25.07.2008
27.07.2008
Первый контакт. Особенности национального армагеддона
Мастерская группа:МГ
Сайт:http://www.contact2007.sigil.ru
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:250
показать еще
Сайт:http://www.contact2007.sigil.ru
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:250
показать еще
Участники:
6
Действия
Последнее изменение:01.05.2013 в 01:59
Описание
Объединенная мастерская группа Москвы и Санкт-Петербурга представляет вашему вниманию проект экстремальной ролевой игры «ПЕРВЫЙ КОНТАКТ: ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО АРМАГЕДДОНА»
www.contact2007.sigil.ru
Где: Московская область, полигон уточняется
Когда: 11-13 июля 2008 г
...Кто мы? Почему в книгах все по-другому? Что там, за лесом и Серой Полосой?
Эти вопросы никогда не перестанут волновать. Ведь все, что у нас есть - это полтора десятка животных, поле с картошкой, и охотники...
Мы живем здесь давно. Я умею читать, и то только потому, что мой дед остался инвалидом и занимался со мной. Если бы у него было две ноги он бы продолжал ходить на охоту, и скорее всего, не дожил бы до моего появления… Старейшина говорит, что деда не убили потому, что он не только охотник, но еще и Техник. То есть он умел следить за Плотиной и чинить оружие. Поэтому ему не пришлось ходить на охоту, когда Летучая Смерть отстрелила ему ногу.
Летучая Смерть подстерегает тебя везде, за пределами поселка. В лесу от нее можно спрятаться, но там есть Дикие и звери… И неизвестно, что лучше. По крайней мере, Летучая убивает сразу, а вот Дикие нет. Они режут тебя на части, еще живого, и пришивают твои части своим, у кого нет руки или ноги. А еще они едят нас. Но все это так, только если верить Старейшине. Я не знаю этого точно, я никогда не выходил за околицу. Но теперь дед умер, и за Плотиной слежу я…
Я знаю, как она должна крутиться, и сколько должно быть угля в кожухах, чтобы горели лампочки… А еще я знаю, что если провода рвутся, их надо заменить. А еще иногда они рвутся где-то внутри, и тогда я не знаю, что делать. Их опять приходится менять. Мне страшно, потому, что проводов в Погребе Техников все меньше. И лампочек там тоже все меньше. Что будет с нами дальше?
Название проекта говорит само за себя, и это неслучайно. В ходе изучения литературных источников мы выяснили, что идеи русского постапокалипсиса, как таковой, не существует. Не существует в форме целостного мира. Но для себя мы поставили четкие цели - мы хотим сделать игру в постапокалиптическом мире и непременно использовать при этом русские традиции, вернее то, что от них могло бы сохраниться.
Экстрим в данном случае - не самоцель, а инструмент, с помощью которого мы помогаем игроку почувствовать себя на месте персонажа и испытать свой характер на прочность. Мы приветствуем тех, кто хочет не "играть в крутого чела с автоматом", а вживаться в роль. В роль конкретного героя, родившегося поколения спустя после глобальной катастрофы. Оказавшегося в мире, который нужно познавать заново. Вынужденного обдумывать каждый свой шаг, чтобы он не оказался последним. Понимающего, что хлеб важнее патронов.
ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ЭТО ДЛЯ ВАС - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
www.contact2007.sigil.ru
Где: Московская область, полигон уточняется
Когда: 11-13 июля 2008 г
...Кто мы? Почему в книгах все по-другому? Что там, за лесом и Серой Полосой?
Эти вопросы никогда не перестанут волновать. Ведь все, что у нас есть - это полтора десятка животных, поле с картошкой, и охотники...
Мы живем здесь давно. Я умею читать, и то только потому, что мой дед остался инвалидом и занимался со мной. Если бы у него было две ноги он бы продолжал ходить на охоту, и скорее всего, не дожил бы до моего появления… Старейшина говорит, что деда не убили потому, что он не только охотник, но еще и Техник. То есть он умел следить за Плотиной и чинить оружие. Поэтому ему не пришлось ходить на охоту, когда Летучая Смерть отстрелила ему ногу.
Летучая Смерть подстерегает тебя везде, за пределами поселка. В лесу от нее можно спрятаться, но там есть Дикие и звери… И неизвестно, что лучше. По крайней мере, Летучая убивает сразу, а вот Дикие нет. Они режут тебя на части, еще живого, и пришивают твои части своим, у кого нет руки или ноги. А еще они едят нас. Но все это так, только если верить Старейшине. Я не знаю этого точно, я никогда не выходил за околицу. Но теперь дед умер, и за Плотиной слежу я…
Я знаю, как она должна крутиться, и сколько должно быть угля в кожухах, чтобы горели лампочки… А еще я знаю, что если провода рвутся, их надо заменить. А еще иногда они рвутся где-то внутри, и тогда я не знаю, что делать. Их опять приходится менять. Мне страшно, потому, что проводов в Погребе Техников все меньше. И лампочек там тоже все меньше. Что будет с нами дальше?
Название проекта говорит само за себя, и это неслучайно. В ходе изучения литературных источников мы выяснили, что идеи русского постапокалипсиса, как таковой, не существует. Не существует в форме целостного мира. Но для себя мы поставили четкие цели - мы хотим сделать игру в постапокалиптическом мире и непременно использовать при этом русские традиции, вернее то, что от них могло бы сохраниться.
Экстрим в данном случае - не самоцель, а инструмент, с помощью которого мы помогаем игроку почувствовать себя на месте персонажа и испытать свой характер на прочность. Мы приветствуем тех, кто хочет не "играть в крутого чела с автоматом", а вживаться в роль. В роль конкретного героя, родившегося поколения спустя после глобальной катастрофы. Оказавшегося в мире, который нужно познавать заново. Вынужденного обдумывать каждый свой шаг, чтобы он не оказался последним. Понимающего, что хлеб важнее патронов.
ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ЭТО ДЛЯ ВАС - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!