Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
06.08.2010
08.08.2010

За Талиг!

Мастерская группа:Эна, Чеширис, Эстер Моргвириэль, Лаикалассэ, Лаурелин
Сайт:http://community.livejournal.com/za_talig/profile
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:100
показать еще
Опубликовал: Лаикалассэ Аикалиндо (Лаикалассэ Ворон Аикалиндо)
Участники:
4
интересно
Действия
Последнее изменение:01.05.2013 в 02:01

Описание


 

  Ролевая игра живого действия "За Талиг" По мотивам произведений В. Камши из цикла "Отблески Этерны".

 

 Мы играем в:
- политику (интриги, шпионаж и т.д.)
- психологию (характеры, отношения)
- мистику (всякие полуночные глюки , сны, видения и т.д.)
- боевку (в небольшом объеме, и упор не на нее).
Теперь подробно:
1. Политика. Предлагается погрузиться в интриги, сплетни, всяческие подковерные дворцовые игры, покушения, отравления, шпионаж. Этого будет в достатке, будет множество завязок на игру с кардиналом и кансильером. По-хорошему – город будет негласно поделен на сторонников Людей Чести и сторонников Олларов и существующего порядка. Поскольку в стране нет открытого противостояния, то оно сводится к бесконечным интригам, вербовкам и перевербовкам, к стремлению разобраться, кто прав, кто ошибается, кто есть настоящий враг или враги королевства, что есть благо для Талига, кто должен быть королем, почему и так далее. Кто-то сразу определит для себя свою сторону, кто-то будет колебаться, искать правду, свое место на службе Талигу, кто-то будет искать собственную выгоду в сложившихся обстоятельствах, кому-то вовсе до политики нет дела.
Город живет вроде бы обычной жизнью, вроде бы всякий занят своим делом, однако же – это только на первый взгляд мирная, стабильная столица большого государства. Все или почти все вежливы друг с другом, любезны и приветливы. Но что скрывается за улыбками, рукопожатиями и приветствиями? Кого и когда в темном переулке будет ждать убийца? В чьем бокале сегодня окажется яд? Какое письмо правдиво, какое подлог?

2. Психология. Мы играем в характеры и во взаимодействие характеров. Под сильным давлением окажется Ричард Окделл, Валентин Придд, Фердинанд Оллар, любой, кто оказывается близко к трону по тем или иным соображениям. Ричард оказывается лакомым куском, который без зазрения совести делят. Стремления мальчика, его мировоззрение становятся полем боя за его лояльность и верность. Валентин Придд как наследник дома Волн также попадает в сходные обстоятельства, Фердинанд оказывается меж двух огней – и ему необходимо выжить, речь даже не о короне – речь о его жизни, и понимание этого факта будет толкать его на те или иные шаги. Дружба, вражда, ненависть, преданность вопреки всему, любовь, грань этих всех эмоций…
Каждому предстоит что-то поставить на кон. Какие-то принципы, какие-то убеждения, цели, духовные ценности, душевные качества.
Выносить мозги будут и каждому, кто собирается работать на ту или иную сторону. В полной мере будет показано то, насколько «не таким» может оказаться любой, о ком мнение «уже составлено».
Т.е. в данном случае играем ровно то, что есть в первоисточнике. Не все такое, каким кажется на первый взгляд. Не все так хороши или плохи, какими кажутся сначала.
Игрокам предоставляется полная свобода в том плане, что если персонажа переманивают, и успешно – он может перейти на другую сторону. Он может радикально поменять свои взгляды. В конце концов – мы все – фигуры на шахматной доске, где игроки – кансильер, великий интриган, и кардинал, фактический правитель Талига, и не менее искусный политик и опасный соперник.

3.Мистика. Выходцы, привидения, сны, видения, пьяный бред – это все будет наличествовать в полной мере. Для этого отдается ночное время суток. Видения будут как откровенно фантастические, так и такие, что не отличить их от яви. Как приятные, так и страшные. Будут как игротехи в этом задействованы, так и персонажи.
В общем, мастера сделают все, чтоб вынести игрокам мозги.

4. Боевое взаимодействие. Дуэли, которые официально под запретом, но которые все же происходят. Нападения наемных убийц, нищие, которые готовы шпионить и убивать за плату от высоких господ. Стража, разнимающая или арестовывающая дерущихся. Единственное, что будет жестоко караться – это маньячество. Необоснованное, немотивированное или абсолютно дурацкое маньячество. Также заранее предупреждаю жаждущих крови Ворона настоятельно
рекомендуем связаться с мастерами и эту жажду мотивировать исходя из
первоисточника и персонажных завязок: если это не в логике игры – буду отстреливать как персонаж, и буду долго любить в мозг как мастер.
В случае, если прецеденты все же возникнут, персонаж, немотивированно напавший, будет считаться убитым на месте, Ворон будет считаться оставшимся без повреждений или легко раненым – там по обстоятельствам. Это же касается и других мастеров. И еще: во избежание криков о том, что «мастера себе подыгрывают!!!» - мы делаем красиво игрокам, и хотим получить свое удовольствие тоже. Посему – наилучший выход не ломать друг другу игру.

5. И, в свете пункта 4 – последнее – про мастеров. Мастера будут в игре (т.е. и мастерит и играет). Так что при насущной необходимости обращаться можно к мастеру всегда и везде. Единственное «но» - перехода в пожизневое общение, перехода на пожизневые имена и никнеймы – НЕТ. Вы общаетесь с мастером через персонажа. За немотивированный вынос любого персонажа на игре (включая мастерских) – вынесенный будет сочтен не пострадавшим или легко раненым, напавший – убитым.
 

 

 Подробно информацию Вы можете получить здесь: http://community.livejournal.com/za_talig/

 

 Игра переносится на 2011 год. Приносим извинения.

Участники4

Абрамов Андрей Евгеньевич (Светозар) (id 5647)
Васильев Юрий Александрович (Морган) (id 393)
Демичева Марина Евгеньевна (Shantis) (id 7209)
Шевырин Анатолий (Waldes) (id 642)
Добавить отчет

Отзывы0

0
Лаикалассэ Аикалиндо (Лаикалассэ Ворон Аикалиндо)
Игра перенесена на 6-8 августа 2010 года.
17 ноября 2009 в 17:09
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.