Осада Монсегюра. Десять лет спустя
Сайт:http://www.montsegur.olmer.ru/
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:300
показать еще
Жанр:историческая игра
Тип:полигонная
Мир:Реальный мир
Описание
Нет нужды напоминать о том, что появлению таких проектов как «Завоевание Рая-1997» или «Имя Розы-2000» мы обязаны игре «Осада Монсегюра» проведенной в июле 1994 года в Екатеринбурге. Фактически, «Осада» стала первой серьезной игрой-мистерией и ее «отпрысками» стали не только известные историко-мистериальные проекты МГ «Завоевание Рая», но и многие другие исторические игры наподобие «Волков Одина» или традиционных весенних игр в Новосибирске («Сердце Льва», «Летопись славная» и т.д.). О бесчисленном количестве разнообразных «Лангедокских войн», «Монсегюров» или «Замков катаров» даже говорить не приходится — имя им легион, благо за последние десять лет история Лангедока была объектом пристального внимания большинства мастерских групп России и сопредельных стран.
Итак, прошло десять лет. Мы многому научились, разработаны и продолжают разрабатываться новые игровые схемы, плащи из занавесок сменили роскошные и очень дорогие костюмы, обмотанные синей изолентой «клюшки» эволюционировали во все чаще появляющееся на играх реконструкторское оружие, громоздкие и неудобные экономические схемы с десятками чипов и выпасом банок с тушенкой заменяются практически пожизненными товарно-денежными отношениями с обменом игровых денег на настоящие по окончанию игры... Всех новшеств не перечислишь. Игровое сообщество из эпохи «варварства» вошло в техногенно-информационную цивилизацию.
Решив отпраздновать десятилетие ТОЙ САМОЙ «Осады Монсегюра» мы выбрали почти прежний сюжет — Франция накануне начавшегося в 1209 году Альбигойского Крестового похода, однако «исторический римейк» вовсе не подразумевает под собой римейка игротехнического. На «Осаде» мы постараемся использовать как полностью оправдавшие себя схемы (соединение и взаимопроникновение исторического и мистериального планов, игровая ночь, минимум мастеров и т.д), так и сравнительно новые (конвертируемая экономика). Словом, используем лучшие наработки последних лет в плане игровых технологий.
Напомним — игру делают не мастера, а игроки - и это основа всего. Известны случаи, когда крошечные игры на 50-60 человек становились известны на всю страну, а грандиозные проекты, на которых присутствовало до тысячи игроков с грохотом проваливались. Поэтому стоить поговорить о том...