Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
20.06.2014
22.06.2014

Игра по Миядзаки

Мастерская группа:Кролик, Кубела (#Бастилия), КоЛенка, Женя Ниггл
Сайт:https://www.vk.com/miyazaki2014
Подать заявку:http://www.allrpg.info/order/act=add&subobj=622&roletype=0
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:100
показать еще
Опубликовала: Поддержка allrpg.info
Участники:
39
интересно
Действия
Последнее изменение:26.07.2017 в 00:37

Описание

Мастера3

Ентина Елена Борисовна (КоЛенка) (id 4610)
Кролль Владимир Алексеевич (Кролль) (id 6374)
Стрельник Екатерина Сергеевна (Kubela) (id 339)

Участники36

- (Игнис) (id 15334)
ashtoret (id 11353)
dvanoltri (id 1310)
id 8100
mori jane (id 8749)
Ursula (id 6383)
Utopiya (id 6876)
Yarrow (id 318)
Айвен/Сара (id 12055)
Анастасия Хоркина (Мяфа) (id 1490)
Баринов Сергей Леонидович (БарС) (id 10627)
Володина Анна Александровна (Сеата) (id 1774)
Восканян Юлия Юрьевна (Эллет) (id 3199)
Григорова Екатерина Константиновна (Ри) (id 12908)
Грин (id 13544)
Йоси (id 15227)
Киселева Наталия Владимировна (Тали) (id 14738)
КошкинС (id 13473)
Лильсла (id 1864)
Лутин Олег Сергеевич (Лу) (id 1529)
Милоцвета (id 12844)
Непочатова Ирина Васильевна (Кира) (id 4627)
Нерри (id 193)
Ольга А. (Лекси) (id 13662)
Пашкова Ксения Александровна (Ксю) (id 13700)
Раев Александр Павлович (Иден) (id 429)
Синицын Пётр Дмитриевич (Феныч) (id 967)
Стулова Юлия Сергеевна (Мора) (id 14402)
Топольцева Дарья Владимировна (Dzejd) (id 276)
Тэйла (id 12298)
Шелаева Наталья Александровна (Дэви) (id 2014)
Шишарина Милана (Raila Sai) (id 2250)
Шунина Любовь Андреевна (Ша) (id 13048)
Щербачев Василий Владимирович (Оррофин) (id 13433)
Щербачева Надя (Хелькэ) (id 13550)
Янис (id 13543)
Добавить отчет

Отчеты1

2 отчета Лутин Олег Сергеевич (Лу) 24.06.2014 в 12:48

Отзывы+2

+1
Григорова Екатерина Константиновна (Ри)
Это была очень милая игра :)
Из того, что могу отметить:
1) была хорошая работа с игроками до полигона, на полигоне и после полигона.
2) хорошая работа с сеттингом, мастера отлично придумали как сплавить воедино все источники, так что это не выглядело натягиванием совы на глобус.
3) хороший кастинг игроков на ключевые роли
4) отличная подготовка в плане текстов-прогрузов для игроков
5) не смотря на проливной ливень игра не заглохла, а продолжалась до ночи - это показатель, насколько игроки были заинтересованы в самой игре.
16 октября 2014 в 15:24
+1
nighteyes
Отличная игра. Считаю, что это был именно тот правильный сказочный Миядзаки. Очень правильные IMCO идеи, сюжеты, решения МГ, формат и временные рамки игры (пятница вечер-ночь с сб на вс) и отличные модели, позволяющие принять участие в игре например такой категории игроков, как ролевые мамы с детьми от 4 лет. Ориентированные на зрелищность и театральность, но вместе с тем позволяющие эффективное выяснение отношений между персонажами правила по боевке (к сожалению, часть игроков по каким-то загадочным для меня причинам:) не смогла их освоить). Многослойность и многовекторность игровых конфликтов-от классических сюжетных общеизвестных по фильмам с исходом в виде не менее классического характерного именно для Миядзаки примирения сторон до незаметных для посторонних, но выраженных и напряженных идейных конфликтов внутри тех или иных микрогрупп игроков.
Как всегда отличная работа мастера по АХЧ.
24 июня 2014 в 23:33
-1
Волков Виктор Федорович (Йохан Фримен)
Игра кончилась, пора подводить итоги.
Мне есть с чем сравнить - Хейан-кё моногатари 2006 года стала своеобразным эталоном. Я вспоминал придирчивого мастера по антуражу, который осматривал мой костюм на предмет историчности и радовался, что в этот раз все прямо как надо. Вспоминал мастера по боевке, который заставил меня его колотить, подставляя то одно уязвимое место, то другое - внезапно. Я радовался, что навыки кендо у меня подросли, я почти подготовился к сдаче нихон-го норёку сикен 4 кю, так что даже написать что-нибудь на табличке смогу! В общем, теперь я готов, во всеоружии и не буду похожим на толчка.
Пара сообщений от мастеров в духе "тануки теперь выглядят как люди, и чтобы превращаться во что-то, они должны этому учиться" напрягли меня, ибо шли вразрез с японской мистикой и даже самим Миядзаки! Но я все равно заготовил 1500р взноса...
Мы с женой заехали, с наборами для чайной церемонии, ароматическими лампами, циновками и прочим, и начало доходить. Недостатки боевки "кто больше вытянет" сказались прямо сразу: оборотень убивает женщину, а вмешаться нельзя - таковы правила. Вместе навалиться нельзя - тоже правила. Превращаться - за части духа, лечить тоже... а что можно-то? Я так и не понял, какие для простых смертных были деньги, чем они платили, что означали тонны разноцветных ленточек... но больше всего поразило не это. Поразило тотальное незнание игроками основ японской мистики, а порой и содержания мультфильмов Миядзаки, пропущенное мастерами! Отсутствие антуража, пропущенное мастерами, отсутствие адекватного отыгрыша, пропущенное мастерами. Боевая система показала себя с худшей стороны, полностью завалив этот аспект взаимодействия, магия... она была, но у каких-то избранных персонажей. Дух леса, призраки... а те, кто должен был магичить, не торопились этим заниматься. Мне непонятно, отчего белые бусины нельзя было восстанавливать едой, отдыхом, сном... система "магия в обмен на жизненные силы" должна была предусмотреть систему естественного и понятного восстановления этих самых жизненных сил. Я знаю, что их можно было восстановить, но простых способов не было. В общем, в игре не было антуражности, ни экономики (разве что в противозачаточном состоянии), не было адекватной боевой системы и не было нормальной магической системы. А что же было? Был дождь. Долгий, сильный, муторный. Но он не смог бы убить игровой процесс, если бы этот процесс был хорошо налажен.
Fail.
24 июня 2014 в 23:32
+1
Раев Александр Павлович (Иден)
А я вот не соглашусь с написанным ниже. Сам я заметил сюжеты по крайней мере 5 сказок - и это только с активным сюжетом, не считая, например, "Тоторо" - с антуражным. Погода подкачала, конечно,не позволив достичь кульминации конфликтов (махач, там, то-сё). Поскольку, разумеется, в конце должно было быть разумное примирение.
24 июня 2014 в 19:02
показать все
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.