Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
23.06.2007
24.06.2007

Герои Меча и Магии: Побег над Инферно (ВвИ-2)

Мастерская группа:МО ParadoX
Сайт:http://inferno.allrpg.info/
Подать заявку:http://inferno.allrpg.info/
Регион:Москва (Россия)
Количество участников:50
показать еще
Опубликовала: Поддержка allrpg.info
Участники:
37
интересно
Действия
Последнее изменение:26.07.2017 в 00:40

Описание

Disclaimer
Были: Герои 2006, Возвращение в Инферно 2007.
Будут: Герои 2008.
Мы живем здесь и сейчас, и наша игра называется «Побег над Инферно».
Мы продолжаем Герои 2006, Возвращение в Инферно 2007 и предвосхищаем Герои 2008. Связь неразрывна.

Оргинфо
Игра «Побег над Инферно» пройдет 23-24 июня 2007 в Москве.
Павильонная игра на Дебаркадере на 50-60 игроков.
Игра начнется 23 июня в 12:00 и продлится до 18:00 24 июня с ночевкой на Дебаркадере нон-стоп.


Кто мы?
• Кригане
• Нежить
• Дроу
• Представители других рас

Где мы находимся?
Выжженный после Катастрофы континент Джадам, прибрежный шельф рядом с руинами города Эскатон, ныне ушедший под воду. Территорию побережья и прибрежных вод контролируют Нежить и Кригане. Создана закрытая союзная подводная военная База, на которой проводятся учения, исследования и переговоры. Некоторое время назад на базе выращено Озеро. Дроу сплели свою Грибницу, а нежить заняло Некросферу.

Зачем мы здесь?
• Партия послала нас достичь новых высот в развитии общества (кригане)
• Лорд-Протектор послал нас научиться еще лучше бить врага (офицеры прибывшие в ШКВАЛ)
• Дьяволиада послала нас разобраться что-же происходит на базе и соответственно поощрить и наказать (следственная комиссия ККЛ
• Ллос требует наказать осквернителей ее алтаря.
• Мы, Измененные, вызываем вторую пульсацию Инфосферы

Что мы здесь делаем?
А что делают на Базе? В рабочее время (Дневной цикл) мы выполняем свои обязанности. Дежурства, учет, распределение, изучение инфосферы, контроль лояльности, штабные учения и т.д. Ночной цикл приносит свои удовольствия. Каждый криганин обязан реализовывать свое право на отдых и развлечения. Сон, танцы, кинозал, показательные выступления.
Здесь не увидишь скучающих лиц и пустых глаз. Все заняты делом. Такова наша Система.

Про что игра
Наша игра про взаимодействие личности и общества.
На игре мы будем играть в (анти)утопию XXI века, в которой исправлены ошибки антиутопий века прошлого.
• Подавление личности обществом? Общество криган личностно-ориентированное. Чем гармоничнее развита личность – тем больше у неё власти.
• Люди живут в атмосфере террора и страха? В обществе криган атмосфера счастья, любви и взаимопонимания.
• Диссидентство? В обществе криган нету тайного противостояния власть имущим. Если ты понимаешь, что нужно делать – делай мир лучше, согласно своим идеалам. Если же тебе плохо и ты несчастлив – громко скажи об этом и тебе помогут найти счастье и смысл в жизни.
Положение персонажа в обществе определяется авторитетом. Вместо экономики денег в обществе криган создана экономика власти. Товары и услуги делятся на необходимые и на роскошь. Первые гарантированы Партией, а на получение роскоши персонаж тратит свой авторитет (т.е. власть). С другой стороны, занимаясь общественно-полезной деятельностью и выполняя служебные обязанности, персонажи зарабатывают авторитет. Кол-во же накопленного авторитета является мерилом власти. Естественно авторитет является именным. Таким образом служебная лестница динамична и отражает текущие заслуги персонажей перед обществом.

