Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
19.08.2016
21.08.2016

Вархаммер 2016: Шаткий Мир

Мастерская группа:Шторм Кондвирамурсы
Сайт:http://dungeon.heidrek.com/index.php?PHPSESSID=c78frdat6co31kta9n8r030oj1&page=44
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:60
показать еще
Опубликовала: Поддержка allrpg.info
Участники:
3
интересно
Действия
Последнее изменение:22.06.2021 в 11:32

Мастера1

Полигонщики1

id 9596

Участники2

Лучезар (id 6874)
Ярославский Александр Сергеевич (id 20039)
Добавить отчет

Отзывы+4

+1
id 9596
Пользователь: Сан Саныч
По разным причинам мне и Хрипу (Алексею) не было возможности выехать на большую игру в этом сезоне, потому на пару выбирали куда съездить на игру выходного дня, чтобы еще и его сыну Мише было интересно (первый его выезд). Потому выбрали знакомый для Хрипа мир Warhammer в московском регионе. Ехать собирались ради отдыха и показывания мира ролевых игр Мише, потому заявились рядовыми пехотинцами.
Проблема недозаявокнедозаезда решила все за нас и пришлось модифицировать нашу игру под изменившуюся ситуацию.
Заехали, как и планировали ближе к 22 часам пятницы. С утра оказалось, что нужно строится в поле, потому в костюмах побродили по жаре за стойками для шатра, что довольно сильно ударило по самочувствию. Собрав остатки сил, мы двинулись квестоваться и обойдя весь полигон (так, для порядку), мы зашли в данж, устроили там пару испытаний и одно из них (лабиринт) я удачно прошел. Эльфы, встретившиеся при обходе полигона, показали себя самой многочисленной партией в игре, но все равно казались достаточно легкой добычей для удара в спину, потому подружились и решили, что кто первый найдет варп-камень – тот и прав. Но найти было очень не просто, мне казалось, что закончить могли и в середине дня, но мастера постарались и заквестили все, что только можно заквестить. Потому в середине дня полкоманды Вольной Роты в лице меня, Хрипа и Миши словив небольшой тепловой удар откисали в единственном удобном месте с теньком и компанией - на мастерке. Жаль, что это вводило в ступор и праведный гнев оставшихся игроков, но сидеть в таверне - локации Вольной роты мы были не способны: дикая жара как по пути, так и внутри локации отбили всякое желание. Мы честно срывались всякий раз, когда нужны были люди поиграть, но так произошло, что события обходились и без нас.
Хорошо потусив на мастерке после ночной доигровки меня немного попустило и с утра с новыми силами начали квеститься. Хрип как главный (и единственный) кузнец Вольной роты наконец-то занялся делом и я, получив еще один хит на оружие и доспех, окончательно уверовал что «этих двоих» эльфов мы как-нибудь раскатаем. Стоит заметить, что меня единодушным решением выбрали капитаном, взамен умершему от падения варп-камня. Далее по ходу игры, я понял какую работу проделали оставшиеся игроки и мне как игроку стало жалко просто так убирать с бренной земли вечных эльфов и кое-как договорившись, я успокоил свою наемническую совесть утешительным призом в виде хорошего расположения лесных эльфов к Вольной роте и небольшого бонуса - поваренной книги по приготовлению Варп-камня. Доквестившись до варп-камня, Пьетрассьимино Саны Санычасо эль Велиан Борге (мое имя это был мой мааааленький квест для мастеров и игроков, который все благополучно провалили), как всегда повезло в костях и он легко получил варп-камень разыгранный в покере.
В целом было позитивно и очень организованно, конечно нужно посмотреть, как это будет работать при сильно бОльшем количестве людей, но чиповка, квесты, все бумажки и проработка были на высоком уровне. Миша получил колоссальное удовольствие, мы с Хрипом (Алексеем) приятно провели время.
Из плюсов – хороший доезд (до полигона можно дойти за полчаса-час от станции), все блага цивилизации рядом и, если есть транспорт, можно хоть каждый день ездить закупаться или за необходимым, быстро оборачиваясь
Минусы — это конечно полигон в поле и погода, которые меня (да и Хрипа вроде тоже) довольно сильно пришибли. Пока не понятно есть ли доступ к технической воде (рядом есть Москва-река, но она как раз прошла Москву и о качестве воды нужно еще подумать), питьевую проще баклашками из пгт Пески покупать.
16 декабря 2016 в 13:57
+1
Лучезар
Отзывов, как правило, не пишу, но для «Шаткого мира» стоит сделать исключение.
Когда мы готовились ехать на игру, создавалось впечатление, что «шаткий» не только «мир», но и сам факт того, что игра состоится, причиной тому являлась почти пустая сетка ролей. Однако, ситуацию спас рег эльфов, сообщив, что игра точно будет.
И вот настаёт день начала игры. Утро. Печатаю правила и натыкаюсь на свежеопубликованные правила по магии. Полностью осознавая как необходимость обзавестись мат. компонентами под магию (ибо я планировал быть эльфом-магом), так и то, что заранее приехать на полигон я не успею, ношусь по городу в поисках бенгальских огней, мячиков для тенниса (ага, только их и нашёл) и ещё чего-то там. Запыхавшийся я приезжаю на указанное в добиралове поле за три с половиной часа до парада: «уф, ну хоть палатку поставить успею». Не найдя правильной дороги до мастерки, звоню мастерам и узнаю не только то, что я ошибся с дорогой, но также и то, что меня никто не сориентирует по причине отсутствия кого бы то ни было на полигоне. Пятница. Вечер. Мастерская группа едет из Москвы в Область.

