Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
17.07.2009
19.07.2009

Черным по белому

Мастерская группа:Black-and-White
Сайт:http://bw.gnm.su
Проект на allrpg.info:перейти
Регион:Рязанская область (Россия)
Количество участников:200
показать еще
Опубликовал: Аникин Владимир Владимирович (Шмульке)
Участники:
12
1интересно

Описание

Мы предлагаем живой мир, мир без сертификатов, мячиков-фаяболов, многохитовых вампиров в обдергайках и прочего чипобола. Однако это вовсе не означает что в этом мире нет места истинному волшебству, оно безусловно будет, но будет абсолютно реалистичным. Огненные стены, летящие по небу огненные шары, стелющийся по мановению руки туман – это и многое другое вы сможете увидеть собственными глазами, а не на бумаге. На проекте простые понятные правила, которые сможет запомнить каждый, все действительно черным по белому. Здесь хватит места всем. Те, кто захотят добиться боевой славы с оружием в руках, получат то, за чем приехали в полной мере, на проекте жесткая боевка. Не боевым персонажам будет приятно осознавать, что от действий каждого из них зависит исход и судьба целого мира. Все в ваших руках. 

 

Чего на игре не будет и что будет:

1) Не будет игры в мэйджик. Никаких бумажек, сертификатов и тряпочных мячиков. Магия выглядит так, как должна выглядеть магия.

2) Не будет 10и хитовых бездоспешников,и экспы. Зато хорошие доспехи будут чиповаться по достоинству. Верхний потолок хитов не ограничен.

3) Не будет выпаса деревянных чурбаков и чипов еды.

4) Не будет запретов на штурмы только при наличии знамени и статуса армии. Если пять человек взяли крепость, значит пять человек взяли крепость.

5) Если успеем отстроить круговые крепости, то не будет и невидимых стен.

6) Будет много боевки, квестов, интриг, политики которая не мешает ни файтерам ни бездоспешным радоваться жизни.

7) Будет хорошо проработанная логика и философия мира.

8) Будет алхимия с реальными реагентами.

9) Будет много пафосных обрядов с морем огня и дыма.

10) Будет индивидуальный подход к каждому участнику проекта

Мастера5

Аникин Владимир Владимирович (Шмульке) (id 5155)
Власов Владимир (Бобах) (id 5242)
Корепанов Семён Евгеньевич (Семён) (id 5253)
Рытьков Александр Сергеевич (Luka) (id 5613)

Полигонщики3

Аникин Владимир Владимирович (Шмульке) (id 5155)
Власов Владимир (Бобах) (id 5242)
Корепанов Семён Евгеньевич (Семён) (id 5253)

Участники7

Арлаускас Ян Алексеевич (Джей) (id 18875)
Зубова Елена (Габриэль) (id 5264)
Кононенко Юрий Михайлович (Марцелл) (id 2110)
Кузина Светлана Владимировна (Раугвен) (id 1113)
Пименов Андрей Вячеславович (Colthor) (id 8972)
Путилова Полина Константиновна (Armada) (id 4840)
Ремизова Екатерина Владимировна (Кейт Вергона) (id 9362)
Добавить отчет

Отчеты1

Без названия Чайкин Сергей Александрович (Скегги) 20.07.2009 в 14:38

Отзывы+2

0
Чайкин Сергей Александрович (Скегги)

А мой отзыв будет нейтральным. Начну с хорошего:

 

Уважаемые мастера, прошу заранее не обижаться, Вы все равно мололдцы, в следующий раз будет лучше, я уверен, так как задатки хорошей игры были :)

 

1. "Весело и вкусно" благодаря МАСТЕРАМ было лишь в...мертвяннике и у урков.