Наша игра про информацию и информационное общество.
Инфосфера – люди всегда знали, что ничто не исчезает бесследно (рукописи не горят). Мы не умеем ходить по воде, не оставляя следов. За каждым из нас тянется шлейф, своя нить событий, которые фиксируются в инфосфере. Сон – одно из таинств, что связывает нас в инфосфере между собой.
Первыми работать с инфосферой научились работать дроу. Теперь у них есть Богиня, Книга и Сеть-Грибница. Инфосфера может перерабатывать информацию, порождая артефакты в обычном мире. Кригане исследуют свойства инфосферы, чтобы доминировать над миром.
Естественно, понимание этих свойств и закономерностей конкретными персонажами дают им новые неизведанные возможности, которые они используют не только на благо общества, но и для своего личного счастья.

Наша игра про взаимосвязь всего, что случается.
Первая пульсация Инфосферы создала Кармосферу.
Кармосфера – люди всегда знали, что оставленные следы порождают волны. Информация не только фиксируется в инфосфере, после фиксации она передается в Кармосферу, где причины порождают следствия, где по вере возникает воздаяние, где мотивы и мысли важнее эмоций и тела. Это мистическое место, которого вроде бы не существует. Это место на грани сона и яви недоступное ни бодруствующему, ни спящему, а только Измененным.

Наша игра про то, что прокачка ТТХ меняет характер, мотивации и ценности вашего персонажа.
На игре игроки смогут быть творцами, создавать и оценивать как гламур, так и произведения искусства. Кригане разработали уникальную систему навыков и их совершенствования.
Основа этой системы – развитие навыков, через раскрытие творческого потенциала. В процессе улучшения навыков происходит несколько качественных скачков в степени мастерства.

Также, наша игра про офицерскую доблесть, пусть на полях бумажных карт.
Про умение убеждать и договариваться. Про умение заметить несчастье ближнего и оперативно сообщить об этом.

Ключевые моменты и «фишки»
• Моделируется неоклассическая (анти)утопия.
• Специфическая экономическая модель: разделены функции денег и капитала, а капитал и власть соединены воедино.
• Модель магии и частично боевки на специальных картах.
• На игре есть различные планы: инфосфера, некросфера и др. Планы – это иные пласты реальности, с особыми свойствами.
• Творчество на игре ценится и поддерживается. МГ создана модель поощрений за проявление творческого потенциала.
• На игре должности отделены от персонажей. Вы можете расти или падать в должности, но персонаж ваш останется неизменным. Персонаж – это характер, предпочтения, и ТТХ (авторитет, навыки мастерства, уровни доступа к инфосфере).
• Персонаж на нашей игре не статичная кукла, а развивается и изменяется.
• Игровые сутки (дневной/ночной циклы) меньше реальных (5 часов – дневной, 4 часа – ночной).
• Свобода действий – это игровая ценность. Игра происходит в режиме нон-стоп и с полным погружением. Сон, еда и ощущения персонажа – это сон, еда, ощущения игрока.
• На нашей игре предусмотрена модель «мягкого» выхода из игры (т.н. комната медитации в игровом пространстве), откуда игрок может выйти в комнату отдыха и психологической разгрузки (по жизни). В случае необходимости игрок может мгновенно выйти из игры, но тогда он не сможет продолжать отыгрывать своего персонажа.
• Игротехника на игре моделирует закономерности мира на уровне законов физики и логики. Это обеспечивает целостность мира и непротиворечивость сюжета.
• Мир игры глубоко символичен, насыщен знаковой атрибутикой, пронизан аллюзиями и аллегориями.


P.S.
Иногда банан это просто банан. Наша игра не является психологическим, социологическим, педагогическим экспериментом над игроками.

Мастера5

Бондарева Галина Юрьевна (Irbis) (id 451)
Жадаева Алена (Gven) (id 334)
Костюшко Алексей Владиславович (keltur) (id 352)
Торгашов Денис Александрович (kell) (id 263)

