в промышленных масштабах. Так вот, ЭТИ ГРИБЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ГОТОВИТЬ, не выварив минут 20 в кипящей воде как минимум, иначе  тяжелое отравление обеспечено. Лучше вообще не пробовать - в каталоге они указаны как условно опасные.

Живности там маловато - зайцы, лисы, дикие утки. Не убивайте никого, даже если змею встретите - напугайте, пошумите, оставьте в покое. Последнюю змею находили несколько лет назад в десяти километрах ниже, так что вероятность встречи с ними меньше чем с зайцами.

Тишина и пение птиц гарантировано.

При заезде, Вы встретите мастерский лагерь и таверну Сандры - оттуда уже будут указатели до Ваших локаций.
В лагере сможете передохнуть, попить воды, прочиповаться, получить игровые паспорта и деньги.

Автомобили можно ставить в кустах  рядом с локациями при условии маскировки ветками так, что бы они ни в коем случае не оказались на пути игроков. Желающие жить в автомобиле внутри поселения скрывает его полностью - никакая техника не должна быть заметна. То же касается электрических фонарей - их использование допустимо лишь в крайних, пожизненных случаях, по игре настоятельно рекомендуется пользоваться факелами и керосиновыми лампами.

Так же, в качестве светильника Вы можете применить модифицированные свечи - в любом случае, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАКЛАДЫВАЕТ НА ВАС СЕРЬЕЗНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ПОЖАРНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ!  Каждый лагерь должен иметь неприкосновенный запас воды не менее пяти литров, для тушения возгораний, мы будем проверять.

Пленку и укрывной материал желательно использовать черного цвета - тент из прозрачной пленки не очень вяжется с концепцией игры. Проявите фантазию - покрасте ее, накройте маскировочной сетокой с сухими листьями, вобщем, постарайтесь сделать свое жилище естественным к окружающему фону.

Пожалуйста, разводите костры только в вырытых углублениях в земле - выбирайте дерн, там мягкая лесная почва. После закрытия стоянки, сожгите весь горючий мусор, прожгите консервные банки, залейте костер водой, верните дерн на место.

Не рубите живые деревья - интимная встреча с лесником не исключается, кругом полно сушняка и вала. 
Отнеситесь к лесу с уважением, он ответит тем же!

Кроме того, не стоит злоупотреблять вниманием администрации - полигон вполне пригоден для длительного использования на будущих играх и  нужно оставить его чистым и аккуратным.

Не забудте взять смену обуви - на полигоне кое-где есть небольшие чуть заболоченые участки, которые ночью ничем от сухих не отличаются - мало приятного ходить в мокрых ботинках. Все они будут нанесены на карту, а карта - доступна любому игроку, распечатаете.  

Для лекарей, желающих продвинуть свои возможности травками и снадобьями: рядом с полигоном есть черноплодка, облепиха, смородина, земляника. Все эти ягоды пожизни неплохие лекарства, например черноплодная рябина - сильнейшее средство от повышенного давление, облепиха и смородина сильны при простудах, земляника общеукрепляющее средство. Сбор ягод может стать прибыльным бизнесом.

Выше по реке есть почти сосновый околок, полный трубчатого хвоща, папоротника, а по реке и камышей - придумайте, каким образом Вы сможете использовать эти красивые и необычные растения для своих нужд и украшений поселения! Заехав на три дня помните, что по игре вы живете тут давно, в домах Ваших дедов и прадедов, скорее всего, они должны быть украшены, это особенно касается Рандора - в городе пройдет Праздник Середины лета и Ночь невест, город должен быть нарядным.о.

Вода в Шабанихе достаточно чистая, холодная - со дна бьют ключики. Не стоит пытаться плавать в ней - мелко и воду мутью испортите. В принципе, я пил ее сырой, но кипячение никто не отменял и рекомендуется. Так же, перед кипячением, воду можно отфильтровать, используя пятилитровую банку из-под магазинной воды, крышку от нее и ватные салфетки для лица - продаются трубками в любом частном магазине.   В крышке прорезаете отверстие необходимого размера, на дно крышки укладываете салфетки - они как раз чуть большего диаметра, наливаете воду, закручиваете крышку и фильтр готов

Вообще, ни в коем случае не выбрасывайте пустые пластиковые бутылки - в них удобно носить питье, завернув пластик в тряпку и обмотав веревкой - вполне игровой предмет получается, фляжка.  Кроме того, такая бутылка воды может пригодиться и для умывания и для тушения пожара и много еще для чего.

