Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
30.06.2022
03.07.2022

Руусан

Мастерская группа:©еть, Хаст, Йен, Мара, Оркл, Мяфа и др.
Сайт:https://www.vk.com/ruusan22
Подать заявку:https://www.allrpg.info/go/1136/
Проект на allrpg.info:перейти
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:300
показать еще
Опубликовал: Поддержка allrpg.info
Участники:
13
6интересно

Описание

Давным-давно в далекой-далекой галактике
Звездные войны: Руусан

999 год периода Дреггаль. Изматывающая война между Республикой и Империей ситов идет уже тысячу лет. Лорды-джедаи из Армии Света правят целыми секторами, а сотни ситов рука об руку сражаются в Братстве Тьмы. Независимые миры наживаются на обеих сторонах галактического конфликта. Лорд Хот, командующий Армией Света, успешно заманил силы лорда Каана на Руусан для решающего сражения. Сейчас для исхода войны важны усилия каждого. Победитель определит судьбу Галактики.

О чем игра?
О войне, которая достигла переломного момента
О поисках выхода из затянувшегося кризиса
О том, что для достижения победы важны все и каждый
О том, как не потерять собственный путь

Что важно знать?
Мы очень любим “Звездные войны” и с радостью расскажем всё, что вам нужно для игры, в материалах проекта. Глубокого знания вселенной не потребуется.
События игры происходят почти за тысячу лет до показанного в фильмах.Наша игра - про мир “Звездных войн” во всем его разнообразии: Республика (Корусант и Кореллия), Империя (Коррибан и Руун), независимые миры (Нар-Шадда), бэттлграунд (Руусан), а также сюжетные и боевые данжи.
В сетке персонажей есть джедаи и ситы, политики и военные, ученые и преступники, работники казино и пилоты. И у каждого своя значимая роль в конфликте.
Мы предлагаем вам самим выбрать, как работать с вашей заявкой: от готового персонажа до полноценного сотворчества.

Мастера5

Анастасия Хоркина (Мяфа) (id 1490)
Гаршин Александр Александрович (©еть) (id 1)
Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott) (id 141)
Скрипкина Екатерина Викторовна (Orcl) (id 843)
Шлезингер Юлия Владимировна (Мелли) (id 139)

Участники8

Ravenfaut (id 14643)
Wollorin (id 14169)
Ильич (id 4033)
Ильмаяров Александра Эдуардовна (Ильмаяр) (id 15263)
Макарова Елена Николаевна (Неведомая) (id 91)
Софья Рихтер (id 26415)
Суворов Сергей Александрович (Marshal) (id 6612)
Тимошевская Ольга (Нинкаси) (id 27508)
Добавить отчет

Отчеты1

Отчет МГ Гаршин Александр Александрович (©еть) 18.09.2022 в 15:29

Отзывы+1

+1
Крохичев Алексей Иванович (Ори)
РУУСАН 2022

Ну, я не могу промолчать поэтому пишу свое мнение по #руусан

Знаете почему поехал я? Потому что пообещал своему другу @ajantis и своей команде быть и поэтому был. И такие группы сформировали тот костяк, который создал ядро Республики. И мне кажется – тоже самое происходило и в Империи. Человек-группа-отряд-сторона. Каждый не может подвести другого, в итоге мы все – команда, построившая мир игры вопреки всем предпосылкам. И сейчас многие из нас негативят и конечно я больше не буду играть в именно ТАКИЕ модельки у этого мастера, но мир РИ живет именно этим. Спасибо вам за единение, друзья

Ведь на самом деле было именно так. Люди – огонь, игра – нет.

Начнем с негатива.
Минусы и косяки

Я готов сказать все лично тебе, @alxgarshin, но как мне подсказывают друзья и мое личное ощущение, что тебе это наверное неинтересно. Поэтому я тут:

1. Впервые за много лет я с удивлением почувствовал тебя «играчком», в самом нехорошем смысле этого слова. Почувствовал, как мне толсто намекают, что это я для игры, а не наоборот. И что мне надо извиняться за то, что я задаю вопросы вообще, чем-то интересуюсь и что-то недопонимаю, даже если на мой взгляд это косяк организации и оргов, а не мой. Некомфортно, неприятно.
Когда Сеть наслаждается баритонами своего голоса, не слушая даже разумные доводы со стороны оппонента – это херово.
Вообще первая игра, где я внезапно почувствовал, что вся игра была создана для того, чтобы ты в начале своим прекрасным голосом рассказал о старте игры, а в конце – об окончании. Чтобы ты сказал те самые фразы, которые мы проговариваем вполголоса, пересматривая канон – «Давным-давно, в далекой-далекой галактике…», Т.е. ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО. Все. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, но с чувствами трудно спорить.

