введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Либкинд Артем Сергеевич (llanowar)

Функции

Ученое ня или все плохо.

Событие: Герои Меча и Магии: Побег над Инферно (ВвИ-2)
Последнее изменение: 24.06.2007 в 17:30
Вообще мне понравилось, но первая игра была лучше. Это вместо начала отчета.
Босс у нас был.... хороший, но совсем не такой, какой был нам нужен. Я по опыту предыдущих частей привык к нагрузке уровня когда мне говорят тему исследований или я ее говорю, я хватаю бумаги, бегу(!) к себе и начинаю работать. А сотрудники ждут идей и хватаются за работу. Это было здорого, но тут... Придумывали. Помогали. Обьясняли. Медленно и неторопливо. Сотрудники разбредались с жуткой скоростью. В этот раз функция яслей на нас была куда болеее плотно, нежели когда мы следили чисто за озером. Проходной двор был ... просто жуть. И по сути единственное хорошее созданное мной за игру - комплект HappyDevil 3.0, решавший все основные проблемы дьяволов. Но из-за фанатичной преданности Килхе он был только у меня, остальные не заделали.
Когда же я забил на плеть совсем, оказалось что снаружи неплохо. З.Б. выглядел в баре уже сильно уставшим, но все равно жОг, шутил и делал аццкое, за что ему отдельное пасибо.
Косяк с красным треугольником... Вот тут я считаю это проколом мастеров. Я при всей своей информированности просто не мог не знать об этой организации. И при чиповке меня как то все умолчали о ее секретности, да и вроде тайны из обряда не делали... а что членов мало - так оно походило на только что созданную. Потому и случился такой прокол, который чуть не стоил мне жизни, впрочем я думаю живым я бы до инфосферы дотянул бы, а там отсиделся бы в случае разборок.
А вот концовка.... как то серо получилось. Вроде все здорого, но... вспомнить нечего. Похоже было на надпись "You win!". В первой части это был катаклизм, это был шок, буря эмоций... Вот.
Еще у нас в соте было УЖАСНОЕ освещение. Это с учетом что у нас очень немало письменной работы было по созданию текстов артефактов и учетов модуляций озера. Это я считаю очень сильным проколом, на который не раз указывалось, но ответ был получен лишь "радуйтесь что такое есть". Это просто обидело если честно.
Многие жалуются на пионеров... незнаю, я с ними вообще не взаимодействовал и не знал чем они занимаются, а они меня не нашли когда искали (и слава богу для них!). К ним претензий нет кроме одной - это было настолько белая ворона на базе, что первое время я ее просто игнорировал считая вообще не относящейся к игре.
Еще наверно не очень хорошо получилось с богами, криганам они были просто не нужны и тянуть эту линию было глупо. Активные покровители... они скорее мешали, чем помогали, даже ментально.
Ну и по вопросу личных сюжетных линий, благо моя тянется аж с Героев 2006. Вот тут  было вообще ужасно, и как не удивительно, самым адекватным разговором по этой теме меня награди Денис Торгашев, хотя как я понял он понятия не имел о чем речь, а просто хотел направить меня на новый (интересный, нужный, сюжетный) путь. Но получилось красиво и складно.
интересно