Не разбрасывайте ненужные - сожгите, ПВХ тара разлагается более чем за 60 лет!

Курить на полигоне следует трубку либо, по-возможности, простые сигареты.  Ни в коем случае не бросайте окурки где попало - это одна из неприятных особенностей наших игр. Заходишь, бывалоча в магическую ловушку, а там быкан ЛД желтеется, и ты понимаешь - выход есть всегда, но для тебя уже точно нет... Полигон - отличное средство что бы бросить курить: чистый лесной воздух, насыщенный кислородом, хорошо вентилирует легкие, и если вы подумываете об этом - попробуйте на игре.

Проезд

Подробная схема маршрута на полигон расположена тут: http://hdtd.net/action/index.php?newsid=24

Как добраться до полигона?

На вокзале Новосибирск-Главный садимся на любую электричку Кузбасского направления за исключением той, что идет до конечной станции Шелковичиха.

Едем до ст.Геодезическая, это около часа, не более.

Выходим, идем по ходу движения поезда вперед около 300 метров.

Станция должна оказаться примерно на таком расстоянии (не видно? а она есть чуть левее головы Лютиен )))


[Image]







































Ищем справа от дороги металлический мостик: alt







































Идем по нему:

[Image]








































Проходим в ворота дачного поселка:


[Image]





































На щите написано Лесная Стрелка 2.

Идем дальше:

[Image]







































Справа у нас колонка с питьевой водой и будка-магазинчик.  Запомните - может пригодиться.


[Image]






































Проходим чуть правее, держась главной дороги:




[Image]







































И почти сразу - новые ворота.


[Image]






































Из ворот - НАЛЕВО! Пойдете направо, будете плутать как минимум на 300 метров больше!


[Image]







































Через 20 метров от НАЛЕВО будет НАПРАВО,  в нечто напоминающее развалины других ворот. Не заметите - пройдете прямо, потратите лишних полкилометра...


[Image]







































Прошли эти, идем дальше...

[Image]







































Глухой желтого цвета деревянный забор виден далеко и должен быть справа от Вас, обогните его и попадете на явно главную дорогу...

[Image]





































Дальше по ней прямо, никуда не сворачивая...


[Image]






































За перелеском будут видны трасса и автомобили и,  наконец, Вы дойдете до Высоких Ржавых ворот на трассу:



[Image]







































Важно, что эти ворота - в перелеске, сами видите.
Выйдете из них и - НАЛЕВО!


[Image]








































Это только тут дорога кажется ровной и асфальтированной, через 30 метров она окажется взорванной неизвестным типом взрывчатки...   Вам как раз того и надо - видите бурый кустик прямо посередине  верхней картинки? Это рябина.  Чуть дальше за ней в асфальтовую трассу строго перпендикулярно  упирается двухколейная тропинка, ведущая в лес справа от дороги.


[Image]






































Добро пожаловать в волшебный мир Северо-Запада!

В смысле, вышли Вы правильно, полигон уже близко. Если Вы ошиблись, и вышли вдоль поля через Низкие Ржавые Ворота На Открытом Месте, то скорее всего найдете эту тропу через 300 метров, повернув из ворот направо.

Если Вы ошиблись и вышле просто на дорогу без всяких ворот, то скорее всего, Вам надо пройти 300 метров налево.

В любом случае, спросите Сады и Вам почти все  покажут направление. Это Вы так же можете сделать на станции и в любом другом месте окресностей: все знают, гда сады.  

Машина по дороге на верхней картинке НЕ ПРОЕДЕТ, автомобильных въезда на полигон два, первый в 300 метрах правее этого пешего пути, карта автомобильного проезда готовится отдельно.

Указанная дорожка ведет на так называемую Центральную аллею, (говорят раньше на ней даже Ленин был, в гипсе), она проглядывает пустотой в верхушках берез в средней части картинки, и  сейчас это выглядит вот так:


[Image]






































Вверх по ней Вам предстоит пройти минут 15 - 20, или около 800 метров и более, до свертка НАЛЕВО, на котором мы установим табличку Северо-Запад. По дороге справа и слева Вас будут окружать ровные ряды тополей и неизвестно зачем обработанные и не очень, заброшенные поля.  Это первый или второй сверток НАЛЕВО от начала дороги, идущий между полей и почти заросший травой. Идите по нему, дорогу там будет видно, упретесь в темный лес и мастерский лагерь...
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.