Таким образом, начало игры откладывается на пол суток, что наводит меня на мысль о том, что мои худшие опасения относительно качества игры будут оправданы, но…
Начавшаяся игра толкнула меня в круговорот событий, который оттолкнул все упаднические настроения:
- Постоянное напряжение при взаимодействии с конкурирующим блоком: «люди, быдло-пихота, ударят в спину или не ударят».
- Данжи, которые не могли соревноваться с аналогами с тысячных игр по масштабу, но не уступали по качеству.
- Взаимодействие внутри нашего маленького отряда – к концу игры мы узнаём, что один из наших остроухих братьев ведёт свою игру.
- Персонажи: жрец, люди, проводник и др., сливались в атмосферу погружения.
- Квесты. Эта была та редкая игра, где я больше половины времени игры (считая ночь поиска четвёртого куска карты) носился по полигону и проходил квест. Сюжет был достоин своего создателя.
- Ах, да, мелочь, но приятная: печатные материалы. На многих играх вы видели, чтобы мастера реально распечатали всё что обещали? А личный конверт с брифингом и заранее распечатанной прочей стартовой информацией часто получали? А на «Шатком мире» все печатные материалы были в наличии.

Жирным минусом игры была дикая нехватка игроков, чему было множество причин (попробуйте провести игру по Вархаммеру, которая по срокам почти пересекается с большим Вархаммером).
Ещё меня периодически вводило в заблуждение нахождение игроков в игре / не в игре, ну вот прямо таки неудобно было постоянно спрашивать. Белые хайратники их обязали бы носить что ли.

В итоге эльфы договорились с людьми, прошли главный квест, по какому-то странному стечению обстоятельств так и не перерезав друг друга.

