Герои Меча и Магии 2014
Сайт:http://hmm2014.ru
Подать заявку:http://www.allrpg.info/order/act=add&subobj=585
Проект на allrpg.info:перейти
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:500
показать еще
Описание
Что? Где? Когда?
Полевая ролевая игра по вселенной серии компьютерных игр Герои Меча и Магии
Полигон: Центральный регион (Московская, или одна из соседних областей)
Даты: 23-27 июля 2014 года (игра с вечера среды по утро воскресенья)
Количество игроков: 400+ человек
Про что игра
Про природу власти (в обществе, в коллективе, в семье): про то, как её достичь и удержать, про доминирование и подчинение, про патриотизм, родину и долг, про родство по крови и по убеждениям, про могущество силы, ума и харизмы.
Про ценности и идеалы, про то ради чего можно умереть, про основы культуры, менталитета и идентичности. Про любовь, про справедливость, про равенство, про избранных.
Про судьбу и провидение. Про мечты, пути и предназначения, про зов сердца и принуждение обстоятельств.
Первоисточники
За основу берется мир культовой серии компьютерных игр по вселенной Might and Magic – Энроф. В нём происходили события игры «Герои Меча и Магии 3». Некоторые аспекты игр были адаптированы под реалии ролевых взаимодействий.
В 2006 - 2007 годах прошли полевая и две кабинетные игры по этому же миру.
Почему именно этот сеттинг
-
Фэнтези с мечами, магией и красными чертями, без жесткой привязки к средневековью
-
Яркие и емкие образы существ в архетипичных замках
-
Идеальный баланс духовности и безблагодатности
-
Проработанная стратегическая составляющая
-
Основа для нетривиальной экономики (шахты и добыча ресурсов), массовой боевки (герои и армии)
Эти особенности позволяют сделать непохожие друг на друга замки, а наличие в игре стратегической составляющей позволяет создавать по-настоящему эпические истории. В каждом регионе получается своя полноценная игра, связанная общим сюжетом, в основе которого будет лежать нечто большее, чем вечная битва добра со злом.
Описание кампании
События разворачиваются в мире Энроф, который столетия назад постиг мощнейший конфликт, закончившийся планетарной катастрофой. Мир полностью не погиб, хотя ему был нанесен огромный урон. Исчезли крупные континенты, обитаемые земли представляют собой архипелаг из множества островов.
Место нашей игры - это небольшой остров Свэй, находящийся вдали от границы между Империей Грифона людей и Содружеством Инферно криган. Некогда колонизированный Империей, столетие назад он был почти полностью захвачен Содружеством и находится глубоко за линией блокады.
Функционеры Инферно заняты снабжением метрополии, поддерживая и укрепляя власть своего замка над остальными.
Людям замка Хэвен была предоставлена широкая автономия в обмен на лояльность новым властям и организацию добычи ресурсов, отправляемых в метрополию Инферно через построенный на острове портал. Говорят, что некоторые представители Хэвенской аристократии вынашивают планы восстания.
Варвары, единственные на острове, кто сохранил независимость, совершают доблестные набеги на земли Хэвена, и пока им удается уворачиваться от сокрушительных ответных ударов рыцарей и дьяволов.
Вдалеке от тягот войны, в Башне, находится Академия Магии. Это магический университет, в котором проходят обучение практически все жители острова, наделенные магическими талантами. Избранные могучие маги посвящают свои дни исследованию сопряженных сфер, таящих невообразимые тайны.
На острове еще остались руины древних цивилизаций, которые представляют определенный интерес как для магов-исследователей, так и для отчаянных искателей приключений.
Казалось бы, на острове давно нет серьезных конфликтов, но мир застыл в ожидании большой войны..
Что будет
-
Галактика в каждой локации - для каждого замка разрабатывается не просто внутрикомандный сюжет, а полноценная внутренняя игра на базе уникальных культур
-
Великое разнообразие - на игре не будет больших команд, которые вывозят целую локацию, только микро-команды по 10-20 игроков.
-
Ужасающие лишения - неравные стартовые условия отдельных игроков, команд, и целых локаций.
-
Глобальный сюжет - построен как противостояние цивилизаций.
-
Опасные приключения - обильные возможности свести счеты с жизнью за правое дело или совершить выдающийся подвиг ради горы золота.
-
Смерть - это только начало: полностью игровой мертвятник, где будет разворачиваться часть сюжетов игры.
-
Война 3.0 - ленточная модель массовой боевки (на основе правил игр 2013 года), максимум драйва для боевых действий, минимум ущерба ролевой игре.
-
Деньги = драма: сюжетообразующая модель экономики.
-
Могучее волшебство - стройная система магии, которая не мешает жить.
-
Мы считаем, что "неправильных" стилей игры не бывает. У нас есть, во что поиграть - и на выигрыш, и на отыгрыш.