введите 3+ символа
ничего не найдено
RU
12.07.2011
17.07.2011

Сказания Эриадора

Автор: Гаршин Александр Александрович (©еть)
Мастерская группа: Amalphy
Сайт: http://vk.com/tales_of_eriador
Регион: Республика Карелия (Россия)

показать еще

Сюжет игры основан на трилогии Дж.Р.Р.Толкина «Властелин колец» и одноименном фильме-трилогии режиссера П.Джексона.
С богатой и разнообразной историей Средиземья желающие могут ознакомиться в книге «Сильмариллион» того же Дж.Р.Р.Толкина.
Игра начинается с событий, описанных в первом томе и первом фильме трилогии, «Братство Кольца». Мудрый маг Гендальф узнал наконец, что Кольцо находится в Шире, у хоббитов – там, где его меньше всего ожидали найти. Фродо, получивший это Кольцо в наследство от своего дядюшки, вынужден вместе со своими друзьями отправиться в путь, захватив с собой этот грозный артефакт, потому что по его следам уже шли назгулы.
Гендальф отправил на встречу хоббитам Арагорна, умелого воина и следопыта, сам же, став жертвой предательства, оказался в плену у волшебника Сарумана. Но вышли все сроки ожидания, Гендальфу удалось бежать, и он присоединился к Арагорну в «Гарцующем пони», где была назначена встреча с хоббитами, а их все нет. Не возвращались они и в Шир. И, судя по тому, что войска Саурона еще не маршируют по всему Средиземью, Кольцо не попало в руки Темного Властелина, а затерялось где-то на бескрайних просторах Эриадора. В Ривенделле владыка Элронд принимает у себя послов людей, гномов и эльфов, призванных на совет, который должен решить дальнейшую участь Кольца; послы ждут и не понимают причин задержки.
Кануло ли Кольцо вновь, чтобы однажды неожиданно появиться? Или же попало в руки кого-то, имеющего на него свои планы? В любом случае, ни слуги Саурона, ни нарождающийся союз гномов, эльфов и людей не отступятся от поисков.

интересно

Отзывы (0)

Отчеты

Фото и видео

Участники