введите 3+ символа
ничего не найдено
RU
20.08.2013
24.08.2013

Вархаммер 2013. Люстрия.

Автор: Кондрат Михельсон (З.Б.)
Мастерская группа: МГ Крафт
Сайт: http://warhammerlarp.ru (подать заявку)
Регион: Тверская область (Россия)

показать еще

 

Вархаммер.Мир молота войны.Континент Люстрия.
Мир в котором разные расы сражаются веками, мир в котором война не может закончится.
На континенте Люстрия, среди покрытых болотистыми зарослями развалин древних городов и пирамид, ищут сокровища и артефакты и сражаются друг с другом за обладание источниками драгоценностей.
Лишь узкая полоска берега принадлежит пришельцам на этой древней земле - людям Империи , Бретонии и Мариенбурга, Катая и Кислева, дварфам, эльфам,и даже зеленокожим Оркам и гоблинам.Авантюристы, воры, маги, наемники, исследователи, конкистадоры, пираты,некроманты,ученые - все в здешних джунглях ищут удачу или славу.
В глубине континента скрыты норы крысолюдей Скавенов , стойбища зверолюдей Бистменов и Нежити.
Все они находятся в постоянном противостоянии , под угрозой чудовищ континента, плотоядных растений и враждебной магии.Ловушки развалин щедро собирают кровавую жертву.
Спрятанные в самом сердце континента последние оставшиеся города хозяев этого континента, древней расы лизардов- разумных ящеров, хранят главные секреты и наследие расы .
Они не рады пришельцам и истребляют их всеми возможными способами.

Эпическая картина смеси рас и наций, бьющихся среди развалин старинных городов- вот что готова предложить вам наша игра.

Описание

 

1. Только латексное (протектированное) оружие.
На нашей игре будет использоваться только латексное оружие. Термин "латексное оружие" мы применяем ко всему протектированному оружию. Технические требования будут опубликованы позже, но можно ориентироваться на промышленные образцы таих производителей, как например, Calimasil, Forgotten Dreams и т.п. Требования к стрелам и болтам также будут ориентированы на правила LARP. Требования к снарядам огнестрельного оружия и боевым машинам находятся в разработке. 

2. Концепция опыта.
На начало игры игрокам даются очки опыта, которые они самостоятельно распределяют по умениям в соответствии с выбранным типом юнита и расы. Во время игры также возможно получить очки опыта и распределить их. Некоторое количество опыта можно получить вне игрового процесса в качестве поощрения, например, за предварительную оплату заявки или участие в мини-играх перед игрой. 

3. Переход персонажа в следующую игру.
Игроки смогут "сохранить" персонажа и выходить в этой же роли в следующей игре с сохранением умений и опыта, если персонаж не умер. 

4. Серийность игры.
Игры Вархаммер предполагается проводить ежегодно в последнюю полную неделю августа. Год игры Вархаммер 2013 - 2513 ИЛ. 

5. Только индивидуальные заявки.
Распределение очков опыта, хранение профиля персонажей и т.д. требует создания баз данных игрока и персонажа, поэтому будут приниматься только индивидуальные заявки с указанием реальных Ф.И.О. и других данных для персонификации. 

6. Все расы
Для игр выбираются сценарии, в которых могут участвовать все расы мира Вархаммер. Например, сценарий Люстрии это позволяет. 

7. Лорды и герои.
В крупных локациях, возможно, и в мелких, но важных, вводятся игротехнические мастера, соответствующие лордам и героям в настольной игре. Эти персонажи имеют высокие ТТХ, их будет тяжело убить, но они сами не будут нападать на других игроков, а только защищаться. 
Их задача:
- Следить чтобы игра в локации соответствовала бэку.
- Следить, чтобы в игре локации не было неигровых моментов.
- "Оживлять" игру локации посредством выдачи заданий и квестов.

интересно

Отзывы (0)

Фото и видео

Мастера

Участники