1. Очевидный косяк, про которые Сетю говорило огромное количество игроков – твоя модель боевки – дуэльная. 2 на 2, 5 на 5 - еще ок. Даже возможно и 20 на 20, если МНОГО МЕСТА. И не работает толпой на толпу в УЗКИХ КОРИДОРАХ. Что было отлично заметно на БГ, когда мы все чуть прокачались до 4-5 цепочек, набора гаджетом и абилок и вся боевка вставала в стенку на той линии, до которой успевала добежать первая большая группа. Ибо ВЕСЬ БГ состоял из УЗКИХ коридоров. Потом мы выстраивались так, чтобы наша первая зона была прикрыта напарником слева и справа и стояли. Иногда количество «зона» превышало количество «отмена» или решал какой-нить артефакт типа ЩИТА, но в целом все стояло долгое и скучное время. Модель – говно для толпы на толпу. На тестах не удавалось доказать это Сетю, ибо мы не набирали такого количества участников, и обладали пространством, что привело его к мысли, что мы тупим и он прав. Сеть – ты неправ.
2. МОДУЛЬ Игрока видимо не проходил нагрузочного тестирования, ошибка 504 и 502 была частым явлением, причем конечно же в то время, когда доступ был нужен больше всего. Замены или альтернативы сделано не было. В итоге – куча боли игроков.
Также на базе хорошо работал в основном МЕГАФОН. МТС и Билайн – намного хуже, сетки WI-FI тоже не справлялись. Т.е. Вся механика игры висела на тонкой ниточке , которая удивительно часто рвалась.
3. Есть локальный кейс для сканера в QRPG – он на части телефонов включался с увеличением в 2 раза, и не фокусировался на QR-кодах артефактов. Могу показать на примере своего HUAWEI P40Pro. При этом любой другой QR-сканер сканирует этот код за секунду. Глюк именно в движке.
4. Безальтернативная система общения мастеров с игроками через ДИАЛОГИ логично тупила вслед за интернетом, слабыми возможностями «модуля игрока» и всем остальным набором багов из пункта 2. Не был придуман альтернативный вариант – что делать, если связи с мастером через интернет нет.
5. Почему Империя и Республика платила одинаковые взносы, если мы жили в двух и четырех местных номерах с душем и туалетом на 6 жильцов, кулерами и холодильниками на этажах, а Империя ютилась в бараках со строго лимитированным электричеством и сильно обрезанными удобствами – вообще выше моего понимания. Узнал об этом после игры, охуел. Сеть – ты сразу решил, Что Республика победит, и речь написал только одну – под победу Республику, поэтому?

Плюсов этой игры было ТРИ.
ПЕРВОЕ – это люди. Люди, играющие и создающие этот мир ВОПРЕКИ всем косякам и преградам, которые подготовил им главмастер. Имперцы и Республиканцы, контрабандисты, ученые, сектор Нар-Шаддаа, независимые существа всех планет и систем. Те самые игроки, которых кинули, но которые строили свой мир ЗВ, потому что любили его и не готовы были бросить, как бы трудно это не было. Вот люди – вы ОХУЕННЫЕ.
ВТОРОЕ – простите меня за ностальгические воспоминания – это столовка :) Перловка и макарошки с сыром, чай из чайников и колбаска в горошком – и все это на позитиве и вкусно :) Как в детстве, блин :)
ТРЕТЬЕ – это игротехи, с их данжами, головняками от игроков, бесконечными станками в виде отстоявших в очереди в очереди групп людей. Все вы – суперские, и низкий поклон вам за вас и эту титаническую работу.

И теперь спасибы:
Самое главное спасибо - самой лучше в мире команде - моему братству «Цвет Нации». С вами было спокойно и надежно. Это дорогого стоит.
Спасибо всей Армии света, коллегам из Сената, ученым и пилотам, хакерам и коллегам из Миротворцев и Красных полос. И конечно нашим падаванам, рыцарям и мастерам-джедаям. Давно так хорошо не чувствовал себя, проживая этот мир рядом с близкими по духу людьми.
Женя - @ajantis лично, за то, что собрал нас. Когда все вокруг катится в модельное безумие, цепляющееся за херовый интернет, ошибку 504 в «Модуле игрока», чудовищно глючный сканер и спрятавшимися за виртуальными диалогами оргами, отвечающими через 2 часа, (когда БГ уже полчаса, как идет без трех гаджетов, нужных, как кредиты на Нар-Шаддаа) – только такие команды позволяют вытянуть друг друга и прожить то, что в других условиях уже яростно бы крыл матом, заводя машину для дороги домой. :) Ибо «команда решает», и наша игра была именно про это.
Дарья - @id579250 – ты крутая, вечный кусок позитива и бесконечных сил,
Коленка - @ginny_gf, тянувшая Высшую политику, как та маленькая лошадка
который живется несладко и которой трудно нести свою ношу. Но не бросившая ее.
Все вы – ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ.
И конечно – если в мир ЗВ от Сетя я больше ни ногой, ибо это мир курильщика, то с вами в мир ЗВ здорового человека – в любое время :)
Да и в другие миры тоже :)

Отдельное спасибо всем друзьям, знакомым и незнакомым жителям Империи – низкий поклон за крутую игру, спокойствие на БГ внутри это дуэльной хтони, не работающей в нашей толпе. С вами было круто.

Не прощаемся :) За Республику!
04 июля в 11:43
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.