Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Вархаммер: постой в очереди

Событие:Вархаммер 2013. Люстрия.
Опубликовал:Yarrow
интересно
Последнее изменение:30.08.2013 в 16:05

Начну свой отчет с подготовки. Она была не просто адовой, а АДОВОЙ. Все что могло пойти не так, пошло не так, и шло до самого момента регистрации. Конечно, мы успели бы лучше и больше, если бы не одно «но». И по поводу него хотелось бы предупредить всех, кто будет читать этот текст: коли уж вы едете на ларп-игру, озаботьтесь заказать всю снарягу за границей и сильно заранее. Мы обращались в две «мануфактуры» здесь, в России. Одна из них потратила наши деньги высланные авансом, при этом в итоге отказавшись делать заказ. Вторая сделала половину от заказанного и настолько криво, что… Выводы делайте сами. То, что после этого АДА у ребят остались силы как-то играть и что-то делать - это героизм чистой воды.

Теперь про АХЧ. Не слышал чтобы у МГ «Крафт» с этим в общем были проблемы. В этот раз нас нисколько не коснулась тема закупки досок, нетканки и т.д. Поэтому я просто не знаю как и что было.

Чиповка – довольно долгая. Мы опоздали с заездом на сутки, и пришли чиповаться только к утру среды. И все это время пока мы заезжали, катались за своими так и не доделанными молотками, ставили машины на стоянку, около мастерки стояла постоянная очередь на чиповку.

Про ЛАРП. Скажу честно – я и до этого был сторонником протектированного оружия. Так что для меня не было сюрпризом что боевка получилась более мягкой и менее травмоопасной. Те кто постоянно орут что «текстолит похож на настоящее оружие», а таких есть даже среди моих близких знакомых, имеют один общий симптом – они очень редко берут в руки сталь. Я вот честно скажу, что мне одних только массовых сходок на падарме этой весной чтобы ощутить всю прелесть стали в руке и стали на теле. На ролевые игры я как бы езжу за другим. Второй общий диагноз тех кто говорит подобное – старперы. И вот их я, кстати, понять могу, так как сам до сих пор испытываю безудержные рвотные позывы каждый раз как натыкаюсь на «карточную боевку» (так любимую большим количеством кабинетных и полигонных мастеров). Вместе с тем, замечу, что с огнестрелом надо что-то делать. Оружие ближнего боя уже гуманно, стрелы тоже, а пушки? Попадание из этакой дуры по неошлемованной голове может закончиться весьма и весьма…

Про сюжет. Если макросюжет состоял из табличек ящеров – гибели Харкона, то я его даже видел. В любом случае с помощью игровых действий и перемещения определенных артефактов можно было добиться больших сдвигов в мире игры. Это вроде и называется макросюжетом, ну или его большой частью. Неважно, главное, что нечто подобное ощущалось и виделось. Естественно в это были завязаны не все игроки. Ну так это общая тенденция Российских ролевых игр: есть типа массовка, а есть несколько персонажей которые действительно решают. Пока я видел только два обратных примера за всю жизнь.

Микросюжеты вроде как тоже были, у нас по крайней мере. Но это я считаю заслугой только Анюты и меня. Наш милый рег Хоха не сделал ничего, вот от слова совсем. Все что можно профукать было им профукано, наше знамя Весса, которое мы искали, не являлось артефактом (не ну а че, подумаешь, таких святынь же пруд пруди), культа Ульрика не было. При этом сваливать все на Хоху тоже кажется странным: если на маноре висит заявка от людей которые вывозят определенный религиозный культ, если эти люди имеют устную договоренность с МГ, то наверное надо таки вписать их в мир игры? Наверное нет…

Не могу обойтись без слов благодарности. В этот раз ролевой игры было настолько мало, что всех, кто ролеплеил с нами я смогу перечислить не особо напрягаясь.

Итак, в первую очередь спасибо кабаку «Пробитое днище», там почти всегда шла игра. Туда же улетает спасибо Фрейе – с тобой было дюже интересно, мы рады что ты открыла для себя веру в Белого Волка.

Второе огромное спасибо улетит Хальгриму, Орму, их подругам и Харальду Бесполезному, да и другим северянам из Скегги. Норска, без вас культа бы не было. Глупо делать большой и красивый обряд, где прихожане – это те люди кто этот обряд придумывал. Всегда нужна некая театральная подоплека, некое единство с другими людьми чтобы ощутить себя в игре. Вы дали нам это все, а мы надеюсь дали вам отвагу Ульрика. С удовольствием поиграю со всеми вами еще.

Сир Тристан Трубадур и его команда. Вы являлись для нас опорой равновесия. По сути Рыцари Белого Волка это такое странное соединение викингов и кнайтов в одном флаконе. И если норсмены, с громкими призывами к битве, шутками про сортир и про женщин тянули нас в сторону севера, то Тристан Трубадур и его команда, вежливые, безукоризненно куртуазные, не давали нам скатиться в варварство и тянули нас обратно к цивилизации. Огромное вам спасибо и низкий поклон.