В заключении о благодарностях. Спасибо:
остроухому Гурду Варге. Без твоего твёрдого плеча для меня этот выезд мог не состояться;
нашему регу Владу-в-последний-момент, ты сделал для нашей локации всё, хоть и в последний момент;
алхимику-ренегату Как-то-там Сноу с очень честным лицом. Неожиданно. Я тебя запомнил;
слаанешитке Мяу-Мяу. В тебя действительно хотелось влюбиться и погрузиться без остатка;
инженеру-жрецу, который круглосуточно не выходил из роли;
пихотинцам Алексею, Александру и Мелкому (не помню, чтобы вы были по одному) за создаваемое напряжение;

И самое главное: спасибо господам Мастерам: Никите, Полине, Александру и Владиславу за хорошую игру. Умение не отчаиваться и продолжать работать в любой ситуации – бесценно!
24 августа 2016 в 15:16
+1
Лучезар
Отзывов, как правило, не пишу, но для «Шаткого мира» стоит сделать исключение.
Когда мы готовились ехать на игру, создавалось впечатление, что «шаткий» не только «мир», но и сам факт того, что игра состоится, причиной тому являлась почти пустая сетка ролей. Однако, ситуацию спас рег эльфов, сообщив, что игра точно будет.
И вот настаёт день начала игры. Утро. Печатаю правила и натыкаюсь на свежеопубликованные правила по магии. Полностью осознавая как необходимость обзавестись мат. компонентами под магию (ибо я планировал быть эльфом-магом), так и то, что заранее приехать на полигон я не успею, ношусь по городу в поисках бенгальских огней, мячиков для тенниса (ага, только их и нашёл) и ещё чего-то там. Запыхавшийся я приезжаю на указанное в добиралове поле за три с половиной часа до парада: «уф, ну хоть палатку поставить успею». Не найдя правильной дороги до мастерки, звоню мастерам и узнаю не только то, что я ошибся с дорогой, но также и то, что меня никто не сориентирует по причине отсутствия кого бы то ни было на полигоне. Пятница. Вечер. Мастерская группа едет из Москвы в Область.

Таким образом, начало игры откладывается на пол суток, что наводит меня на мысль о том, что мои худшие опасения относительно качества игры будут оправданы, но…
Начавшаяся игра толкнула меня в круговорот событий, который оттолкнул все упаднические настроения:
- Постоянное напряжение при взаимодействии с конкурирующим блоком: «люди, быдло-пихота, ударят в спину или не ударят».
- Данжи, которые не могли соревноваться с аналогами с тысячных игр по масштабу, но не уступали по качеству.
- Взаимодействие внутри нашего маленького отряда – к концу игры мы узнаём, что один из наших остроухих братьев ведёт свою игру.
- Персонажи: жрец, люди, проводник и др., сливались в атмосферу погружения.
- Квесты. Эта была та редкая игра, где я больше половины времени игры (считая ночь поиска четвёртого куска карты) носился по полигону и проходил квест. Сюжет был достоин своего создателя.
- Ах, да, мелочь, но приятная: печатные материалы. На многих играх вы видели, чтобы мастера реально распечатали всё что обещали? А личный конверт с брифингом и заранее распечатанной прочей стартовой информацией часто получали? А на «Шатком мире» все печатные материалы были в наличии.

Жирным минусом игры была дикая нехватка игроков, чему было множество причин (попробуйте провести игру по Вархаммеру, которая по срокам почти пересекается с большим Вархаммером).
Ещё меня периодически вводило в заблуждение нахождение игроков в игре / не в игре, ну вот прямо таки неудобно было постоянно спрашивать. Белые хайратники их обязали бы носить что ли.

В итоге эльфы договорились с людьми, прошли главный квест, по какому-то странному стечению обстоятельств так и не перерезав друг друга.

В заключении о благодарностях. Спасибо:
остроухому Гурду Варге. Без твоего твёрдого плеча для меня этот выезд мог не состояться;
нашему регу Владу-в-последний-момент, ты сделал для нашей локации всё, хоть и в последний момент;
алхимику-ренегату Как-то-там Сноу с очень честным лицом. Неожиданно. Я тебя запомнил;
слаанешитке Мяу-Мяу. В тебя действительно хотелось влюбиться и погрузиться без остатка;
инженеру-жрецу, который круглосуточно не выходил из роли;
пихотинцам Алексею, Александру и Мелкому (не помню, чтобы вы были по одному) за создаваемое напряжение;

