введите 3+ символа
ничего не найдено
RU
14.09.2008
14.09.2008

Лабиринт 3: Время Собирать Камни

Автор: Прудковский Павел Андреевич (pasha)
Мастерская группа: Анг, Паша Прудковский, Гудшилд, ShielD
Сайт: http://community.livejournal.com/labyrinth_vsk/profile
Регион: Московская область (Россия)

показать еще

Страйкбольно-ролевая игра по мотивам "Лабиринта отражений" и "Фальшивых зеркал" С.Лукьяненко.
На игре моделируется виртуальный игровой портал "Лабиринт Смерти". Конкретный сценарий игры создан по мотивам цикла книг "Хроники Эмбера" Р.Желязны. Игра рассчитана примерно на 50 человек.

 

На дворе у нас 2015 г. нашего родного мира, в котором, однако, совершен прорыв в создании виртуальности: в 2012 г. русский программист Дмитрий Дибенко случайно создал дип-программу, заставляющую человеческое подсознание достраивать любую видимую картинку до реалистичной. Так родилась Глубина. Спустя полгода было завершено создание Дип-тауна - единого виртуального пространства, в котором можно жить, работать и развлекаться почти как в реальности. За 3 года существования Дип-таун приобрел сложную инфраструктуру, и игровая индустрия - ее важная часть.

"Лабиринт Смерти" - крупнейший игровой портал Дип-тауна, реализующий продвинутый вариант 3D-шутера. Время от времени "Лабиринт Смерти" меняет сценарий игры (хотя суть остается неизменной). Недавно был открыт новый сектор игры под названием "Камень правосудия", моделирующий собой Эмберский Лабиринт, описанный в "Хрониках Эмбера" Р.Желязны. Задачей для игроков (а также ботов, управляемых новейшим AI и имеющих облик принцев Эмбера) является поиск Камня Правосудия и использования его возможностей для окончательной победы в игре.

интересно

Отзывы (0)

Отчеты

Фото и видео

Мастера

Полигонщики

Участники