Торговая фактория Монро – спасибо вам за ролевую игру, которую мы в полной мере у вас увидели. Всегда рады будем поиграть с вами еще.

Эсталийцы и Арабы из Скегги – пусть и урывками, но мы поиграли. Спасибо вам.

Полурослик торговец – надеюсь судьба пощадила тебя в этом котле войны и ненависти. Мы болели за тебя 

Девушка эсталийка, ты не знаешь какой громадный кусок игры ты нас сделала.

Теперь про благодарности мастерам: скажу коротко: спасибо Варчи и Анюте, что не отфутболили и выслушали, и помогли, хотя до игры оставалось немного. Калеб - спасибо тебе за все. Ты сделал больше чем мог, больше чем от тебя ожидали. Высыпайся) Зебе и Марас – спасибо, что делаете Вархаммеры, что пробуете что либо новое. Надеюсь, в следующий раз получится лучше, и ваша мечта воплотиться. (А еще надеюсь что нам наконец таки сделают культ Ульрика)

Окидывая вглядом все и разом, могу отметить: планка антуража, где выросла, а где наоборот опустилась (пираты, можно было в 10 раз лучше). Вампиры, а именно Марвин. Вот лови мое «фе». Ты не был похож ни на блад-дрегона, ни на некрарха, ни на кого из вампиров мира Вахи. Либо покажи миниатюрку. Зомби которым отдан приказ «не дышать, вести себя как люди» - очень, очень, ну просто очень плохо. А вот данжу нежити хочется сказать спасибо, у вас было классно.

Ну а так, Люстрию можно охарактеризовать одной фразой: ларп-меч купил, доспех купил, играть в ролевую игру - не купил.

Помимо того есть хорошая идея для МГ: отмените штурмы нафиг. Либо сделайте их очень не удобными. Ну серьезно, народ штурмует больше по привычке, а толку-то? Что, команду %anyunit% потративших на антураж к игре по 20к кровных вы не выпустите тем же юнитом? А мне сдается, что выпустите. Тогда зачем делать иллюзию выноса какой-либо локи, если вынести ее нельзя? Народ отсидится в мертвятнике и вернется. Не проще ли сразу покончить с таким фарсом? А то потом ходят по полигону наивные, вроде нас, которые думают, что если Берег Вампиров вынесли, то их больше нет.

Вторая идея – отмените нафиг выход другой ролью, кроме случаев, когда человек хочет кардинально поменять концепт своей игры. А то все это добавляет эффект NPC из плохих китайских ММОРПГ. Вот есть у нас квест. Нас убили. Мы выходим другими персами. Такими же, с тем же квестом. По второму разу приходим в город, знакомимся с теми же людьми, наезжаем на тех же нелюдей. Ничего не напоминает?

Ну и последнее громадное спасибо. Его я оставил на самый финал, так как по поводу него уже разгорались споры. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВААГХУ И ХАОСИТАМ которые пришли вонзаться в Скегги под вечер пятницы, от всей нашей команды спасибо.

Теперь объясню – когда я собирал команду на Ваху хотелось именно такого. На ларпе, массово, добродушно. Как мы рады были после трех дней вонзания в вампиров, которые одеты в бриджики и треуголки, зомби, которые одеты в бриджики и треуголки, пиратов, которые одеты в бриджики и треуголки (и все вот эти ведут себя как непонятно кто), увидеть родных понятных врагов. Которые кричат, рычат, грозят порвать на куски, а не шкерятся по углам дороге если видят превосходящую силу. Нормальные такие враги и нормальная такая битва сделали нам 40% от всей игры. Не было бы вас я бы на следующие проекты не поехал.

А теперь финальные оправдашки. Всем кто орет про толерантность и плохих имперцев, которые с друкхаями обнимаются и вальсируют. В первый раз как они пришли и засели в борделе, мы решили подождать их на выходе. Пришел каток нежити и убил и нас и их. Второй раз они сели в таверну, мы подошли и начали игровую ссору. Ребята сказали, что они здесь просто отдыхают на дне рождении у друга, по жизни отдыхают. Ну, мы и свалили вонзаться с Ваагхом, который как раз пришел к тому моменту. Я сам справлял день рождения на второй эпохе в первый игровой день, и был бы сильно не рад, если бы в тот момент в Харад прикатились нуменорцы и стали спрашивать что-то там по игре и пытаться вонзаться. Если я жертвую своим ДРом чтобы не подставлять команду и поехать на игру в эти даты, то команда уж как нить пожертвует парой-тройкой часов игры ночью. А, как известно, поступай с другими так…

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.