И самое главное: спасибо господам Мастерам: Никите, Полине, Александру и Владиславу за хорошую игру. Умение не отчаиваться и продолжать работать в любой ситуации – бесценно!
24 августа 2016 в 15:16
+1
Лучезар
Отзывов, как правило, не пишу, но для «Шаткого мира» стоит сделать исключение.
Когда мы готовились ехать на игру, создавалось впечатление, что «шаткий» не только «мир», но и сам факт того, что игра состоится, причиной тому являлась почти пустая сетка ролей. Однако, ситуацию спас рег эльфов, сообщив, что игра точно будет.
И вот настаёт день начала игры. Утро. Печатаю правила и натыкаюсь на свежеопубликованные правила по магии. Полностью осознавая как необходимость обзавестись мат. компонентами под магию (ибо я планировал быть эльфом-магом), так и то, что заранее приехать на полигон я не успею, ношусь по городу в поисках бенгальских огней, мячиков для тенниса (ага, только их и нашёл) и ещё чего-то там. Запыхавшийся я приезжаю на указанное в добиралове поле за три с половиной часа до парада: «уф, ну хоть палатку поставить успею». Не найдя правильной дороги до мастерки, звоню мастерам и узнаю не только то, что я ошибся с дорогой, но также и то, что меня никто не сориентирует по причине отсутствия кого бы то ни было на полигоне. Пятница. Вечер. Мастерская группа едет из Москвы в Область.

Таким образом, начало игры откладывается на пол суток, что наводит меня на мысль о том, что мои худшие опасения относительно качества игры будут оправданы, но…
Начавшаяся игра толкнула меня в круговорот событий, который оттолкнул все упаднические настроения:
- Постоянное напряжение при взаимодействии с конкурирующим блоком: «люди, быдло-пихота, ударят в спину или не ударят».
- Данжи, которые не могли соревноваться с аналогами с тысячных игр по масштабу, но не уступали по качеству.
- Взаимодействие внутри нашего маленького отряда – к концу игры мы узнаём, что один из наших остроухих братьев ведёт свою игру.
- Персонажи: жрец, люди, проводник и др., сливались в атмосферу погружения.
- Квесты. Эта была та редкая игра, где я больше половины времени игры (считая ночь поиска четвёртого куска карты) носился по полигону и проходил квест. Сюжет был достоин своего создателя.
- Ах, да, мелочь, но приятная: печатные материалы. На многих играх вы видели, чтобы мастера реально распечатали всё что обещали? А личный конверт с брифингом и заранее распечатанной прочей стартовой информацией часто получали? А на «Шатком мире» все печатные материалы были в наличии.

Жирным минусом игры была дикая нехватка игроков, чему было множество причин (попробуйте провести игру по Вархаммеру, которая по срокам почти пересекается с большим Вархаммером).
Ещё меня периодически вводило в заблуждение нахождение игроков в игре / не в игре, ну вот прямо таки неудобно было постоянно спрашивать. Белые хайратники их обязали бы носить что ли.

В итоге эльфы договорились с людьми, прошли главный квест, по какому-то странному стечению обстоятельств так и не перерезав друг друга.

В заключении о благодарностях. Спасибо:
остроухому Гурду Варге. Без твоего твёрдого плеча для меня этот выезд мог не состояться;
нашему регу Владу-в-последний-момент, ты сделал для нашей локации всё, хоть и в последний момент;
алхимику-ренегату Как-то-там Сноу с очень честным лицом. Неожиданно. Я тебя запомнил;
слаанешитке Мяу-Мяу. В тебя действительно хотелось влюбиться и погрузиться без остатка;
инженеру-жрецу, который круглосуточно не выходил из роли;
пихотинцам Алексею, Александру и Мелкому (не помню, чтобы вы были по одному) за создаваемое напряжение;

И самое главное: спасибо господам Мастерам: Никите, Полине, Александру и Владиславу за хорошую игру. Умение не отчаиваться и продолжать работать в любой ситуации – бесценно!
24 августа 2016 в 15:15
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.