Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
07.05.2011
09.05.2011

Sin City - Город грехов

Мастерская группа:МГ "БоЯн"
Сайт:http://mgboyan.narod.ru/
Регион:Днепропетровская область (Украина)
Количество участников:50
показать еще
Опубликовала: Ростовцева Елена (Ата)
Участники:
1
интересно
Действия
Последнее изменение:27.12.2010 в 10:53

Описание

Этот город похож на гулящую девицу под фонарем, которая щедро обласкает того, кто с ней щедр и добр; но того, кто рискнет нарушить правила игры, утром найдут с ножом под ребром или с пулей в животе.

Золотоискатели годами свозили сюда свою добычу. Золото смылось, осталось то, что стоит за каждой золотой песчинкой – слезы, кровь, убийство, предательство. Все это скапливалось здесь, и только тот, кто любит этот город по-настоящему, способен разглядеть блеск настоящей драгоценности в глазах его жителей.

Город затянут в сетку проводов, обвешан мишурой лживых реклам и еще боле лживых политических плакатов, украшен огнями забегаловок. Чайна Таун среди этих украшений выглядит как дешевая пластиковая брошка на груди проститутки. Его дешевые неоновые вывески точно так же предназначены отвлекать внимание от того. Чем он является на самом деле. Эти вывески ничего не говорят случайному прохожему о секретах магазинчика восточных безделушек. В их свете совершенно теряется странный дымок со сладковатым запахом, поднимающийся из окон ближайшего подвала. Яркие неоновые они сгущают тени вокруг, эти тени делают практически незаметными тихих , вежливых молодых людей из школы боевых искусств и их совершенно невидимых учителей.

Город старается скрыть то, что он болен, отвлечь внимание от уродующей его болезни. Старый красивый особняк в центре пока сдерживает рост раковой опухоли, от которой тянутся метастазы: продажные журналисты, шустрые секретари, коррумпированные копы, врачи, забывшие свою клятву, лживые адвокаты, священники, служащие золотому тельцу. Этот особняк – плоть от плоти Города, но его силы не бесконечны; когда-нибудь зараза вырвется на волю, если не найдется хирург с достаточно острым скальпелем. Который очистит Город от скверны.

Находятся, конечно, лекари, пытающиеся уврачевать тело Города нехирургическими методами. Но они действуют словом там, где необходимо дело. Они выходят на улицы города в белых одеждах, но эти одеяния слишком быстро оказываются запятнанными грязью и кровью.

Город способен самоисцеляться руками своих врачей. Город не позволит умереть своему человеку и даст ему возможность закончить свое дело. Но, встретившись со смертью лицом к лицу, ты никогда не будешь прежним.

Темные культы Города – это тайные мысли, расползающиеся по закоулкам его сознания, которых он стыдится, боится, и в существовании которых он никогда не признается, ибо они для него слишком притягательны.

Город постоянно обновляется, перерождается, мутирует. Лицо Города – это лицо каждого его жителя. Взгляните в лица его детей, воспитанных его улицами, и вы увидите тот новый Город, который обретет силу через десяток лет, но к которому уже сейчас опасно поворачиваться спиной.

Город пытается забытьсяч в безудержном веселье. Деньги текут по его жилам как кровь и пятнают зеленое сукно игорных столов, прилипают к холеным пальчикам танцовщиц, наполняют бумажники музыкантов, оседают в карманах воров и за корсажами проституток.

О том, как мы играем.

Независимо от того, сколько игр вы посетили до этого, вы, наверное, обращали внимание, что в большинстве игр есть четкое разделение происходящего на события «по – игре» и «по – жизни». Это разделение отчасти оправданно, оно дает нам иллюзию безопасности происходящего. Оно дает нам возможность помнить, что все это понарошку. Но подобное разделение очень сильно обкрадывает сам мир игры и игру персонажа, вам постоянно нужно вспоминать, в каком пласте вы находитесь, какое поведение тут уместно, вы постоянно прокручиваете картины «а как бы поступил ваш персонаж», жизнь персонажа вы не пропускаете сквозь себя, а живете ей как бы умозрительно. Кроме того, постоянно случаются ситуации, когда вы «в игре», а к вам обращаются «по – жизни»; это выбивает вас из образа, и погружение назад в атмосферу требует очень больших усилий.

Мы предлагаем вам уйти от всего этого и полностью окунуться в мир игры, получить максимум от игрового процесса.

Наши игры - это 100% реалтайм! Коммуникации «по – жизни» отсутствуют! Все, что будет происходить с вами и вашим персонажем, - происходит по игре! Сон, еда, питье, поход в уборную и т.д. – это все игровые действия!

Возможно, для кого-то это экстрим, но мы ездим на игры, чтобы уйти от обыденности! Наша игра – это шанс поиграть на все сто!

Кроме того, эта игра требует очень серьезной подготовки как теоретической, так и практической. Поскольку в рамках игрового поля будет очень сложно добиться черно-белого отображения действительности, то задача по поддержанию атмосферы так же ложится на плечи игроков. Если вы заявляетесь на роль, то к заявке вы прилагаете фото в костюме. Кроме этого, в рамках игры вы находитесь в роли 24 часа в сутки, никаких пожизненных разговоров, даже если вас не видят мастера. Обращаясь к человеку «по – жизни», вы портите игру и ему и себе! Так же к действиям по жизни относится распевание народных песен типа «Черный ворон»; если хочется попеть, то выучите аналоги, которые уместны в рамках атмосферы этой игры! Если игрок будет уличен в каких-либо действиях, которые будут нарушать атмосферу игры, то такого игрока могут попросить покинуть полигон без возврата взносов.

Мастерская группа понимает, что задала очень высокую планку и, возможно, для некоторых такой формат психологически сложен. Помните, что это всего лишь игра, и вы можете перестать играть в любой момент. Чтобы игра для вас остановилась, вам достаточно сказать кодовое слово, после этого игра для вас заканчивается, вы идете приходить в себя в «мертвяк», а дальнейшая судьба вашего персонажа моделируется мастерами.

Все эти и другие требования, которые будут описаны в правилах, обеспечат вам безопасность, а также максимум погружения, максимум драйва и максимум кайфа!

Мастера1

Ростовцева Елена (Ата) (id 7681)
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.