Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
12.06.2010
14.06.2010

Морровинд: Земли Хлаалу

Мастерская группа:МГ Филин и Ко
Сайт:http://morrowind10.ucoz.ru/
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:80
показать еще
Опубликовал: Рябов Александр Владимирович (Тин)
Участники:
20
интересно
Действия
Последнее изменение:01.05.2013 в 02:01

Описание


ПРИ "Морровинд: Земли Хлаалу-2010" состоится 12-14 июня 2010 года на донинском полигоне.
Количество участников - 80 человек.
На игре будут моделироваться города Балмора, Кальдера и Гнаар Мок, а также местность между ними.
Время действия - 422 год III эпохи.
Игра будет ориентирована в первую очередь на социалку, политику, приключения и квесты.

Подробности на сайте.

http://morrowind10.ucoz.ru/forum

http://vkontakte.ru/club14339403

 

Итак, о чем наша игра? Три города - это арена для жизни вашего персонажа, отыгрывая которого, вы сможете погрузиться в мир Морровинда, его атмосферу и быт. Простая на первый взгляд жизнь новой имперской провинции полна противоречий и противоборства как различных организаций и гильдий, так и личных интересов.  Империя, пользуясь поддержкой Дома Хлаалу, стремится укрепить своё влияние, её гильдии сильны и активны во всем регионе. И это не только идеологический, но и вполне экономический интерес: добыча эбонита в Кальдере, борьба за монополию двемерологических исследований, контроль за предоставлением магических услуг. А ведь ещё несколько десятков лет назад свободный алхимик и подумать не мог, что ему придется платить налог имперской гильдии магов за право торговать своими зельями! И ведь это немаловажная статья доходов. Мир Морровинда - это мир магии. Редкий житель обходится без зелий, не говоря уже о бойцах и охотниках. И любой может почувствовать себя немного магом, если у него есть зачарованный свиток с заклинанием. И теперь это под контролем империи. Естественно, что многим консервативным данмерам это не нравится. Как не нравится им и толпа чужеземцев с жаждой власти, славы и приключений…

Мастера5

Воронцова Ольга Валентиновна (Летта) (id 5612)
Миронова Мария Викторовна (Эсгалтин) (id 4719)
Отурина Александра (Хабаси ака Мередифь) (id 6414)
Рябов Александр Владимирович (Тин) (id 5150)

Участники15

Ragnablade (id 1366)
Божиков Александр Алексеевич (Астрап) (id 5749)
Виноградов Владимир Константинович (Эотан) (id 2095)
Журов Александр Алексеевич (LightWarrior) (id 4784)
Иконникова Людмила Александровна (Скальда) (id 9979)
Иричак (id 3637)
Козлова Татьяна Николаевна (Tailami) (id 5057)
Коршунов Святослав (Drake) (id 10647)
Минаков Артем Алксандрович (Nian Sintan) (id 9871)
Набойщиков Пётр Сергеевич (Petrovich) (id 1149)
Паутов Дмитрий Алексеевич (Арадурсул (Арди)) (id 452)
Руслан (Ракшас) (id 3424)
Терехова Татьяна Сергеевна (Кайре) (id 7555)
Хорькова Татьяна Сергеевна (Айри) (id 15289)
Чайкин Сергей Александрович (Скегги) (id 5221)
Добавить отчет

Отчеты3

Кратенький отчёт игротеха linven 30.06.2010 в 21:10
Отчёт с ПРИ "Морровинд: Земли Хлаалу-2010" Журов Александр Алексеевич (LightWarrior) 15.06.2010 в 11:17
Win! Отурина Александра (Хабаси ака Мередифь) 15.06.2010 в 11:13

Отзывы+2

+1
Отурина Александра (Хабаси ака Мередифь)
Как мастер получила большое удовольствие. В этом заслуга не только МГ, но и игротехов и игроков. Всех ждём в следующем году на Землях Редоран.
15 июня 2010 в 11:15
+1
Миронова Мария Викторовна (Эсгалтин)
Что будет на игре:

Простая и доступная любому персонажу система магии. Простая, потому что каждое заклинание будет иметь свой физический эквивалент. Доступная, так как любой персонаж сможет купить зелье или свиток с заклинанием, но не все они одинаково распространены…

Развитая система игровых ценностей: души монстров, алхимические ингредиенты, ценные металлы. Всё это нужно будет найти, добыть, обменять, чтобы изготовить именно то, что вам может понадобиться в игровом процессе.

Боевые столкновения – это необходимость в борьбе за ресурсы, влияние и статус. Мы хотим изобразить повседневную жизнь городов - без штурмов иноземной армии, но с уличным разбоем, без масштабных сражений, но с экспедициями смельчаков в дикие места. У нас будет стража, следящая за порядком, и воры, следящие за вашим кошельком. Будет борьба гильдий и домов, заказные убийства, песни бардов и имперские турниры бойцов. Будет свобода действий и выбора. Всё, что ваш персонаж может сделать по логике вещей – он может сделать по игре.

В меню нашей таверны будет максимально антуражная еда, и названия у неё будут знакомые - мясо гуара, скрибовое желе, бататы. Мы будем стараться максимально полно воссоздать как мир Морровинда, так и жизнь его персонажей, в том числе быт. У нас не будет масштабного строительства штурмовых стен, но будут частные дома, хранящие секреты своих хозяев, поместья с сундуками и ловушками, здания гильдий, шахты…

Мы делаем игротехнические локации, которые преподнесут вам много сюрпризов. У нас будет монстра, соответствующая эстетике мира (а вы хотите погладить гуара?), много приключений, авантюр и квестов, требующих пытливого ума.

Взнос, помимо игротехнического обеспечения пойдет на некий минимум питьевой воды, кабак, горбыль и нетканку на дома игроков (в расчете на очень маленький домик, хотите крутое поместье – сдавайте дополнительно).
07 марта 2010 в 12:11
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.