 

1.1 Мертвянник: там игроки сидели с удовольствием по 5-7 часов. Там на арене больше всего было и рубилова и дуэлей. На арене мертвянника перепробовали все виды спорта (начиная от борьбы на текстальных ножах за монеты, заканчивая кобольт бейс-боллом :))) Там же можно было поесть горячей вкусной еды за 5 игровых монет ит выпить пива за 20:) (к слову - за любое "соревнование" на арене мертвянника давали 8 игровых монет и победителю и проигравшему, то есть за час вполне реально было "набить" монет на горячую вкусную еду и несколько кружек пива или чая :). Так же РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Бармену мертвянника - он жог :)

 

1.2. Орки. У орков была своя арена - на ней проходили что-то вроде боев суммо (или любые другие бои по договоренности) между представителями любых расс (люди, эльфы, орки, гоблины - неважно - главное чтобы было желание помахаться :)) РЕСПЕКТ и УВАЖУХА шаману орков.

 

За пределами этих 2-х локаций, по моему личному мнению, игра была слабовата - квест у нас был один и то о нем мы узнали случайно (даже не от мастеров). Правила по ночной боевке почему-то были не поняты войском фэири (а их было много) и мы чуть не побили друг другу морды "по жизни" (параллельно их глава еще и начала катить бочку на хорошего мастера). 

 

МОЁ лично заключение - на игру бы я поехал, даже зная о всех её недостатках, но я бы не стал брать с таким трудом завезенные туда 20 кг доспехов - так как в осадепосле 3 часов ожидания в стегле под полящим солнцем лично мне они уже почти не пригодились. Знал бы - ехал орком (благо шкура и килт есть) и отрывался по полной.

 

Мнение по следующим пунктам, указанным мастерами (рыжим мои комменты)

 

1) Не будет игры в мэйджик. Никаких бумажек, сертификатов и тряпочных мячиков. Магия выглядит так, как должна выглядеть магия.  Магия была действительно прикольная (пидарды с цветным дымом, заставляющие людей нападать друг на друга или ржать как полоумные в зачете:)).

2) Не будет 10и хитовых бездоспешников,и экспы. Зато хорошие доспехи будут чиповаться по достоинству. Верхний потолок хитов не ограничен. (эт правда)

3) Не будет выпаса деревянных чурбаков и чипов еды. Не было - и слава мастерам :)

4) Не будет запретов на штурмы только при наличии знамени и статуса армии. Если пять человек взяли крепость, значит пять человек взяли крепость. В нашем случае внутри крепости сидело 5 латников а врагов было в 2 раза больше :) (Но тут нет вины мастеров)

5) Если успеем отстроить круговые крепости, то не будет и невидимых стен. (Крепость была, двухэтажная, хорошая, ворота пожзине вынести не смогли :) Потому и держали долго:))

6) Будет много боевки (Захват крепости, организованны на палящем солнце (+25 в тени) ожидался альянсом (нами) около 3 часов, в итоге я еле-еле дошагал до мертвянника после боя, который был всего навсегто в 100-150 метрах от места битвы.), квестов (у нас был один и тот по случайности), интриг (не видел), политики (не видел). которая не мешает ни файтерам ни бездоспешным радоваться жизни.

7) Будет хорошо проработанная логика и философия мира. Тут все хорошо и красиво :)

8) Будет алхимия с реальными реагентами. Вот тут просто не знаю, наверно маги что-то фигачили.

9) Будет много пафосных обрядов с морем огня и дыма.Обряд с восставшим демоном немного огорчил :( - ожидал что из ямы вылезет демон с горящими рогами и огненным мечем - благо сделать это совсем нетрудно...:(..вместо него вылез мужик в черной занавеске:)) Хотя обряд был неплохой, море огня и дыма действительно было :)

10) Будет индивидуальный подход к каждому участнику проекта. Простите, не заметил.

 

 

Итог - отзыв нейтральный, если через год будет еще раз - поеду налегке :)

20 июля 2009 в 17:20
+1
Аллахвердиев Руслан Амирасланович (Basic)
очень интересный сюжет. с удовольствием приму участие
22 декабря 2008 в 19:46
+1
Зубова Елена (Габриэль)
очень интересный мир игры. хорошая работа мастерской группы.
06 декабря 2008 в 23:17
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.