Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Ад Замерз

Событие:Когда Ад Замерзнет
Опубликовал:Лутин Олег Сергеевич (Лу)
1интересно
Последнее изменение:18.12.2017 в 11:27
Итак, обещанный мастерский отчет.

Если честно, мне тяжело его писать. "Когда Ад Замерзнет" всегда был для меня очень сложной игрой. Как любимый наркотик, ты знаешь, что он тебя разрушает, орешь, что больше никогда не будешь, пытаешься удалить телефон дилера, записываешься на курсы лечения от зависимости... но все равно возвращаешься к нему снова и снова. Сколько раз я клялся, что больше не буду ставить эту игру? И тем не менее поставил её уже в третий раз. Трудно не поставить лучшее, что рождала твоя голова.

Когда пару лет назад (или уже больше? кто считает время!) я создавал эту игру, я был на дне. Жизнь была отчаянно серой и убогой, и я совершенно не понимал, зачем существуют дальше. Друзья говорили, что жизни и не нужен смысл, она ценна сама по себе. Но моя жизнь была постоянным преодолением серого дерьма, унизительным и противным, и без смысла этот процесс был форменным самобичеванием. Мне нужен был смысл, чтобы хоть как-то оправдать, зачем я продолжаю существовать, если ненавижу свое существование всеми фибрами своей души.

Эта игра была гаданием. Стоит ли жить дальше или нет. Кто-то скажет "ха, да все это враки, что Лу реально бы покончил с собой, если бы Ад Замерз!", честно говоря, не знаю, что ответить на это, кроме того, что вы мудак. Я не знаю, покончил бы я с собой, если бы первый прогон закончился окончательным замерзанием Ада, но знаю, что именно так я и хотел поступить.

Но первый прогон закончился тем, что Последний выбрал существовать дальше. И это дало мне надежду.

Спустя некоторое время, хотя я клялся, что больше никогда не поставлю эту проклятую игру, я поставил её снова. Нельзя сказать, что это был тяжелый период... просто мне хотелось снова проверить, а что выберет Последний. Бессмысленное существование или пораженческое небытие? Она снова выбрала существование.

В этот постановка не сопровождалась ОБВМом с моей стороны. Надо было поставить какую-нибудь игру, я решил поставить эту, раз уж это моя лучшая игра. К тому же, я давно мечтал убрать разделение на пациентов и надзирателей, вот и сделал это.

Идя на игру, я подумал "жаль, что Последний опять выберет существование, в целом, глупо было думать, что это гадание честное, сама структура игра создает в людях надежду через отчаяние, лишая их всего я заставляю их желать жить вопреки".

Мироздание услышало меня. И я увидел, что нужно, чтобы ад замерз окончательно.

Я допустил просчет в балансе. Новая система без разделения неожиданно сработала так, что первый цикл ада продлился всего час. Через час Последняя выбрала существование... И тогда я решил. А что если провести два цикла ада за одну игру? И игра запустилась вновь.

Так я узнал, что нужно, чтобы ад замерз. Двух циклов оказалось достаточно, чтобы следующий Последний выбрал небытие. Потому что он помнил прошлый цикл, и понимал, что ничего не изменится, все будет так же, те же мучения, то же отчаяние. Все заново. И даже если бы конкретно тогда Последний выбрал бы существование, было совершенно ясно, что на третий-четвертый цикл любой Последний выбрал бы небытие. Главное, чтобы он помнил прошлые циклы.

Так я узнал, зачем в мире нужны Туманы Забвения. Забвение - то, что заставляет нас выбирать существование. Забвение - та сила, что заставляет цикл крутиться дальше. Лишь умерев осенью и пролежав зиму под снегом, весной мы выберем жизнь, так как за зиму забудем лето и осень.

Поэтому я считаю, что это был самый мощный прогон игры. Да, ряд ошибок в расчетах и не вполне удачные правки сделали качество мастерской постановки ниже, чем на первых двух прогонах (впрочем, состав игроков компенсировал это, и уровень Сцен был выше всяких похвал). Но именно эти ошибки дали мне увидеть то, ради чего я и делал эту игру. Найти ответ на тот вопрос, на который я искал ответ так долго, практически вечно, забывая его каждый раз, как находил. Но теперь я не забуду его. Теперь я ПОМНЮ.

Спасибо вам за эту игру. Спасибо вам за этот ответ. Вы - лучшие. Я благодарен каждому из своих игроков.

Будет ещё много дримгеймов. Ещё много поисков. Но теперь я знаю. С вашей помощью, с вашими Сценами, с вашим искусством, я найду любые ответы. Благодаря вам я знаю, что изобрел жанр дримгейма не зря.

Спасибо вам. Я люблю вас, мои игроки!
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.