02.07.2014
06.07.2014
Варкрафт-2014
Мастерская группа:МГ Филин
Сайт:http://warcraft2014.ru/
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:300
показать еще
Сайт:http://warcraft2014.ru/
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:300
показать еще
Участники:
1
Действия
Последнее изменение:26.07.2017 в 00:37
Описание
О проекте:
Полевая ролевая игра по вселенной Warcraft Полигон: московская область, либо одна из соседних Даты: 20-24 августа 2014 года Количество игроков: 300 Краткая общая вводная: События игры происходят через некоторое время после начала World of Warcraft, в столице Альянса Штормвинде и его окрестностях. После того, как в битве на горе Хиджал соединенные силы людей, ночных эльфов и орков разбили армию Пылающего Легиона, возглавляемую Архимондом, прошло несколько лет. За это время Артас победил Иллидана в Нордсколе, изгнав того в Запределье. После этого дух Артаса слился с духом Короля-Лича, и на некоторое время он затаился в холодных просторах Ледяной Короны. Отрекшиеся, под предводительством Сильваны, освободились от власти Плети, и вместе с орками, троллями и тауренами образовали Орду. Дворфы, гномы и ночные эльфы, присягнув на верность людям, присоединились к Альянсу. Война вновь вспыхнула в Азероте, и пока Альянс и Орда, посчитав, что общая угроза исчезла навсегда, истощают свои силы в кровопролитном противостоянии, по всему миру начинают происходить странные и страшные события. Лишь настоящие герои, не занятые войной, могут избавить остальных от очередной опасности. Что будет на игре: Насыщенная социальная и экономическая игра в городе, приключения и битвы за его пределами. Ролевая система: максимально близко к WoW – привычные классы и пути развития. Важный пласт игры - живая экономика без искусственных циклов, но с аукционом и профессиями из WoW, которые будут доступны и востребованы практически для всех. Сюжет: соперничество и конкуренция персонажей, фракций, гильдий на фоне общей для города внешней угрозы. От действий игроков зависит то, сумеют ли они справиться с ней, или же потеряют всё. Боёвка: отсутствие массовой боёвки между игроками будет компенсировано реализацией модели баттлграунда. Простая и наглядная система магии, ориентированная на облегчение жизни персонажей. Масштабный игротехнический блок, противостоящий игрокам. Данжи разной сложности, прохождение которых необходимо не только для обогащения приключенцев, но и для спасения города. |