Участники32

Arcadia (id 541)
Belinda (id 5982)
Celebrian (id 494)
Darin (id 3132)
id 350
Sherrr (id 556)
SolHan (id 751)
Strahd von Zarovich (id 310)
Адамов Андрей Олегович (N-джин) (id 406)
Бекетова Варвара Васильевна (Варк) (id 564)
Берёзкина (Терехина) Ирина Витальевна (Mirima) (id 704)
Вронский Дмитрий Владимирович (Пивабрюх) (id 562)
Данилов Артем Сергеевич (Сеффолк) (id 409)
Евгения Блонская (Локиэни) (id 705)
Жмельков Дмитрий Олегович (Рейстлин) (id 3195)
Иванов Александр Дмитриевич (Qristoff) (id 470)
Иванова Валентина Михайловна (Late) (id 316)
Исаев Алексей Геннадьевич (Минос) (id 386)
Каширин Константин Николаевич (kostik_11) (id 179)
Кожаринов Даниил Михайлович (danilak) (id 505)
Кондрат Михельсон (З.Б.) (id 38)
Коричин Денис Александрович (Декор) (id 485)
Коричина Валентина Владимировна (Ластiвка) (id 237)
Костромин Андрей Владимирович (Анжей) (id 434)
Кузнецова Алиса Павловна (Алисанда) (id 246)
Кузьмин Иван Сергеевич (Иван Сергеевич Кузьмин) (id 12743)
Либкинд Артем Сергеевич (llanowar) (id 397)
Медовщиков Михаил Вадимович (Медик) (id 205)
Осипов Андрей Юрьевич (Urfin) (id 355)
Пользователь удалён
Трики (id 539)
Часовникова Юлия Андреевна (_Химера_пикси) (id 540)
Добавить отчет

Отчеты13

О тяжелых дьявольских буднях Иванов Александр Дмитриевич (Qristoff) 27.06.2007 в 16:34
Побег над Инферно Берёзкина (Терехина) Ирина Витальевна (Mirima) 27.06.2007 в 16:33
Отзыв по инферно. Мамон. SolHan 27.06.2007 в 12:49
Ангел и Барабанщики. Arcadia 27.06.2007 в 12:11
бывает... Иванова Валентина Михайловна (Late) 26.06.2007 в 10:09
Без названия Вронский Дмитрий Владимирович (Пивабрюх) 25.06.2007 в 22:07
пикси. Часовникова Юлия Андреевна (_Химера_пикси) 25.06.2007 в 21:47
Как трудно быть бухгалтером! Sherrr 25.06.2007 в 16:47
Типа отчет, а на самом деле хаотичное изложение сумбура творящегося в голове… Каширин Константин Николаевич (kostik_11) 25.06.2007 в 14:33
Пробежки над Инферно. С препятствиями. Бекетова Варвара Васильевна (Варк) 25.06.2007 в 13:47
И ментики кровавые в глазах... Трики 25.06.2007 в 01:00
Ученое ня или все плохо. Либкинд Артем Сергеевич (llanowar) 24.06.2007 в 17:30
Ифритские хроники и критика ... Кондрат Михельсон (З.Б.) 24.06.2007 в 16:32

Отзывы-6

+1
Кузнецова Алиса Павловна (Алисанда)

А мне вот понравилось. Ну, барабанщики-то играли совсем в свое, в добро, справедливость и моральные выборы, и вообще были не отсюда, может, поэтому некоторые косяки их не коснулись.


Катарсис получен. За что спасибо Денису, взорвавшему мне мозг, и Аллану, вправившему его обратно.

14 июля 2007 в 16:50
-1
Коричина Валентина Владимировна (Ластiвка)

Увы. Я очень хорошо себе представляю, как это МОГЛО БЫ быть, если бы было РЕАЛИЗОВАНО хорошо. А реализовано было плохо.

28 июня 2007 в 13:09
+1
Светлана Леонидовна (Sемицветка)

А я здорово поиграла и прокачала "пожизневые скиллы", хоть и была еле живая "по состоянию здоровья". Мне мешали играть только мои личные косяки.


Мне будет очень жаль, если игры по миру Инферно закончились (ну, не считая Героев-2008). Я влюблена в этот мир.

28 июня 2007 в 10:28
-1
Иванова Валентина Михайловна (Late)
Рада была только людям. Свой фан получила. Игра провалилась, на мой взгляд. Наш департамент пролажал конкретно.
28 июня 2007 в 01:41
показать все
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.