введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Медведь

Функции

Вархаммер-2013. Общие впечатления.

Событие: Вархаммер 2013. Люстрия.
Последнее изменение: 26.08.2013 в 17:26

Итак, личные впечатления от игры подробно:
Игра прошла очень неудачно. Худшая из игр МГ "Крафт", на которых я был. Итоговая оценка - 4 балла из 10 возможных. Из-за огромного количества косяков, как мастерских, так и игроцких. Далее по пунктам:
Мастерские:
1) Переусложнённая ролевая система;
2) Злостный чипобол, особенно с экономикой, ресурсами и передвижением по полигону.
3) Косяк с основным хаоситским квестом - о котором вообще в локации знало очень мало народу, а провал которого больно ударил по всем. Мастера донесли до всей локации открытую инфу, но сделали это очень неудачно - в последний момент, когда уже был собран каток и все собрались сражаться, а не бросать всё и бежать выполнять мастерский замут. Если вкратце, я считаю очень несправедливым карать всех за провал квеста, о котором большинство ничего не знало и играть в него не хотело.
Игроцкие:
1) Очень большое количество ударов в голову. Причём не случайными одиночными ударами, а сериями. Если на текстолите 1-2 раза за игру прилетало - это уже было много, то на ЛАРПе мне только за вечер среды и четверг четыре раза ломали бивни, я устал их приклеивать обратно.
2) Почему-то народ стал очень плохо считать хиты. Я понимаю, что удар ЛАРПом чувствуется слабее, чем удар текстолитом, дюралём или сталью, но почему, блджад, когда по мне лупит хиленьким мечиком жалкий дрищик втрое меньше меня, я замечаю, а когда я его со всей дури хреначу здоровенной дубиной, он "не чувствует"? Последние два дня игры я во время боёвки постоянно боролся с желанием в ответ на такое засадить в морду латной перчаткой. Чтобы уж точно прочувствовал.
3) Очень много народу плохо отыгрывало свои роли. В том числе и наши хаоситы.
4) Последний момент, разом снизивший оценку игре на два балла - поведение наших бойцов во время последнего катка на Кадаво. Когда кислевиты с высшими эльфами, постояв под стенами, стали уходить, примерно полсотни наших вышло их добивать. Командование принял чемпион Хаоса Неделимого. Догнав их, мы стали перестраиваться в предобевой порядок (честно говоря, и так безобразно медленно, ибо в большинстве своём ролевики в строю работать не умеют), но тут сзади появились три с половиной имперских калеки, и наш гениальный полководец от большого ума отдал команду ВСЕМ развернуться и атаковать именно этот жалкий отрядик, имея перед носом равного противника. В результате наши доблестные и мудрые войска развернулись, и побежали, как стадо баранов, выполнять приказ. А кислевиты с хаями, не будь дурни, тут же контратаковали. Порубили в капусту всех, кто не подчинился идиотскому приказу и остался прикрывать отход - конкретно говоря, меня и 3-4 слаанешитских щитовиков, и раскатали в тонкое тесто всех, кто не оказался поумнее и не успел удрать. А после взяли город. Когда я на месте после этого, уже в хайратнике, высказывал нашим бойцам, что И КОМАНДИР У ВАС - ТУПОРЫЛЫЙ БАРАН, И САМИ ВЫ - СТАДО ТУПОРЫЛЫХ БАРАНОВ, никто из них не стал даже возражать.

Я, конечно, поеду на следующую игру МГ "Крафт", но только при условии большой работы над ошибками. Которую, впрочем, ЗБ уже обещал.
Теперь о позитиве. Впрочем, не так много:
1) Очень высокий уровень антуража. Растущий с каждой игрой.
2) Встретил огромное количество старых друзей и приятелей, с которыми давно не виделся.
3) Большое количество юмора на игре.

интересно